Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Уже 4-ре а/м газ ,микас7.1 примерно одно и тоже обороты хх -1050-1100 . 1-япоказания эсуд-норма ,газ-бензин на бензине 1040-900 на газу выставил 840,заданное рхх-850 рдв-менял на новый,на рабочий тоже самое,при зажатие рхх двс глохнет....????? 2-ятоже,но без подмены рдв ,но после считавания проги и удаления ошибок в eeprome все на местах!!!??-непонятно!!! И вот последняя м7.1 z53lf14 -405 только бензин-провалы в начале,с этим разобрались- ввч,после этого обороты 1040,меняю рхх с рабочего-падают до920 при заложенных 850,читаю комбиком(не чего не панимаюЮ) завожу 800-840,меняю на родной-1000-1040,меняю рдв на новый ,прогреваю все окк,но через 2ч. звонок на х.... все это надо обароты 1500-1000,завтра приедет подскажите может что забыл,(чистку дросселя делаю всем,пробег 150,000-эамена дк была не давно,дпдз 0) про еще одну воздержусь том не так плохо.

Изменено пользователем savikov25
Ссылка на сообщение

Ничего не понял толком, но : Двигло какое ? Сколько открытие РДВ (пофиг в % или шагах) на бензе ? на газу?

ДТОЖ что кажет ?

И, думаю, стоит выложить по одной машинке.

Ссылка на сообщение

Просто делай то, что положено для диагностики и не путай тут тюнинг.

Поищи подсос.

Выложи параметри в скрине тут, чтобы мы видели.

Отрегулируй СО по газику.

Ссылка на сообщение

да уж! белеберда какая то. у меня сын 3х лет так же рассказывает когда торопится, ни чего не понятно и все в кучу. кароче для начало простым дедовским способом проверь хх пережав патрубок идущий на рдв если продолжает работать меняй заслонку или ищи подсос воздуха. на заслонке не должно быть ни каких щелей все должно закрываться плотно. по программе идет ограничение открытие и закрытие рдв. а то,что через 2 часа обороты выростают это обычная история если стоит не электро помпа, а простая помпа с винтелятором от 406 с карбом. то мотор не выходит в температурный режим и не адаптирует хх, а постоянная температура двига должна быть 93-90гр. при не соблюдении этих условий будет такой эффект. а так я от таких проблем избовляюсь только програмно при условии, что все исправно тоесть нет подсосов воздуха и щелей в заслонка дросселя.

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение

Я понял только одно - проблеммы с плаванием оборотов ХХ.

У меня такое было - тарировка ДМРВ в микасе не соответствовала установленному ДМРВ. Ну, или ДМРВ помирает уже. Нужно глянуть какой расход воздуха по ДМРВ на ХХ мотортестер пишет. Тогда понятно станет. Ну, или ДМРВ на соответствующий и заведомо исправный поменять.

Ссылка на сообщение

да уж! белеберда какая то. у меня сын 3х лет так же рассказывает когда торопится, ни чего не понятно и все в кучу. кароче для начало простым дедовским способом проверь хх пережав патрубок идущий на рдв если продолжает работать меняй заслонку или ищи подсос воздуха. на заслонке не должно быть ни каких щелей все должно закрываться плотно. по программе идет ограничение открытие и закрытие рдв. а то,что через 2 часа обороты выростают это обычная история если стоит не электро помпа, а простая помпа с винтелятором от 406 с карбом. то мотор не выходит в температурный режим и не адаптирует хх, а постоянная температура двига должна быть 93-90гр. при не соблюдении этих условий будет такой эффект. а так я от таких проблем избовляюсь только програмно при условии, что все исправно тоесть нет подсосов воздуха и щелей в заслонка дросселя.

