Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина М73


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем.Была сегодня Калина с блоком М73 прошивка сток А303СЕ05 1.6л 8кл, пробег 4500км.При малейшем нажатии на педаль газа обороты скачком подпрыгивают до 2500, т.е. поймать 1500-2000 об. невозможно.Помыл дроссель, подкинул заведомо исправный РХХ-эффекта ноль.Прошил Сашиной прошивкой из последних обнов-ничего не изменилось. Инициализацию само собой сделал.Количество шагов РХХ на ХХ около 45. Затем заметил такую особенность- при нажатии на акселератор шаги РХХ прыгают с 45 до 95 и так там и остаются, не сбрасываются до уровня ХХ, пока держишь педаль нажатой.Получается добавляется лишний воздух, который и дает такой скачок. Никакими способами не смог победить, пока не подкинул ЭБУ- поставил Калиновский же Я7.2+ и все встало в норму.На наличие тосола блок смотрел-чистый, подсосов нигде нет.Что это, приговор ЭБУ?

Ссылка на сообщение

А по ДПДЗ сколько % при скачке оборотов ? На незаведенном плавно прибавляется ? Хотя если с подменой эбу глюк ушел, то кирдык мозгам, думаю. Лечится или не лечится - другой вопрос.

Ссылка на сообщение

При скачке напряжение с ДПДЗ прибавляется плавно, без скачка.На заглушенной также плавно меняется и АЦП, и процент открытия ДЗ.Хотя сам ДПДЗ подкинул в первую очередь.

Ссылка на сообщение

Добрый день всем.Была сегодня Калина с блоком М73 прошивка сток А303СЕ05 1.6л 8кл, пробег 4500км.При малейшем нажатии на педаль газа обороты скачком подпрыгивают до 2500, т.е. поймать 1500-2000 об. невозможно.Помыл дроссель, подкинул заведомо исправный РХХ-эффекта ноль.Прошил Сашиной прошивкой из последних обнов-ничего не изменилось. Инициализацию само собой сделал.Количество шагов РХХ на ХХ около 45. Затем заметил такую особенность- при нажатии на акселератор шаги РХХ прыгают с 45 до 95 и так там и остаются, не сбрасываются до уровня ХХ, пока держишь педаль нажатой.Получается добавляется лишний воздух, который и дает такой скачок. Никакими способами не смог победить, пока не подкинул ЭБУ- поставил Калиновский же Я7.2+ и все встало в норму.На наличие тосола блок смотрел-чистый, подсосов нигде нет.Что это, приговор ЭБУ?

 

Если мозги другие помогли, то смею предположить, что где-то может быть вода в блоке чутка, не утверждаю,

но открыть и глянуть блок я думаю не проблема, бывали глюки в ЭБУ и уже хотели менять, открывали промывали Фейри

и паяльной станцией сушили плату ЭБУ, работают по сей день и не один ЭБУ.

А если это не поможет то 2ой вариант протц глючит, тоесть ошибается в шагах, перепрыгивает (электронно) или микросхема

в цепи управления ДПДЗ (если такова есть) то есть протц дает норму питание, шаги, а микруха после

протца их искажает. Вообщем надо будет схему смотереть если паять умеете и по схеме смотерть всю цепочку.

И еще честно не знаю, но если предположить, что временные данные о ДПДЗ и т.п хранятся в Епроме, то возможно битая ячейка

или ячейки в памяти (епром там I2C 24СХХ там мона любую поставить для теста)...

Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение

полностью согласен с пред.постом-скорее всего в эбу тосол.если его много,то при вкл заж-я а ацп на незаведенном двс будут плавать ацп датчиков(было даже при откл дмрв не 0.00в как обычно,а 0.56-0.1в)а если тосола немного-то может быть любая чехарда.Так-что открыть эбу в первую очередь

Ссылка на сообщение

Я уже писал, что ЭБУ вскрывал,сухой.Единственное, не срывал заклепку посередине платы, не смотрел с обратной стороны.АЦП при зажигании все стоят как вкопанные, не плавают. ДПДЗ я думаю что тут не причем, т.к. при открытии дросселя процент нарастает плавно, без скачков. А вот РХХ после нажатия и удержания дросселя назад не возвращается. Смотрел на своей машине(ВАЗ-2114 с М73)- после нажатия на газ шаги РХХ подскакивают до примерно 90 и сразу же возвращаются назад, на холостой ход.А здесь получается что при малейшем открытии дросселя воздух идет через него и через РХХ, но шаги РХХ назад не отпрыгнули- воздуха идет соотвественно больше, ну и итог- обороты сразу за 2500. Еще что интересно, машинка этого года, а на ЭБУ сорваны пломбы. До меня туда сто процентов никто не лазил, значит автосалон? Клиент звонил сегодня в гарантийку, объяснил что проблема с ЭБУ, его попросили продиктовать цифры на нем- 21114-1411020-42, так вот ему сказали что на машины этого года такой блок не ставился! Бред какой-то.

