Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вода Вода Кругом Вода


Рекомендованные сообщения

Значит звонит девушка, помогите у меня машина заглохла и не заводится. Спрашиваю как заглохла? она -ну я ехала на газ давлю она не едит, и лампочка загорелась проверте двигатель. Подъехал читаю ошибки их нет, странно, заводить она ни але! Машинка фиат альбея 2007 года, пробег чето около 40 тыс.

Заточили в гараж я проверяю давление в рампе а его нет, ну думаю насос, или фильтр. Открутил насос и достаь его не смог.а потому что он весь во льду! Я спросил вы где заправляетесь на водокачке чтоли? Она -нет только на лукойле и только 95! и так это гордо сказала, что я не сдержался и начал смеяться.. Если разглядеть на фото видно лед. В общей сложности литров 5 наверно воды там было))

post-16560-125848694553_thumb.jpg

post-16560-125848697944_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

это ей наверно подарог сделали, или с пустым баком част ездит вот конденсат и накопился. хотя, пять литров.... жесть

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

конденсат и на заправке бывает. А на счёт Лукоил у меня все клиенты говорят что запровляются на Лукоил или Роснефть (Юкос бывший)

но когда еду мимо витязь диомл и еже с ними всегда очереди кто на них запровляется ума не приложу.А я себе спирт в бак и все дела

Ссылка на сообщение

+1 СПИРТ РУЛИТ

Каждый раз при замене масла меняю все фильтра,свечи и литр спирта вбак(технического конечноже)

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

Я одному посоветовал в прошлом году спирта в бак линуть,

видели бы вы его рожу :diablo: , хотя она унего итак не очень,

видно профессионал этого дела :biggrin:

Ссылка на сообщение

Один раз в месц на 10литров бензина стакан спирта. Себе так делаю и клиентам советую. Приезжали машинки с проблемами по топливоподаче после заливки в бак ацетона, денатурата или других гадостей (по советам соседей или друзей)

Ссылка на сообщение

Спирт помогает только если количество воды примерно вчетверо меньше количества заливаемого спирта, водноспиртовая смесь способна гореть при крепости на менее 70градусов, что интересно бензин с водой никак не смешивается в стабильную смесь, а спирту хотьбы хны! Главное что эта бензо-спирто-водяная смесь нормально горит, и вода присутствуя при сгорании ещё и очищает камеру сгорания за счёт активности пара! Динатурат тоже работает нормально, но проще Трояр, и найти проще, и не такой вонючий, хотя с бензиновым запахом приятность запаха сравнивать сложно :crazy: .

Ссылка на сообщение

АГА.

Меня так же учили почти тридцать лет назад.

И именно изопропиловый.

 

А сегодня...

2110.

Жалобы-с утра заливает.

Диагностика,регламентные работы,замена ПО...(ну эт уже нюансы...).

 

И в конце просьба.

Вот проверьте насос,пожалста.

Проверяю-насос в порядке.

А только сегодня поменяли с утра(не жжужал).

На насосе немного ржавчины.

Спрашиваю-вода в баке была.

-Да.

-Ну завтра и этот насос замерзнет.

Посоветовал как раз спирта влить.

Ссылка на сообщение

Спирт действительно рулит! Естественно для клиентов советую периодически заливать спирту.. А лукойловские заправки у нас реально торгуют авном, не важно какой АИ, клиент приезжает и первый вопрос у меня где заправляешься? Если лукойл то все понятно, что топливную надо смотреть, это уже не один раз замечано.

Сам как то залил 95 и все для себя решил на лукойл скоро уже два года как ни ни :dirol:

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Раз тема про воду, так хотелось добавить. Заправили как-то на заправке Марк2 с непосредственным впрыском топливом с водичкой. Ну конечно эвакуатор, чиска бака, замена фильтра. Хозяин востребовал ущерб с заправки, ну и вроде-бы усё. А через пол года начались проблемы, правда ему зачем-то ТНВД поменяли, и свечи. Ну а через годик совсем плохо, звонят мне и спрашивают отчего такие минуса по всем банкам, мы уже не знаем что ему поменять, возьмёшся?

После разборки выяснилось, что вода в топливных форсунках так и осталась, и гальванические процессы привели комплект форсов стоимостью...... 72 килорубля в хлам.

Поэтому при таких случаях: спирт, и еще раз спирт! И переодически.

Ссылка на сообщение

Вся топливная под замену в идеале в таких случаях.

