Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Aveo 2008Г.В Sirius D42


Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги, столкнулся с такой ситуацией. на Авео не работает датчик уровня топлива... Scan100 видит показания датчика, но при этом на шитке приборов ничего не изменяется... нашел в тисе схему на него, а она не соответствует действительности. провод который идет с компа на щиток есть, а провода, который + на В15(розовый) нет вообще. помогите мне найти нормальную схему.... а то уже с ума начинаю сходить)))

Ссылка на сообщение

Все схемы посмотрел.. нашел подходящую, собрал на базе ее такую же про водку... все равно не работает.. чудеса , да и только... все новое ставил и щиток и комп. если скан видит показания датчика, значит проводка до компа в порядке? значит остается только от компа до щитка искать что-то. а там всего один провод идет.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Мотор кто будет указывать? Или по вашему он там один? Придётся за вас, мотор 1.2л.

 

 

 

 

Диагностический код неисправности P0656 

 

 

Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива

 

Описание схемы

 

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает выходной сигнал измерителя топлива, заземляя цепь. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи выхдного сигнала измерителя топлива. Если контроллер ЭСУД обнаружит выход уровня напряжения за пределы нормального рабочего диапазона, установится диагностический код неисправности.

 

Условия появления кода DTC

 

Включатель зажигания во включенном положении.

 

Условия установки кода неисправности.

 

Имеется замыкание на массу, на аккумулятор или обрыв в цепи выходного сигнала уровня топлива в баке.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

 

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.

Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

 

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.

Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

 

Диагностическая информация

 

Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.

Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.

Забитый датчик уровня топлива может привести к установке кода неисправности. Если код неисправности Р0656 не может быть продублирован, то информация, включенная в стоп-кадр, может быть полезна при определении условий эксплуатации автомобиля при установке кода неисправности в первый раз.

 

 

 

Отсоединить разъем блока.

Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.

Проверить провод между разъемом 40 контроллера ЭСУД и клеммой В2 разъема панели приборов на отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой".

 

Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.

Проверить провод между разъемом 40 контроллера ЭСУД и клеммой В2 разъема панели приборов на отсутствие короткого замыкания на напряжение аккумуляторной батареи.

Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.

 

 

Сигнал приходит на 46 ЭБУ, выходит на панель с 40.

 

Заменить блок.

 

Заменить контроллер ЭСУД.

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Тис читали......"Проверить провод между разъемом 40 контроллера ЭСУД и клеммой В2 разъема панели приборов на отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой".Эт тож проверил!!!"Только одно не понятно он с плюсом звониться..Кусаем с обоих сторон "40-эсуд,B2-шиток"прокидываем по новой серно не че не миняется....

Ссылка на сообщение

Грибочки точно на пользу пошли, оттаял малость! По теме, вроде как контроллер ДВС подкидывали другой, но не помогло, приборка другая не помогла.Помню была тема с аналогичной проблемой по Лачетти с Сириусом, но не смог найти в какой теме.

Ссылка на сообщение

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает выходной сигнал измерителя топлива, заземляя цепь. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи выхдного сигнала измерителя топлива. Если контроллер ЭСУД обнаружит выход уровня напряжения за пределы нормального рабочего диапазона, установится диагностический код неисправности.

 

 

Исходя из этого, ЭБУ контролирует ТОЛЬКО цепь измерителя. Далее он либо передает сигнал на приборку, либо включает ошибку и НЕ передает сигнал на приборку (сам ЭБУ сигнал с измерителя всё-равно видит, пусть и глючный, и соответственно сканер тоже), потому, думаю, всё-таки замена самого измерителя, либо ЕГО проводка или разъем.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Исходя из этого, ЭБУ контролирует ТОЛЬКО цепь измерителя. Далее он либо передает сигнал на приборку, либо включает ошибку и НЕ передает сигнал на приборку (сам ЭБУ сигнал с измерителя всё-равно видит, пусть и глючный, и соответственно сканер тоже), потому, думаю, всё-таки замена самого измерителя, либо ЕГО проводка или разъем.

 

 

 

Scan100 Видит так же как Tech2!!!И напругу на датчике и сколько топлива в баке в %!!!!!

 

 

Уважаемые КОЛЛЕГИ! Если есть возможность скиньте пожалуйсто нормальную схему.......  :clapping:

 

 

Ссылка на сообщение

Так! Уважаемый! Давайте подробней, что вы делали? Вы дилер? Имеете нормальный доступ к ТИС ДАТ и схемам? Опишите подробно ваши действия.