Ссылка на сообщение

Я уже писал, что ЭБУ вскрывал,сухой.Единственное, не срывал заклепку посередине платы, не смотрел с обратной стороны.АЦП при зажигании все стоят как вкопанные, не плавают. ДПДЗ я думаю что тут не причем, т.к. при открытии дросселя процент нарастает плавно, без скачков. А вот РХХ после нажатия и удержания дросселя назад не возвращается. Смотрел на своей машине(ВАЗ-2114 с М73)- после нажатия на газ шаги РХХ подскакивают до примерно 90 и сразу же возвращаются назад, на холостой ход.А здесь получается что при малейшем открытии дросселя воздух идет через него и через РХХ, но шаги РХХ назад не отпрыгнули- воздуха идет соотвественно больше, ну и итог- обороты сразу за 2500. Еще что интересно, машинка этого года, а на ЭБУ сорваны пломбы. До меня туда сто процентов никто не лазил, значит автосалон? Клиент звонил сегодня в гарантийку, объяснил что проблема с ЭБУ, его попросили продиктовать цифры на нем- 21114-1411020-42, так вот ему сказали что на машины этого года такой блок не ставился! Бред какой-то.

 

Тока, что вспомнил блин... Приезжала Газель с такой же хренью, оказалось в ДПДЗ пружина клина ловила даже сканматик показал, ошибка связная с пружиной не помню точно какая была, но не суть. Так вот ДПДЗ Заменил все по сей день встречаю человека говорит ни разу не проявилась неиправность... Я не доконца прочитал топик каюсь, но ты подкидывал рабочий ДПДЗ?

Ссылка на сообщение

ДПДЗ и РХХ подкидывал первым делом. Да и говорю же, ДПДЗ ни причем. Именно по РХХ глюк идет, по его управлению.

 

А твой блок не рабочий не пробовал поставить на другую машину и как он себя там будет вести? просто интересно аж стало, что

за глюк у тебя?

Ссылка на сообщение

может

только у меня было таких 2 авто .

все с пробегом до 2000 т.км

 

на обоих програмно добился нормально работы - Саша в курсе про это .

и исправления были приняты к сведению .

но на одном все же странный глюк остался - при длительном движении по трассе , не менее 2-3 часов

могут зависнуть обороты ХХ в районе 1500-3000 об !!!!!

причем признак ХХ есть , и все гут - а ей по...ю , живет своей жизнью .

 

в общем , не грея больше голову - я поставил 797+

и ......

чел даволен как слон , ИПГ тоже - что авто починили .

Теперь он мне торчит блок , уже 3 или 4 по счету !

Ссылка на сообщение

А если встанет вопрос все таки по замене блока- какой лучше посоветовать(напомню, Калина М73 21114-1411020-42,Е-3 1.6л 8кл,сток I303CE05),родной,январик плюсовой или Бош? Сашины прошивки есть на все эти блоки.

Ссылка на сообщение

А если встанет вопрос все таки по замене блока- какой лучше посоветовать(напомню, Калина М73 21114-1411020-42,Е-3 1.6л 8кл,сток I303CE05),родной,январик плюсовой или Бош? Сашины прошивки есть на все эти блоки.

 

Я лично Я7.2 или Я7.2+ ставлю народ радуется не нарадуется, БОШ туповат а ЯНварь радует!!!

Ссылка на сообщение

Глючные эти М73 на калинах тоже было пару машин с таким приколом замена на Я72 всё вылечила.А помучился с ними, дня 4 ездят нормально потом начинается.Так что лудше меняй сразу блок. Бош или Я72 не принципиально главное чтобы прошивка была нормальная. 

Ссылка на сообщение

А что там по КПА за заморочка,вроде как есть с разными сопротивлениями обмотки реле, или на Калинах все одинаковые, независимо от Е-2 Е-3?

Ссылка на сообщение

Я уже писал, что ЭБУ вскрывал,сухой.Единственное, не срывал заклепку посередине платы, не смотрел с обратной стороны.

 

А вот это как раз и надо смотреть.С обратной стороны.Обычно все там и происходит.

Ссылка на сообщение

Вот труп ЭБУ с Калины. Пробег 1140км. Не дожил до первого ТО. Клиент решил самостоятельно реанимировать ЭБУ-безрезультатно:cray:. А мог бы заменить по гарантии:dirol:.

post-9186-125930993991_thumb.jpg

post-9186-125930997232_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

 

но на одном все же странный глюк остался -  при длительном движении по трассе , не менее 2-3 часов

могут зависнуть обороты ХХ в районе 1500-3000 об !!!!!

причем признак ХХ есть , и все гут - а ей по...ю   , живет своей жизнью .

Тоже был один,только при прогреве,вис ХХ на прогретом двигателе в этом диапазоне,при наличии всех признаков ХХ и АЦП ДПДЗ в норме.Прошло само,с часом.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
Клиент звонил сегодня в гарантийку, объяснил что проблема с ЭБУ, его попросили продиктовать цифры на нем- 21114-1411020-42, так вот ему сказали что на машины этого года такой блок не ставился! Бред какой-то

 

Вчера вытащил из-под печки свой, такой же обнаружил (калина ваз-111730 выпуск 06.2009), не прикручен был, когда покупал, при осмотре хорошо работала, иммо активировали-как подменили, возможно и ЭБУ тогда-же поменяли.... ... или это она из-за активации "затряслась"? Я в это время документы ходил оформлять.

Ну и всё что выше сказано-это 100% про мой экземпляр.

А сейчас, вообще, иммо замигал "не вижу ЭБУ" :cray:

Ссылка на сообщение

А заменить на я7.2(+) или бош7.9.7(+) можно без переделок?

Достаточно-ли тех прошей которые в них стандартно?

"Встанет"-ли ЭБУ с Е-2?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...