Июнь дождливый и этом году. Ливневка в городе работает отвратно. Три автосалона, между ними DAN-овская заправка. Вода пошла в танк с 95 бензином. Куча машин заправившаяся на заправке просто водойпо полному баку. Причем с десяток просто только что купленых в салоне и стоимостью за мульен.

Ссылка на сообщение

Теперь ливневку на азс починят, у нас пару лет назад такой же фокус был с "фаэтоном", убыток фирмы был существенным, даже новую марку придумали- "Аэро", но бенз все равно хероват. Наш народ ничем не пробить.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

у меня во дворе дети так побаловались зимой однажды.

 

ладно вовремя сообразил почему 8ка не едет. снега напихали через горловину. потом выяснилось что не я один такой счастливый был.

так же дедовский способ со спиртом - тьфу тьфу пронесло в тот раз.

 

другой случай: ваз2108 инжэхтор. зимой (-17-20С) загорается лампа давления масла - веревка -сервис, скидываем поддон... что то непонятное вместо масла - отмерзло - оказалось вода. причем в не малых количествах. как она туда попала в таких объемах - до сих пор загадка для меня :)

Ссылка на сообщение
что то непонятное вместо масла - отмерзло - оказалось вода. причем в не малых количествах. как она туда попала в таких объемах - до сих пор загадка для меня :)
Может человек ездил очень часто и очень "короткими перебежками" - вот и накопилось конденсату:unknw:
Ссылка на сообщение

Может человек ездил очень часто и очень "короткими перебежками" - вот и накопилось конденсату:unknw:

это моя машина была :) ну ездила сестра по большей части. ну конденсат, но не в таких количествах mega_shok.gif

Ссылка на сообщение

Ниссан заезжал года 2002-3, из выхлопной , как из крана водопроводного, несколько прогазовок и с 0.5 литра точно, гадать не стал , пригласил на диагностику, но так и не приехал.

Ссылка на сообщение

это моя машина была :) ну ездила сестра по большей части. ну конденсат, но не в таких количествах mega_shok.gif

Отсюда не видать, в каких "таких" количествах, как и не известны режимы поездок, и сколько времени в таких режимах ездила до проявления этой фичи, так что вполне допускаю такое. Например, замерзание патрубка вентиляции на моторах 1,4л на Гольф-3 и выбивание масла через щуп - обычное явление. Этой зимой столкнулся с замерзанием вентиляции на 126-ом мерсе 4,2л - хорошо, что его в тот раз хозяин не смог завести, а то бы всё повыдавливало бы:bu: Но на этих машинах вентиляция так сделана, что там может скапливаться/намерзать конденсат, а на зубиле он весь вниз будет стекать.

 

И что бы ты искал на диагностике? Из-за чего образовывается конденсат в выхлопной?
:rofl:

 

Я же обозначил количество конденсата.
0,5л? Ну и что? Сколько его в банках выхлопа может скопиться ниже уровня труб и не выплёскиваться а? Это ведь не Волга, сливных дырочек в глушителе нету:wink:
Ссылка на сообщение

Ниссан заезжал года 2002-3, из выхлопной , как из крана водопроводного, несколько прогазовок и с 0.5 литра точно, гадать не стал , пригласил на диагностику, но так и не приехал.

Засверлить в глушителе отверстие снизу, и перейти с "водорода" на бензин :biggrin: .
Ссылка на сообщение

Вся топливная под замену в идеале в таких случаях.

Июнь дождливый и этом году. Ливневка в городе работает отвратно. Три автосалона, между ними DAN-овская заправка. Вода пошла в танк с 95 бензином. Куча машин заправившаяся на заправке просто водойпо полному баку. Причем с десяток просто только что купленых в салоне и стоимостью за мульен.

 

Поволжье в июне заматала жара аш +44 доходило.

Горячий воздух негативно повлиял на топливно-воздушную смесь, машины просто

не ехали. Приходилось часто менять сетки на топливных насосах, фильтры.

Менять тюнинговые прошивки на сток, так-как моторы просто звенели от тюненых прошивок и горячего бензина.

Даже в жаркую погоду пробовал доливать спирт в топливный бак, эффект положительный.

Только- вот спирта надо не жалеть, лить больше 1 ого литра на 10 л бензина. Спирт конечно технический, медицинский для др. целей.

Один клиент даже сказал, что проезжая мимо одного и того-же длинного забора, было отчетливо слышно, что мотор мягче стал работать

и меньше стало звона. Во как.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...