Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hummer H3 (3.7L)Установленно Гбо Dtc (P0171)


Рекомендованные сообщения

Приехал хамер (Горит индикотор неисправности двс "чек")!Законнектился теком в двс P0171-fuel System Too Lean (Bank 1)!Смесь бедновата судя по покозаниям первой лямбды!!!Заглянул под копот там ГАЗ!!Когда машина работает на бензине все работает нормально.............Чтонить с этим можно сделать???

 

 

Ссылка на сообщение

чтобы баллоны "прицепом" возить на оке?

 

что делать? - узнать какое ГБО стоит на авто, понять как оно работает, как настраивается и взять денех )

если опыта нет, то "оку" лучше отправить туда, где газ ставили.

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

Отправить то отправили!!biggrin.gif ток форсы я ему вымал....на бензине он просто летит.....Клиент надеется на то что его больше не будет чек беспокоить.......вот и ездиет ко мне.....в надежде что я починю...)))в понедельник опять приедит про оборудование все узнаю и отпишу!!!!Всем СПАСИБО!!

 

 

Ссылка на сообщение

Если газ нормально отстроить не могут, сунь ему кодкиллер и хай валит с довольной рожей дальше :pleasantry: "Выкинь двигатель" его больше беспокоить не будет, причем никогда :tease:

Ссылка на сообщение

Можно посоветовать еще на ночь клапанок приоткрыть а с утра отправить жену (кого-нибудь ненужного) включить зажигание и будет красиво... ах да, хаммер надо застраховать от всего на свете перед этим.

На вырученные деньги купить цистерну бензина и заправлять из нее ранее купленную оку. Надолго забудет о расходе...

 

Бензин правда долго хранить нельзя... ну в принципе ничего, можно забодяжить туда чего-нибудь, так в как на заправках и делают, особенно мелких, а может и вовсе будет повод открыть свой маленький бизнес... продавать бензин выгодно. А потом можно и обратно хаммер купить, когда уже не будет и мысли поставить в него ГБО.

Ссылка на сообщение

Чето я не понял. Вы че против Оки имеете? Я езжу и нравится и с ужасом вспоминаю Черокез 5.2 который сам поворачивал на бензоправки (при этом ему было пох, есть у меня деньги или нет)Даже установка ГБО не спасла его от ликвидации. Ладно хоть не Субурбан бензиновый а всего лишь Н3.

Ссылка на сообщение

Модер, потри мусор в теме! Кому газ неприятен как топливо - нехер тут лазить и срать! :diablo:

Жду ответа от автора поста, остальные идут прошивать вазы и крутить им панели!!!

Ссылка на сообщение

Дело не в том что газ плохое топливо, дело в том что скупость клиента граничащая с неадекватностью ведет в различным попадаловам. Например эжекторный газ на Е-3, Е-4 автомобилях, редуктора на инжекторных газовых системах не соответствует литражу и производительности и далее.... далее...

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Модер, потри мусор в теме! Кому газ неприятен как топливо - нехер тут лазить и срать! :diablo:

Жду ответа от автора поста, остальные идут прошивать вазы и крутить им панели!!!

 

:rofl: пошел крутить...

Ссылка на сообщение

Петь, не обижайся, но газ на самом деле зло для двигателя, на автомобилях, где его использование в качестве вида топлива не предусмотрено заводом-изготовителем. А таких автомобилей очень мало. В остальных случаях установка ГБО оборачивается лишь проблемами для владельца. Проверено. И чем "серьзезнее" мотор, чем сложнее его система управления, тем больше проблем. Ситуация усугубляется тем что установщики халтурят или недобросовестно относятся к своим обязанностям (AVA +1).

 

Я вобще допускаю установку ГБО только на коммерческий транспорт с большими пробегами (ито с учетом соответствущей доработки ПО ЭСУД и правильной настройки оборудования). Та же ГАЗель, которая и не автомобиль то по сути, а средство доставки грузов, которую через пару лет выкинуть не жалко.... а ведь сколько проблем с ними... но там это все окупается хотя бы, но хаммер.... на него то деньги нашлись, а не бензин - нет, потому и смешно.

Ссылка на сообщение

Да какие обиды, Вась? Я всегда рад конструктивной критике, но не высказываниям о ом что мало знают в стиле тупых блондинко и бубушкиных причитаний.

А в чём собственно зло? Приводите примеры, факты, я буду стараться парировать их своими.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

2 H2 у одного владельца. гбо с форсунками. первая машина "болела" моторными делами (предполагал распредвал), на газе не пошла "в идеал". вторая завыпендривалась по пробою на подсвечниках. экраны сбросил, как временную меру-ура заработала. ждем доставку проводов ВВ. подчеркиваю-на бензине все ОК. хоть на машинах по работе мотора косяков буран-клиента устраивает.

зы гбо снято с идеального прадо 02г(дефект соосности клапанов седлам-трясемся необъяснимо) поставлено на первый, и переставлено на второй.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...