Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Ну вот за это и квадрат!

 

Тема улетает в соответствующий раздел.

 

А если так ещё раз повторится, улетит и сам их создатель, на недельку, для изучения правил!!!

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Всем доброго дня! Если что не так,то не пинайте сильно.Просмотрел все темы,но похожего не нашел.Есть авто ваз2115 2005г.эбу Я72, дв1.5,прошивку не запомнил.Хозяин помыл машину на автомойке и после этого началось.После пуска двигатель минут пять работает нормально,а затем начинают медленно падать обороты и двигатель начинает колбасить чуть ли не до полного заглыхания.При этом выскакивает ошибка 0171 слишком бедная смесь.Проверил давление в рампе ,держит наХХ 2.4,при включении насоса давит 3.Напряжение на ДМРВ 0.998 в.Прверка на подсос ничего не дала.Куда дальше капнуть?

Ссылка на сообщение

Данных по диагностике маловато.

Сколько расход воздуха на ХХ и время впрыска.

Посмотреть на реакцию самого датчика кислорода. Что он показывает?

Если стремится до нуля, то смесь действительно бедная. Попробовать снять патрубок картерных газов от гофры воздушного фильтра и брызнуть туда (во впуск)промывки карбюратора чуть-чуть. Если датчик жив , то он сразу же должен поднять значение до 0,9 примерно. если подымает , то искать подсос. Возможно на колечках форсунок.

снимите ДМРВ от воздухана и на работающем движке плотно закрыть рукой вход. Машина должна заглохнуть, при этом сжав гофру и держать вакуум.

Ссылка на сообщение

Двигатель не мыли.Но как объясняет хозяин авто,мыли керхером и движок тоже был залит водой.РХХ недавно промывали.Положение РХХ-40 шагов,а вот что-то не понятные показания ДПДЗ.При включенном зажигании при нажатии на дросель показания изменяются плавно от0 до100%,на на ХХ начинают отскакивать в обратную сторону,т.е. показывает7%,а потом 5 или 3%.Да и напряжение ДК валит в 0,а коэф.кор.1.3.

Ссылка на сообщение

Вначале работы двигателя на ХХ,когда еще неисправность не проявляется расход воздуха 8-10кг/час,длительность впрыска 4.3мс,РХХ-40 шагов,угол опережения 9-13.коэф.кор.1,обороты800,напряжение ДК 0.3-0.8 с.???

Ссылка на сообщение

Ну если такие показания по ДПДЗ что уж там ещё гадать. Разъемы все пролить ВДшкой. ДПДЗ подменный должен быть у каждого кто делает ТАЗы, да и стоит он копейки, их можно на опте штук по нескольку брать чтобы были. Расходная деталь как ни крути.

Ссылка на сообщение

Сегодня просмотрел все разъемы,в разъеме ДК вода.Просушил,пролил ВДшкой.ДК заменил на новый,со старым неисправность остается.С новым ДК неисправность 0171 ушла.Но небольшая раскачка на ХХ осталась.Проверил форсунки в районе уплотнительных колец на подсос воздуха,сосут очиститель карба со страшной силой.Пока отправил клиента за кольцами,т.к. уменя в наличии не оказалось.Может сразу не заметил,но вылезла вторая неисправность при нажатии на педаль газа в районе 1000-1200 оборотов двигатель начинает сам газовать.ДПДЗ был поменян на новый.  Не пойму что за беда?

Изменено пользователем callt111
Ссылка на сообщение

Делать всё до ума. Вот что делать.

 

Устранять все подсосы, смотреть параметры на ХХ на 3000rpm, Смотреть плавность показаний ДПДЗ. ВСЁ смотреть!

Ссылка на сообщение

Машина таже,что и вчера была ВАЗ2115 с Я7.2 прошивку не запомнил.Параметры двигателя все в норме.Только вот по ДПДЗ происходит отскок показаний в обратную сторону в начале движения датчика в районе 5-7% до 2-3.И если установить ДПДЗ в положении2-3%,то через1-2 сек двигатель начинает самопроизвольно газовать.

Ссылка на сообщение

Сегодня просмотрел все разъемы,в разъеме ДК вода.Просушил,пролил ВДшкой.ДК заменил на новый,со старым неисправность остается.С новым ДК неисправность 0171 ушла.Но небольшая раскачка на ХХ осталась.Проверил форсунки в районе уплотнительных колец на подсос воздуха,сосут очиститель карба со страшной силой.Пока отправил клиента за кольцами,т.к. уменя в наличии не оказалось.Может сразу не заметил,но вылезла вторая неисправность при нажатии на педаль газа в районе 1000-1200 оборотов двигатель начинает сам газовать.ДПДЗ был поменян на новый.  Не пойму что за беда?

 

 

А ДК зря поменял.

Сам говориш-0171(бедная смесь).

И тут же подсос воздуха через уплотнительные кольца.

Упс...

 

Прверка на подсос ничего не дала.Куда дальше капнуть?

 

А это что?

 

Ё-ё-ё-ё-ё.... :diablo:

Ссылка на сообщение

Извеняюсь за непоследовательность изложения,дальше буду внимательней.Номеня сначало ввело в заблуждение,что при закрытии впускного коллектора ладошкой гофра сожмалась и вакуум держался.Это только когда выкрутил свечи,то электроды оказались белые и все стало ясно.

Ссылка на сообщение

Сразу от ошибки надо плясать.

"Бедная смесь"-либо воздуха слишком много(подсос)-либо топлива мало.Это одно и тоже.

Если ДК лежит в бедной смеси-сбрось ошибку,чтоб начал реагировать(чтоб из аварийного режима вышел ЭБУ)-плесни в хайло бензу(для проверки,реагирует или нет?).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...