Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra G Z16Xep


Valeoxen2
Рекомендованные сообщения

Ребят помогите разобраться! Смысл такой! Машина заводиться без проблем, разгон замечательный, газуешь на месте никаких проблем в целов всё нормально! Однако если ехать в спокойном режиме обороты двигателя 2145-2300 появляется неисправность (P0300 P0301) причём только на этих оборотах и без нагрузки! Итак начнём первое что сделали-это промыли инжектор.Второе проверили катушку всё ок через разрядник.Проверили давление топлива.Проверили (уже так на всякий случай зазоры в клапанном механизме (для тех кто не знает на этом моторе есть регулировка клапанов)всё ок и по впускным и по выпускным!Пробег 100 тыс)Проверили на подсос тихо как в танке!

Смущают такая штука импульс впрыска у нее 1,7-1,9 мс свечи белые белые!

Когда она приехала ко-мне долговременная подстройка была 30% после промывки инжектора 1% а импульс так и не тронулся с места нагар на свечах практически и не появился! что очень удивительно.

Я пробывал перезалить программу толку нет.

Единственно что нашли так это если отключаем клапан рециркуляции ошибки по пропускам не появляются!!!

Клапан снимал проверял работает и чистый.

Касаеться владельцев Tis и Global tis прилагаю моментальный снимок данных. Просмотрите мож я чего не увидил!

Буду очень признателен!

У меня есть два варианта 1 -это блок чудит 2 лягли форсы?!

Что думаете?

Всё проверялось с помощью тех-2

post-10537-125926144569_thumb.jpg

post-10537-125926146611_thumb.jpg

Астра енакиево.rar

Изменено пользователем Valeoxen2
Ссылка на сообщение

На сколько мне не изменяет память, GM сам предписывал отключать на этих авто EGR, в связи с подобными переодически возникающими проблемами, при чём программно и именно Течем и не только на Астрах, но и на других моделях Opel. А вот как это делается, это должны знать дилеры.

Ссылка на сообщение

Как тех эксперт GM первый раз о таком слышу, чтобы тек2 отключать ЕГР на опелях.Если это так скажите номер биллютеня.А так поставить под клапан прокладку и будет счастье.

Ссылка на сообщение

Интересно Жень, где ты такой блють видел? Дай номер и я начну Течем отключать ЕГР.

Если серьезно, при таком пробеге , то при такой коррекции форсы на стенд (а потом в мусор скорее)УЗ их просто убивает

Прокладку-заглушку ставить нет смысла. Ошибка по ЕГРу всегда будет висеть в памяти.

Ссылка на сообщение

Нет, ошибся был бюллетень 05-P-25, касался Z16SE. Затем появилась возможность шить и другие моторы. Где то есть перечень, но старый. SPS предлагает варианты без EGR. Про Z16XEP такой вариант не помню.

Ссылка на сообщение

 

Field Remedy: 1899

Subject:Family 1 engine - EGR malfunctionModels:Engines:Option:Astra-G 2001...2004,Corsa-C 2001...2005,Zafira 2001...2004,Vectra-B 2001...,Vectra-C 2002...2003Z14XE| Z16XE| Z16YNG,Z14XE| Z18XE,Z16YNG,Z16XE,Z18XEAllComplaint:Telltale on, driveabilty complaints, jerking, trouble code P0400 setCause:Deposits in EGR between pintle and guideProduction:As of following engine numbers a stepped pintle EGR valve with several design improvements has been introduced: Z14XE (Astra G, only MT) 20CK1163 Z16YNG (Astra-G, Zafira-A) 02PV1729 Z18XE (Corsa-C) 20AS5625 Z18XE (Vectra-C) 20AN8145

Remedy:

This remedy is valid for the following models only:

 

Engine Model Transmission Modelyear until Engine-BPZ14XE Astra-G AT 2001 - 2004 allZ14XE Astra-G MT 2001 - 2004 20CK1163Z14XE Corsa-C MT 2001 - 2003 allZ14XE Corsa-C AT 2001 - 2005 no BP availableZ16XE Astra-G AT 2001 - 2004 no BP availableZ16XE Vectra-B MT & AT 2001 allZ16YNG Astra-G MT 2003 - 2004 02PV1729Z16YNG Zafira-A MT 2001 - 2004 02PV1729Y16YNG Zafira-A MT 2001 - 2004 02PV1729Z18XE Corsa-C MT 2001 - 2003 20AS5625Z18XE Vectra-C MT 2002 - 2003 20AN8145Please refer to TSB 1897, TSB 1900, QI 1953 or Special Policy Program 05-P-25 for other models with family 1 engine.In case of customer complaint replace EGR valve by modified version with stepped pintle guide,

