Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Libety 2000г.в. Минивен


napoxoq
Рекомендованные сообщения

С наступающим Господа!

Вот пришло и моё время просить спецов по праворуким о помощи.

 

Итого:

Nissan libety 2000г.в. МИНИВЕН

Двигло SR20 1998 кубиков 140 лошадок № 236634B

Кузов PM12-137584

 

Ехал владелец этого пипилаца горя не зная и вдруг его конь затупил. Стал он еле еле ползти 60 км/час проехал чудок и совсем умер. Постоял дяденька на дороге, попинал колёса, фары протёр. Завёлся пипилац. Бодренько так тронулся, но дяденька не глупый, в сказки не поверил и развернул оглобли к дому. Через некоторое время скорость автоконя и в самом деле упала до пресловутых 60 км/час и проехав 20 килуметров в таком режиме коняга сдохла. Притащили его в тёплый гараж. и смелые парни полезли искать где там трубка перемёрзла, да какой там фильтр забился. Два дня грели продували ничего не нашли, зато один раз завелась. правда бензопровод был плохо закреплён, откуда-то там бенз начал капать, они заглушили, затянули всё, и бльше незавели. Вот теперь притянули её комне, так-как в городе больше с таким зверем никто связаться не рискует.

 

По поводу праворуких микриков у меня только один отрицательный опыт с Ниссаном Сереной. Поэтому без вашей помощи мне ребятки не обойтись.

Интересует в свете поставленой задачи меня следующее:

1) где у этого зверя диагностическая колодка, как на ней считаются пины и как вызвать её на самодиагностику, посколько карманов с лаунчами у меня не водится, посмотреть а матерится-ли она на что нибудь.

2) Где-бы посмотреть расположение реле и предохранителей этого зыверя, дабы проверить питание на насос, и включить принудиловку посмотреть давление в рампе.

3) На ваше усмотрение исходя из вашего опыта приблизительный алгоритм поиска беды на этом пипилаце.

Ссылка на сообщение

Насоса не слышу в упор. кто подскажет где у этого зверя его релюшка!

Давление промерить куда манометр приткнуть? Штуцера невижу, х.з. мож нетуда смотрю, ткните носом. Не шлангу же резать. Стрёмно как-то Япошку как Волжану потрошить.

Скрепка сказала 55, типа отвали ошибок нет.

Искра есть.

Ссылка на сообщение

Да ,это Новогодний подарок прикатил.У тебя все просто.

На фиг, пока эта релюшка,если насос не включается... Если насос молчит слушай,

 

Найди где насос стоит...

Подберись к нему.Сними разъем,определи где + и -,толще они будут.Пробник на него.

Покрути стартером,питание есть?

Если приходит,а не включается.Значит насос.

Если питание нет,проверь предохранители все.

Ошибок может и не быть.

Проверяй,есть или нет?

Ссылка на сообщение
Найди где насос стоит...

Подберись к нему.

вот в этом то и вопрос :(

Под задним сиденьем (третий ряд) Лючка не нашёл. Под средний ряд как лезть незнаю, он как трамвай по рельсам ездит. Мои предшественники откручивали опускали бак. Мне негде. Я во дворе (читай) на улице работаю. Если всё таки будет необходимость прийдётся что-то головняковать. Поэтому прежде всего хочу манометр на рампу повесить и дать принудилово на насос.

Ссылка на сообщение

Манометр может и не удастся тебе повесить.Переходника может и не быть у тебя.

Да ты подачу, с топливной рампы или на соединении сними, и в емкость, покрути старотером.Безин,вообще качает?

Если качает хоть что-то,тогда есть смысл мерить давление.

Вот крутишь,крутишь стартером секунд 10,не заводится. Выкрути свечу,мокрая?

Ссылка на сообщение

какая-то копчёненькая, а мокрой-бы не назвал. И насоса я неслышу. Блин мне надо реле найти и прозвонить на нём сигналы, подать напрямую, где мне найти его расположение7 яж немлогу в японца плюсом наугад тыкать, а вдруг насос заработает

Ссылка на сообщение

На "японце" при включении зажигания топливный насос не услышишь, это не Жигули и не Волга( нет функции по подкачки бензина, включение насоса только при "прокрутке").

Экспресс диагностика такова:

- гофру долой, 10-20 "кубиков" бензина во впускной коллектор, "схватывает"- ищем бензин.

21-ая нога блока отвечает за включение б/насоса. Исходя из Вашего сообщения( " постоял, попинал колеса") отсутствие бензина, регламетные работы при замене свечи, масло, фильтры ограничиваются теми, что легко доступны. А вот замену фильтра на топливном насосе не делают, либо крайне редко( по нужде).