данное описание касается микасов 7.1 , а если нужно по микасу 11 тм так и надо первоначально писать. а то по сути дела получается пишем письмо дедушке на деревню. начинают задовать вопрос с того, что пишут модель машины,модель двига, маркировку блока управления с программой в блоке и после канкретно неспешно описывается проблемма и тогда вам все кинутся помогать потому, что машину можно представить перед собой , а не зная ни чего об авто можно толька в носу кавырять и думать не понятно о чем. наверно о бабах только. пиши данные по машине и будем вести диалог.

Ссылка на сообщение

судя по описании темы это авто с микас-7.1 и версия пзу Е0000601 если товарищ указывет и упоминает про датчик кислорода где то в скобочках.Вообще по грамотнее выражайте свою мысль. Честное слово порой трудно понять о чем пишем.То что обороты могут быть повышенные на 405 двс из-за такой мелочи как порван трубопровод от РДТ и до впускного коллектора и соответственно при заведенном двс давление топлива возрастаети увеличиваются обороты ХХ.Также из-за неверных показаний датчика ДТОЖ.Вы хотя бы по-русски опишите какой совет ВАМ нужен по ремонту.

Ссылка на сообщение

Очень заумно написано, все еще перевариваю, но если по теме, смотри дроссельную заслонку, наверняка там щели, плюсом РХХ промыть, смазать, можно еще и повернуть чуток, но это на крайний случай.

Ссылка на сообщение

Очень заумно написано, все еще перевариваю, но если по теме, смотри дроссельную заслонку, наверняка там щели, плюсом РХХ промыть, смазать, можно еще и повернуть чуток, но это на крайний случай.

еще, что чуток повернешь? вот после таких поворачиваний и приходится менять РДВ, а он без малого 1.5тыс.р. стоит. ты еще дырочку предложи просверлить где нибуть, а лучше в голове, чтоб дурные мысли по вылетали. у нас чет таких умных ремонтников по области развелось куча походу надо билет охотничий прикупать. уже устал переделками заниматься за такими умниками. тут одни умники волгу зашили на 2 режима. машина из шадринска, таксист. приехал со слезами 2 месяца мучаюсь с машиной после прошивки на бензе не работает и на газу тоже толком. слил прошу и обомлел, как ты вообще ездел все это время не понятно , а они ему еще мол если будет хлопать то это нормально так и должно быть. за то время форс на газе 0.63мил.сик. показывает при диагнозе. до хлопало, что ДМРВ умер на глушняк и стал на ХХ показывать 43кг. вот такие умельци у нас есть. прогу кину если кому интересно смотрите.

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение

да уж! белеберда какая то. у меня сын 3х лет так же рассказывает когда торопится, ни чего не понятно и все в кучу. кароче для начало простым дедовским способом проверь хх пережав патрубок идущий на рдв если продолжает работать меняй заслонку или ищи подсос воздуха. на заслонке не должно быть ни каких щелей все должно закрываться плотно. по программе идет ограничение открытие и закрытие рдв. а то,что через 2 часа обороты выростают это обычная история если стоит не электро помпа, а простая помпа с винтелятором от 406 с карбом. то мотор не выходит в температурный режим и не адаптирует хх, а постоянная температура двига должна быть 93-90гр. при не соблюдении этих условий будет такой эффект. а так я от таких проблем избовляюсь только програмно при условии, что все исправно тоесть нет подсосов воздуха и щелей в заслонка дросселя.

 

извиняюсь, что задержал ответы! вчерабыл последний который звонил.выходил из за него на смену с ам стало все нормально-не верь клиентам! все у них происходит где-то там ,а на месте смотришь все ок.405,помпа эл,росле эамены,дросель чистый-рабочий Z53LF14.замена рдв

Но,что в( а так я от таких проблем избовляюсь только програмно)???

Изменено пользователем savikov25
Ссылка на сообщение

Не заметили, что автора то и нет? :tongue:

:ae:

 

Я тут только не смог быстрее ,и не ожидал такой оперативности . извиняюсь за пробелы с инф в следующий раз буду точнее .