 

- see working procedure „Exhaust Gas Recirculation Valve, Remove and Install”, Group „L“ of the corresponding Service Instruction.FunctionalGroup:J - Engine,L - Fuel- and Exhaust SystemComplaint Group:13 - No/Poor Function,19 - Poor Engine Driveability,20 - Poor PerformanceTrouble Code:P0400

 

This remedy is valid for the following models only:

 

Engine Model Transmission Modelyear until Engine-BPZ14XE Astra-G AT 2001 - 2004 allZ14XE Astra-G MT 2001 - 2004 20CK1163Z14XE Corsa-C MT 2001 - 2003 allZ14XE Corsa-C AT 2001 - 2005 no BP availableZ16XE Astra-G AT 2001 - 2004 no BP availableZ16XE Vectra-B MT & AT 2001 allZ16YNG Astra-G MT 2003 - 2004 02PV1729Z16YNG Zafira-A MT 2001 - 2004 02PV1729Y16YNG Zafira-A MT 2001 - 2004 02PV1729Z18XE Corsa-C MT 2001 - 2003 20AS5625Z18XE Vectra-C MT 2002 - 2003 20AN8145Please refer to TSB 1897, TSB 1900, QI 1953 or Special Policy Program 05-P-25 for other models with family 1 engine.In case of customer complaint replace EGR valve by modified version with stepped pintle guide,

 

 

Ссылка на сообщение

Да ёпрст, Эдик, ты Астру Н можешь перешить? А ведь можно, только ни кто не умеет, но это не вы тему, а вот, то, что выше, в тему.

Ссылка на сообщение

А форсунки снимали, на стенд ставили? Факел и баланс проверяли?

Нет такой возможности! Но сёдня нашёл новые форсунки с такого мотора буду подтыкать смотреть следить!

Плюс нашел блок правда немного глючный (нет сигнала на гидроусилитель) для проверки пойдёт!

Есть вопрос,кто смотрел по тис моментальный снимок данных? Что скажите?

По поводу модуля зажигания всё знаю я их на работе менял в день по 2 штуки (летом). Проблем точно не в нём.

По поводу отключения клапана это не панацея тк Вы все знаете как выглядит нормальный нагар на свечах! Тоесть я его отключал авто каталось 3 дня свечи такие как и были!

AndrewC да такая функция как отключение егр действительно была но на более старых двигателях.

SHTIFT я и есть дилер (в смысле работаю на гарантийной сто) это авто залётное и делаю на дому!

 

Я бы внимательно посмотрел на модуль,чета не надежны они очень,смотрите следы пробоя.

Можно спросить что это у Вас за прога?

Ссылка на сообщение

Еси троник.Я не понимаю чего ты приколупался к форсункам,у тебя все свечи одинаковые по цвету,это значит что смесь формируется по все цилиндрам одинаково,чтоб легли все форсунки,врядли.Смотри зонды,корекциям я как то недоверяю,если зонды работают,значит у тебя соблюдается стихометрический состав смеси,14,7 на 1топлива.Если подсасывает через Егр,то зонды обычно не работают и в дате видно что он не дозокрыт.Если есть сомнения кинь кусок паранита поднего.А так смотри зонды,ошибки,цепляй многоканальный осцил на первичку модуля и вперед,все станет сразу ясно.По фотке невидно что за свечи у тебя,но если это NGK,99% что они уже сгорели,проверить под давлением,на всех опелях где мы миняли блоки+модули стояли NGK сгоревшие,а ток как известно идет по пути наименшего сопротивления.Мы на них ставим двойную платину,пока проблем не было. :clapping:

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Столкнулся с аналогичной проблемой.

Пытаюсь решить ее параллельно с освоением киевского осцила и датчиков давления и разряжения и принципов работы с ними, поэтому все делается не спешно:)

 

Для оценки вторички (по первичке не было видно ничего!!!!), приспособил ВВ-провода от ВАЗ-2110 8V.