Ссылка на сообщение

А это не подобный случай ли? Правда на Лачетти это было http://autoforum69.ru/index.php?showtopic=3495

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Scan100 Видит так же как Tech2!!!И напругу на датчике и сколько топлива в баке в %!!!!!

Но на приборку сигнал, при наличии ошибки, отрубает! Допустим, в баке дребезг ползунка уровнемера. На долю секунды напряжение становится намного больше допустимого значения (если смотреть схему ниже). Блок записывает ошибку, но показания по сканеру ты видишь. А на приборку сигнал отрубается.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

То, что описано по Lacetti, может подойти. Аналогичная история с Captiva, при обрыве левого датчика и на Insignia при отсутствии контакта в разъёме датчика (масса). post-16209-125998913214_thumb.png

 

 

Ссылка на сообщение

Да каптива была такая!!!Сначала бедолага згорела....cray.gif Вся панель...собрали с горем пополам!Потом продали новый хозяин приезжает с чеком и говорит чет датчик не показывает!!!В бак залезли а там его вообше нет...При пожаре кудато наверно испарился....rofl.gif

 

 

Ссылка на сообщение

То, что описано по Lacetti, может подойти. Аналогичная история с Captiva, при обрыве левого датчика и на Insignia при отсутствии контакта в разъёме датчика (масса). post-16209-125998913214_thumb.png

Вот по этой схеме как раз и вопрос возникает, по ней получается, что ползунок в нижнем положении замкнёт плюс на массу и спалит пред, маразм какой-то! либо они что-то намудрили, либо нумерация выводов датчика перепутана , и самое непонятное, выходит показания будут зависеть от напряжения сети, ведь изменение напряжения сети от нагрузки довольно заметное, по крайней мере 10-20% это точно! Раз уж панель обычно даже в старых машинах на указатели температуры и уровня топлива питание стабилизировали, или использовали индикаторы с двумя обмотками одна из которых подмагничивалась от того же бортового напряжения, чтобы показания не зависели от бортового напряжения, кстати на Лачетти питание на датчик приходило именно 5 вольт стабильных ,и при работающем генераторе при напряжении в 14,5 вольта и при заглушенном движке и напряжении 12,4-12,6 вольт.

По запчастям модуль бензонасоса на GM 1,4/1,6/1,8 литровые двигатели имеют один код. Хотя по схеме подключения полный бардак, в этом вопросе много непоняток. А при дребезге контакта ползунка поплавка уровень будет падать к нулю и никакого превышения напряжения не будет.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Да всё дело в том, что схема подключения датчика изображена неверно, вот что получилось на фото по лачетти на ромкином форуме практически ползунок и подключен к 1 ноге а 6 это масса, а плюс подаётся как раз через разисторы напылённые на подложке , и по сопротивлениям получается что 300 ом стоит в цепи питания часть по которой двигается ползунок это ещё 270 ом и дополнительно. Ведь я не зря на фото всё расписал, и номера пинов разъёма в том числе!

Посмотрите внимательно, и всё станет на место. Только мультиметром проверить по точкам и всё! Сам сначала себя готов был идиотом назвать, но разобрался, корейцы накосячили!

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

От куда Масса берется На 17 ноге желтый провод????Кранкшафт тож говорит нет сигнала!?Минус прям с акб кидаешь "искуственно"Ошибка в историю уходит но дут по прежнему не работает........wacko.gif

 

 

Ссылка на сообщение

Я ведь не спроста написал, когда разбирался с той Лачетти, просмотрел всё досконально, и то что провод жёлтого цвета ни о чём не говорит, а вот если вскрыть контроллер и прозвонить с 17 пина на массу н внутри контроллера между собой соединяются 3,13,17,19,25,28,33,57 и идут на минус батареи и массу.

Ссылка на сообщение

Я ведь не спроста написал, когда разбирался с той Лачетти, просмотрел всё досконально, и то что провод жёлтого цвета ни о чём не говорит, а вот если вскрыть контроллер и прозвонить с 17 пина на массу н внутри контроллера между собой соединяются 3,13,17,19,25,28,33,57 и идут на минус батареи и массу.

 

 

Массы есть это точно!Только это "Sirius D42"там где контакт 57 зеленая затычка!!!

Каким образом ето все обмануть....??????По какой схеме собрать новую проводку чтобы все заработало?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...