Ссылка на сообщение

Фильтрик вроде у него под капотом и легко доступен. мои предшественники его снимали, и бак опускали в общем пытались проверить всю систему на забитость и замёрзшую воду.

Ссылка на сообщение

Со снятием гофры не вылезет .

На этом драндулете стоит ДМРВ. если мне конечно память не изменяет!

Серега, голову не парь , Смотри давку !

Нацди фильтр , и к нему подцепися.

Рейка помоему тупиковая на нем , т..е без обратки !

Ссылка на сообщение

Алексей Вы меня не поняли. Я не имел ввиду "заводку" без гофры, а подачу бензине впрыскиванием в нее, что ускоряет поиск отсутствия бензина на форсунках.

Сергей фильтр топливный действительно на виду, я говорил о том, что стоит на самом насосе.

P.S. В АСЬКЕ помощь быстрее, но Алексей и Сергей в аторизации отказали???

Ссылка на сообщение

Видимо просто не был возле компа когда ты запрашивал. Стучись заново, я сам предпочитаю в аське оперативно вопросы решать. Просто аська работает а я не перед компом.

Ссылка на сообщение

Так чё,всё? Больше сюда писать не надо? В аську все ушли?

Я тогда,отчаливаю из этой темы.Сами постучитесь опереративно,если надо.

Да...у каждого свой подход к установлению причины.За тридевядьземель идти хотите.Там 10 минут работы, с отверткой и пробником.

Ссылка на сообщение

Если ничего неполучится, постучись в аську или звони по тел.89083265888. По Японцам большой опыт, чем могу помогу. Праздник на носу могу быть не у компа.

Ссылка на сообщение
Если ничего неполучится, постучись в аську или звони по тел.89083265888. По Японцам большой опыт, чем могу помогу. Праздник на носу могу быть не у компа.

Серега,да ты чего?Как это у него,ничего не получится?

Всё у него получится,там опыта и не надо никакого.

Там, универсальная для всех машин проверка ,работы логики включения насоса.

Хоть японец ,хоть немец,хоть Таз.

Ссылка на сообщение
Если ничего неполучится, постучись в аську или звони по тел.89083265888. По Японцам большой опыт, чем могу помогу. Праздник на носу могу быть не у компа.

Серега,да ты чего?Как это у него,ничего не получится?

Всё у него получится,там опыта и не надо никакого.

Там, универсальная для всех машин проверка ,работы логики включения насоса.Насос включится и она заведется.

Хоть японец ,хоть немец,хоть Таз.

 

 

Если ничего неполучится, постучись в аську или звони по тел.89083265888. По Японцам большой опыт, чем могу помогу. Праздник на носу могу быть не у компа.

Серега,да ты чего?Как это у него,ничего не получится?

Всё у него получится,там опыта и не надо никакого.

Там, универсальная для всех машин проверка ,работы логики включения насоса.Насос включится и она заведется.

Хоть японец ,хоть немец,хоть Таз.

Ссылка на сообщение

Я это понимаю, потому и говорю так чтобы время не тянуть. А то что проверка универсальная (не только для насосов) ты прав. Никогда голову незабиваю реле насосом где, приложил ухо к открытому лючку бензобака, попросил кого-нибудь стартером крутнуть и ясно. И никогда не разделяю авто на разную принадлежность. Оно все одно, принцип моторов одинаков.

Ссылка на сообщение

Большое Спасибо Всем кто откликнулся! Отдельное спасибо koldun2006 REaniMATOR проходимец а также Алексею Lainer который консультировал меня по телефону.

Насос оказался действительно легко доступен, при этом так аккуратно спрятан что сразу и не подумаешь, за что джапам респект. В стенку он едва выжимал еденицу, и был заменен на БОШевский от ТАЗика, с небольшой доработкой крепления.

Сразу заводится авто конечно не захотело, неудачные попытки повымыли всё масло из поршневой, убив этим компрессию. Поэтому положение спасло грам по 50 горячего масла на цилиндр и после нескольких прокруток успешный запуск. Давление новый насос держит стабильно на ХХ 2.5 при прогазовках до 3.

В общем матч реванш с праворуким микриком Ниссаном состоялся успешно благодаря Вашей помощи господа, и я рад что этот дембельский аккорд 2007-го года свершился так удачно и вместе с Вами!

Поздравляю всех с наступлением 2008-го года! Говорят что как встретишь год так его и проведёшь. Если это правда то я только рад, потому что в этот год вхожу с новой победой. За которую ещё раз Вам СПАСИБО И С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Ссылка на сообщение

Сергей Т. Спасибо за предложенную помощь! постучусь к тебе в аську, надо будет авторизоватся. У нас ещё много машин впереди, глядишь где и я пригожусь ;)

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...