Дальше.в прог. я не чего не трогал-чтение и удаления ошибок в диагностике -это последнее действие послепоисков подсосов,а по просьбе кл.и замене дроселя(ему тоже,кто-то посоветовал,хотя старый дросель пролил ВД "и сухо":tongue:,) Только после чтения обороты восстановились !! или получается-сброс блока,-контакты подключения эбу.Контакты эбу стараюсь проверять всегда.

Ссылка на сообщение

:drinks:

"Битва диагностов-экстрасенсов :bc: . Полуфинал :bu: "

 

по теме - чиптюнинг - это хорошо, а вот чипремонт - это очень плохо.

 

"вый,на рабочий тоже самое,при зажатие рхх двс глохнет....???" - т.е., наверное - при пережатии патрубка на рдв )

 

да при пережатии патрубка на рдв глохнет.

Ссылка на сообщение

[405,помпа эл,росле эамены,дросель чистый-рабочий Z53LF14.замена рдв]

расшифруй это. я не штирлиц, а ты не радистка. пиши блок микас 7.1 241--6? какая прошивка 2режима или нет . на пережатие шланга РДВ мотор глохнет, помпа стоит от 405 мотора эл.муфта. и при возможности лучше выложи прошиву. и все таки смотри шланги на коллекторе на редукц.клапане(рампа)и отсос картерных газов на крышку клапанов. на придмет подсоса трещин на шлангах.

Ссылка на сообщение

[405,помпа эл,росле эамены,дросель чистый-рабочий Z53LF14.замена рдв]

расшифруй это. я не штирлиц, а ты не радистка. пиши блок микас 7.1 241--6? какая прошивка 2режима или нет . на пережатие шланга РДВ мотор глохнет, помпа стоит от 405 мотора эл.муфта. и при возможности лучше выложи прошиву. и все таки смотри шланги на коллекторе на редукц.клапане(рампа)и отсос картерных газов на крышку клапанов. на придмет подсоса трещин на шлангах.

микас7,1,помпа с эл. муфтой прошивка не перешитая с катализатором только бензин ,кислородник работает,двиг 405 а/м соболь ,пробег 150000 Z53LF14 при зажатии рдв а/м глохла,поэтому заменил рдв теперь все исправно и авто не скоро увижу другие данные не смогу посмотреть. подсосы смотрю в самом начале,прокладки впускного кол.на заведенном двиг.брызгаю водой распылителем . Спасибо за терпение и за советы !

Вам вопрос-можно ли на прошивках газ-бензин,на бензине уменьшать обороты за счет уменьшения коэф.СО.,ведь при этом СО падает до нельзя???:smile::smile:

Ссылка на сообщение

микас7,1,помпа с эл. муфтой прошивка не перешитая с катализатором только бензин ,кислородник работает,двиг 405 а/м соболь ,пробег 150000 Z53LF14 при зажатии рдв а/м глохла,поэтому заменил рдв теперь все исправно и авто не скоро увижу другие данные не смогу посмотреть. подсосы смотрю в самом начале,прокладки впускного кол.на заведенном двиг.брызгаю водой распылителем . Спасибо за терпение и за советы !

Вам вопрос-можно ли на прошивках газ-бензин,на бензине уменьшать обороты за счет уменьшения коэф.СО.,ведь при этом СО падает до нельзя???:smile::smile:

ну попробуй! только на чем ты собрался ездить? на бензе или на воздухе? так далече не уедешь! и обороты тут не регулируются это не ауди. а если есть такое желание то только программу ковырять и все.

Ссылка на сообщение

ну попробуй! только на чем ты собрался ездить? на бензе или на воздухе? так далече не уедешь! и обороты тут не регулируются это не ауди. а если есть такое желание то только программу ковырять и все.

 

спасибо !! тему считаю закрытой !:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ссылка на сообщение

при зажатии рдв а/м глохла,поэтому заменил рдв теперь все исправно

Т.е. теперь при пережатии патрубка РДВ не глохнет ? И это "исправно" ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...