Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vectra-B 97 X20Dtl W0L00036V1927585


juoz
Рекомендованные сообщения

Проблема в следующем-если около минуты держать обороты ровно 1500 загорается чэк .Заносится ошибка P0400. Если обороты повысить или понизить он гаснет.Если район 1500 пройти без остановки или с малой остановкой-все нормально.Жаль,у меня нету тех возможности выложить осцило.Но перед загоранием чэка импульс управления клапаном EGR становится очень коротким-около 0.4 mS.Такие импульсы присутствуют кагда мотор незаведен.Когда нормально-длительность около 4mS.Плюс минус.Вопрос-почему при этих оборотах отключается клапан?Может сталкивались с этим.

Ссылка на сообщение

Я обычно кидаю соленойды местами,мрут довольно часто,смотри утечку вакума,скинь впускной патрубок и посмотри наличие Г...на во впуске,из опыта если все в Г..не на горизонте ремонт насоса,блок то работоспособность егр может определить только по фактическому расходу воздуха,может и маф ласты клеить.Для них 97 год это уже старческий маразм,мне кстати один недавно на подобной после всего ремонта,ремонт насоса,чистка впуска сказал что это я накаркал и у меня глаз дурной. :clapping:

Ссылка на сообщение

0,4mS возможно это проверочный импульс,на бмв в abs датчики постоянно проверяются когда машина стоит короткими импульсами.Может и здесь также. 

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение

На счет Г..-почистили.Количество было довольно приличное.Вакумы проверили.Только соленойды менять местами непробовали.Из за этого что явно меняется управляющий сигнал.Почему именно при этих оборотах.Что творится на маф-е просто небыло уже времени смотреть.Оставили пока на размышление.На счет проверочных-вполне может быть.Попробую поитересоватся.Пока-спасибо за мысли.

Ссылка на сообщение

На счет Г..-почистили.Количество было довольно приличное.Вакумы проверили.Только соленойды менять местами непробовали.Из за этого что явно меняется управляющий сигнал.Почему именно при этих оборотах.Что творится на маф-е просто небыло уже времени смотреть.Оставили пока на размышление.На счет проверочных-вполне может быть.Попробую поитересоватся.Пока-спасибо за мысли.

P.S.на счет дурного глаза.Тут мучились с одним авто.Через некоторое время хозяин говорит-под крылом нашол куринное крыло.Кто-то подсунул зато и возникли проблемы...
Ссылка на сообщение

P.S.на счет дурного глаза.Тут мучились с одним авто.Через некоторое время хозяин говорит-под крылом нашол куринное крыло.Кто-то подсунул зато и возникли проблемы...

 

Млять дебилов хватает ,такой во всех смертных грехах обвинит.

Ссылка на сообщение

Ну вообще все знают про малый моторесурс 44 насосов и их собратий,у меня иногда складывается мнение,что только хозяева этих Опелей об этом не знают,они так всегда удивляются и растраиваются.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Вчера на этом вопросе поставили точку.Все это время авто непоявлялось.Вчера приехал-насос начал творить явные чудеса.Так что это был признак насоса.Спасибо ответившим.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...