Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопрос По Настройке Смеси С Лямбдой


Рекомендованные сообщения

Вопрос может и тупой, но никак не возьму в толк

 

Думаю не для кого не секрет что статика форс заложенная в калибрах, как правило, заниженная. К примеру, на я5, для 2111 со сливной рампой и форсами Bosch 996 (бирюзовые) в статике указано 1,6537 мг/сек, в пересчете 132 мл/мин. Это теория. Практика показывает около 140 мл/мин, или 1,75 мг/сек.

 

На тех же моторах с я7 и лямбдой, но другими форсами с близкой статикой (Bosch 502) 1,6615 мг/сек, коэфф. регулирования по ДК колеблется около 0,98-1,02 при статике 1,7602 мг/сек. Замеров снятых пока не проводил, не было повода, полагаю будет также в районе 140,8 мл/мин.

 

Теперь вопрос, как с точки зрения эксплуатации такая настройка КР статикой? Не будут ли большие проблемы, например при подсосе через вакуумник, ведь предела для обогащения может тупо не хватить?

 

ПС: Цель экспериментов - уменьшить телодвижения адаптаций по составу смеси

Ссылка на сообщение

1) Подсос через вакуумник - уже большая проблема, и решать ее надо не калибровками.

2) "Думаю не для кого не секрет что статика форс" проверяется при определённом давлении и определённом типе жидкости(и это не бензин).

3) Залог "уменьшения телодвижений адаптаций по составу смеси" - это полностью исправный автомобиль и, конечно же, правильная прошивка от наших парней :friends: .

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

1 Да, не. При серийных калибрах и подсосе КР ползет к 1,10-1,13, а здесь при единице обогащать столько может не получиться.

 

2 Давление как и в системе - 3,0 бар. А жидкость должна иметь ту же плотность что и рабочая. Или не так?

 

3 Полностью исправный автомобиль, КР по таблицам лямбды имеет обеднение 0,89-0,95, если подвинуть эти коррекции к единице это плохо?

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Со статической производительностью все норм. Не думайте что на заводе работают люди тупее вас. Если проиводительность будет занижена, то большенство калибровок будут заведомо ложные. Производительность измеряется при нормальных условиях (tокр.ср=20 С, ратм=0,1013 МПа, и пр.). А как вы замеряли производительность?

 

"3 Полностью исправный автомобиль, КР по таблицам лямбды имеет обеднение 0,89-0,95, если подвинуть эти коррекции к единице это плохо?" Сколько этот автомобиль уже проехал? Может быть такое, что топлива впрыскивается столько сколько нужно а вот смесеоброзование происходит не должным образом. Поэтому и идет коррекция.

 

"ПС: Цель экспериментов - уменьшить телодвижения адаптаций по составу смеси"  еси для стандартной прошивки, то цель достигается путем приведения топливной системы в норму. В случии создания тюнингованой прошивки хорошо помогают знания.

 

 

Ссылка на сообщение

Вот простите меня, но я так со стороны может и не правильно скажу. Но такое впечатление, что человек задал вопрос, пытается разобраться, сам понять. А ему в ответ лишь понты "прошивка от наших парней", "В случии создания тюнингованой прошивки хорошо помогают знания".

Да объясните вы нормально человеку и все, чтоб он сам понял.

Яркий пример вопрос №3.

2 ответа и никакой конкретики вразумительной, кроме "пусть машина будет исправна"

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение

Дмитрий 42  Я разве где-то не прав? "В случии создания тюнингованой прошивки хорошо помогают знания" этой фразой я не понтовался а призывал к чтению соответствующей литературы.  "Яркий пример вопрос №3. 2 ответа и никакой конкретики вразумительной, кроме "пусть машина будет исправна"" какой конкретики тебе нада? Может средний диаметр капелек посчитать по методу Заутера? Форсунки слегка закоксовались и соответственно поменялись топливный факел и дисперсность распыливания. В топливную пленку выпадает другое кол-во топлива. Внутри цилиндра создаются зоны переобогащения и зоны переобеднения (которые не горят вблизи стенок цилиндра).

 

Система при работе по замкнутой петле адаптирутеся к погодным условиям (атмосферное давление, температура), чтобы впрыскивать правильную массу топлива.

 

Если вывести этот коэф. в 1 ничего хорошего из этого невыдет. На переходных режимах может появиться детонация. И небольшой перерасход. В режиме разомкнутой петли будет неправилный состав смеси (беднее либо богаче, зависит в какую сторону подредактирует производительность).

 

Да и дело то еще в чем. Насколько я понимаю на одном и том же режиме работы ДВС у вас КР скачет то в обеднение то в обогащение и в каждом из состояний (бедное, богатое) еще и скачат значения. Теперь мой вопрос: Как вы собираетесь выставить КР в 1?

Ссылка на сообщение
' timestamp='1258915563' post='118038']

Думаю не для кого не секрет что статика форс заложенная в калибрах, как правило, заниженная. К примеру, на я5, для 2111 со сливной рампой и форсами Bosch 996 (бирюзовые) в статике указано 1,6537 мг/сек, в пересчете 132 мл/мин. Это теория. Практика показывает около 140 мл/мин, или 1,75 мг/сек.

 

И это нормально.

Должен быть запас(у завода).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...