Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra F


K_mack
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер,Господа! Начнем по порядку:

- автомобиль- Опель Астра;

- год выпуска- 1994;

- код двигателя- C14NZ.

Проблемы: - периодически выскакивающий код неисправности- 45( работа ДВС на богатой смеси);

- потеря тяги на "верхах";

- вибрации на ХХ.

Анализ вторичного напряжения показал, что время бесполезного нагрева катушки больше, чем время эффективного накопления.

Уже заменили 2 коммутатора, 1 КЗ, 1 трамблер (правда, все БУ, кроме КЗ) и 2 Блока управления Мултеком. Может, кто подскажет. Жду с нетерпением.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Господа, прошу прощения, что отнимал ваше внимание, не разобравшись до конца. Все проблемы были решены в 3 этапа.

Первый: код 45 удалось победить ремонтом проводки, а именно, был поврежден экран провода с ЭБУ до коммутатора, а также было устранено повреждение экрана проводки с датчика Холла.

Второй: на этой машине при замене был установлен ЭБУ с а/м Опель Кадет( судя по номеру блока 1989г.) на астровскую проводку, что привело к работе блока в режиме установки базового угла опережения зажигания (на было регулировки угла опережения зажигания при изменении оборотов)

Третий: после корректной регулировки базового угла опережения зажигания, и УОЗ на хх пропала вибрация.

Клиент доволен, машина тянет и благополучно уехала. Завтра, кому интереснно, попробую сбросить осцилки вторичного напряжения до выполнения работи после. Всем кто откликнулся БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ссылка на сообщение

Вы сами в первом посте ответили на свой же вопрос! Свечи, провода. Это и указывало на проверку КЗ, свечей, форсунок.

А чем читали сие авто?

Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Читал при помощи MTPro. Для себя извлек урок правильной регулировки базового угла опережения зажигания. Прочитал в книге опель кадетт 1994гювю издательства Каунасс. Там все четко описано, а именно: прогретый до рабочей температуры ДВС выключаем, ставим перемычку между контактами А и В диагностического разьема, запускаем двигатель, затем на работающем двигателе снимаем разьем с октан-корректора, после этого при помощи стробоскопа регулируем базовый угол опережения зажигания, выключаем ДВС, убираем все перемычки, подключаем октан-корректор и вновь запускаем двигатель. При проведении этих процедур, заметил, что при отключении октан-корректора угол опережения зажигания стал слишком "поздним", а после повторного запуска- "ушел" почти на 10град. до ВМТ.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...