По ДР похоже, что смещение впуска слишком большое ~60 градусов (метки не глядел)

post-15361-126821304853_thumb.jpg

однако авто нормально ездиет, не теряя в динамике, но стоит прогреться и возникают множественные пропуски воспламенения 

практически по всем цилиндрам, после чего отключается форсунка певого цилиндра и пока ошибку не сотрешь ошибки первый цилиндр не сикает. Ошибка стирается, двигатель работает нормально какое-то время до тех пор пока снова не отключится форсунка с кодом P0301. Кроме ошибок по пропускам больше ошибок нет.

 

Свечи NGK заменены на новые, модуль новый.

Свечи поработали больше 5 часов на ХХ, но смесь очень бедная, свечи белые.

 

По мере прогрева (на холодную практически нет) сигнал разряжения беспорядочно скачет по цидиндрам.

post-15361-126821312281_thumb.jpg

post-15361-126821315162_thumb.jpg

Что, скорее всего следствие подсоса.

Подскажите, достаточно будет проложить прокладку под клапан ЕГР или еще какие операции надо выполнить?

Ссылка на сообщение

Прокладка под клапан даст ещё одну ошибку! Клапан отмачивать в растворе, если не поможет, тогда либо програмное его отключение и прокладка, либо новый покупать. Разряжение, а с компрессией что? В динамике датчиком давление померять.

Ссылка на сообщение

Прокладка под клапан даст ещё одну ошибку! Клапан отмачивать в растворе, если не поможет, тогда либо програмное его отключение и прокладка, либо новый покупать. Разряжение, а с компрессией что? В динамике датчиком давление померять.

 

Компрессия равномерно высокая, везде 15.

 

Программно отключить только с помощью тех2 можно?

Или есть готовые прошивки под этот блок без ЕГР, которые можно галеттой-квп залить?

 

Насколько действенные процедуры по отмочке ЕГР, помогает и надолго ли?

 

Давление топлива в динамике мерил и на момент возникновени пропусков и отключения форсунки с ним было все ок.

Если речь идет о замере давления в цилиндре не на ХХ, а под нагрузкой, то не понятно, что оно может показать.

Объясните, если это не о топливе речь идет.

 

================

 

Сегодня проехался с новыми свечами до появления проблем..

Сначала вылез код P0300 не уточняющий цилиндр, после чего отключилась форсунка первого цилиндра, после чего никаких кодов не вылезло.

То есть я ездил несколько км с неработающей форсункой и троящим двигателем,

ошибка при этом по 1 цилиндру не выползает. Стоит сбросить ошибку и впрыск возобновляется.

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

Сегодня проехался с новыми свечами до появления проблем..

Сначала вылез код P0300 не уточняющий цилиндр, после чего отключилась форсунка первого цилиндра, после чего никаких кодов не вылезло.

Поменяй форсунку прервого цилиндра местами с какой то другой, и понаблюдай- переместится ли ошибка на другой цилиндр.

Ссылка на сообщение

Клапана ЕГР неплохо отмываются ультразвуком. 

 

Если есть осциллограф становимся на провод  управление форсункой  и смотрим сигнал.Ежели сигнала нет,  мерим сопротивление  проводока  до блока и если сопротивление равно 0- 0,01 и т.п, то задумываемся о том как приговорить блок.

 

На днях столкнулся с такойже проблемой на Z14XER. Сигнал на 4 форсу иногда пропадал эти "херы" не видят обрыва форсунки они выставляют пропуск зажигания, но давно известна проблема с алюминиеевыми проводками внутри блока.

 

Попробуй отключить любую форсунку и посмотри увидит блок обрыв цепи форсунки.

 

 

Ссылка на сообщение

Столкнулся с аналогичной проблемой.

Пытаюсь решить ее параллельно с освоением киевского осцила и датчиков давления и разряжения и принципов работы с ними, поэтому все делается не спешно:)

 

Для оценки вторички (по первичке не было видно ничего!!!!), приспособил ВВ-провода от ВАЗ-2110 8V.

По ДР похоже, что смещение впуска слишком большое ~60 градусов (метки не глядел)

post-15361-126821304853_thumb.jpg

однако авто нормально ездиет, не теряя в динамике, но стоит прогреться и возникают множественные пропуски воспламенения 

практически по всем цилиндрам, после чего отключается форсунка певого цилиндра и пока ошибку не сотрешь ошибки первый цилиндр не сикает. Ошибка стирается, двигатель работает нормально какое-то время до тех пор пока снова не отключится форсунка с кодом P0301. Кроме ошибок по пропускам больше ошибок нет.

 

Свечи NGK заменены на новые, модуль новый.

Свечи поработали больше 5 часов на ХХ, но смесь очень бедная, свечи белые.

 

По мере прогрева (на холодную практически нет) сигнал разряжения беспорядочно скачет по цидиндрам.

post-15361-126821312281_thumb.jpg

post-15361-126821315162_thumb.jpg

Что, скорее всего следствие подсоса.

Подскажите, достаточно будет проложить прокладку под клапан ЕГР или еще какие операции надо выполнить?

В моём случае виновны клапана!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

Сегодня пролил форсунки карб-клинером и переставил на рампе местами.

Затем прогнал 2 литра винса, ошибка по пропускам не появилась.

Поезжу на авто и наберу статистику под нагрузкой, но по ощущениям троения никуда не ушли :(

 

У моего знакомого на идентичном агрегате случай более запущенный и пропадала компрессия.

Он промыл гидрики и вроде как лучше стало, но опять же сделал он это только сегодня,

буду ждать статистики.

 

Проверю форсунку на обрыв и пропадание управления (осцилл, ессно, есть - я же выкладывал осцилки по разряжению :)),

согласно рекомендациям.

 

Как что-то пряснится или изменится - отпишусь.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Сегодня пролил форсунки карб-клинером и переставил на рампе местами.

Затем прогнал 2 литра винса, ошибка по пропускам не появилась.

Поезжу на авто и наберу статистику под нагрузкой, но по ощущениям троения никуда не ушли :(

 

У моего знакомого на идентичном агрегате случай более запущенный и пропадала компрессия.

Он промыл гидрики и вроде как лучше стало, но опять же сделал он это только сегодня,

буду ждать статистики.

 

Проверю форсунку на обрыв и пропадание управления (осцилл, ессно, есть - я же выкладывал осцилки по разряжению :)),

согласно рекомендациям.

 

Как что-то пряснится или изменится - отпишусь.

Спасибо.

снимите твин порт и помойте каналы ЕГР

есть такое тсб

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Добрый день. На Вектре, 2001г, мотор Z18XE, примерно такая же ерунда.

Как я думаю этот косяк у него возник может изначально. В сумме ему ремонтировали головку,

потом откололся кусочек поршня над первым кольцом и уже наши мотористы делали и по головке и поршневой.

Сейчас работает как часики...Все параметры в норме, динамика нормальная, не поддергивает, не тупит, по газоанализу тоже в идеале.

Катушки уже до этого он менял, да и по осциллографу всё хорошо. Но как и в других постах выскакивает ошибка по пропускам 1го цилиндра

и вырубает форсу. Тоже где то на оборотах 2500-3000.

Форсунки мыл, пока наши делали мотор. Свечи ставил для пробы иридиевые.

Попробую заглушить ЭГР для чистоты эксперимента.

Поменяю форсунку местами.

Подскажите что ещё может быть?

Ссылка на сообщение

Да...ещё выскакивать стала ошибка Р1372- ошибка адаптации датчика положения колен.вала.

Может из за этого вырубать цилиндр?... И на моем сканере (автобосс V-30) нет такой функции.

Ссылка на сообщение

Дальше лучше. При держании оборотов районе 2000-3000 могут появится ошибки по пропускам

1го, 2го и 3го цилиндров. И ошибка адаптации датчика кол.вала. Но вырубается первая форсунка.

И если потом дальше держать на этих оборотах вырубается 4ая форсунка, хотя ошибки по 4му цилиндру нет.

И если как то газануть пару- тройку раз, то может возобновится работа всех четырёх цилиндров...

Загадочная машина(((((...

Ссылка на сообщение

Отключение форсунки сделано для сохранения цилиндра. Модуль зажигания меняли?

Я не менял. Клиент раньше менял, как говорит...Да и осциллограмма катушек всех хорошая.

И машинка прекрасно работает и разгоняется и не подтраевает ни в каких режимах.

Отдал клиенту машинку- чтоб поехал к дилерам на адаптацию датчика.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...