Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Файловый Архив


Рекомендованные сообщения

Сюда кладем, описание, номера блоков, что внутри, где стоит, на каком авто соответственно (марка, модельный год, тип двигателя, нормы токсичности) каким образом чипуется (по диагнозе, через выпайку флеша) какой еепром (флеш) марка, схема подключения "на столе".

Возможные "грабли".

ДА, фотографии приветствуются.

Появится когда много инфы (Дай Бог!) систематизируем по маркам и годам выпуска.

Ссылка на сообщение

Ford_galaxy 1.9TDI 02г блок Bosch 0281010629 софт 3952

Блок на виду, под капотом, слева по ходу движения. Отключаю всегда без снятия клеммы акума, дабы не возиться потом с родными магнитолами. Блок проклеен герметиком, разодрать его трудновато. Спишка на машине не взяла, на столе не пробовал, некогда было, да и нет гэлакси в списке заявленных. Флешка 29F400, сдул, перелил, впаял. Никаких сложностей не возникло. Фото блока и платы прилагаю.

Форд_Гэлакси_1.9_TDI_2002_г.rar

Ссылка на сообщение

PASSAT 1.8 T 2002 г. Bosch ME 7.5 0261207929

Блок под капотом слева по ходу движения, в блоке предохранителей и реле, под крышкой на пяти по моему винтах, последний неудобный, поможет маленькая трещётка. Прижат пластинной пружиной, отключил так же, без снятия клеммы. Флеш 29F800, так же без проблем переписалась автопрогом. Да, желательно вокруг флешки при сдувании обклеить бумажным скотчем, а то сдуешь до кучи мелочь всякую и сиди потом, складывай :).

Ссылка на сообщение

CHERY AMULET

Блок BOSCH 7.9.7 (без"+")

ЭБУ стоит под капотом с левой стороны по ходу движения . На месте где у ВАЗ 2109 стои блок предохранителей. Прикрыт защитной пластмассовой крышкой.

Снимаем уплотнительную резинку капота со стороны ЭБУ. Снимаем крышку , она держится на двух скобках. Отверткой поддеваем хомут крепления блока к кузову и отщелкиваем его. Снимаем разьем с блока и блок у Вас в руках.Далее отвинчиваем четыре винта крепящих крышку блока под шестигранную звездочку. Крышка приклеена на герметике. Поэтому поддеваем ее отверткой и потихоньку аккуратно приподымаем что бы герметик розтягивался. Для разрешения програмирования допаиваем два резистора (или один по диагонали) и читаем, сохраняем и пишем.

После перепрошивки я резисторы выпаивал.

На фото места допайки резисторов взятые с другого сайта и номиналы резистора. И фото блока именно Амулета , только с телефона с качеством неочень, но разобрать можно..

post-20-1198494463_thumb.jpg

Плата2.bmp

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Все Ауди А3, Гольф4, Шкода Октавия блок под капотом, под пластиковым жабо, между лобовым стеклом и моторным отсеком, посередине между дворниками. достаётся частичным снятием жабо (иногда нужно снять дворник пассажира). стоит без доп корпуса, на салазках. держится отгибающимся фиксатором. иногда есть проблема отстегнуть правый разъём из-за очень короткой косы проводки. т.к. стоят на улице по контуру промазаны герметиком (не высыхающим, посему многоразовым). имеют микрухи от 29F200 до 29F800.

Ссылка на сообщение

Ниссан Террано, 1990 г. Атмосферник, бензин VG30E

ECM: Hitachi

98

23710 88G20

MECM-U770 C1 0515

 

ПЗУ: 27C256

MECMV770C

8HA1D-05

 

проц NEC

 

Блок под сиденьем пассажира, технология та же, что и в Боше 1.5.4. ПЗУ в сад, цанговую панель на место. Проша 32 Кб, для 27С512 склеил две проши в СТР.

Саше Parradox спасибо за помощь с редкой прошивкой. Испытания правда ещё не было, клиент напился на радостях, завтра всё веселье. Но ХХ всё красиво.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Passat B5 1.6 AHL 97 г. блок Siemens 5WP4 350 01 . Плата плёночная, приклеена на аллюминиевое основание. ПЗУ 27С010 (PLCC 32), выпаивать сложно, станция не берёт, отвод тепла хороший. Выпаял с помощью щупа 0.1 мм, подсовывая его под прогретую ногу. Прикол в том, что все сименсы привязаны к иммо, поэтому потеря дампа чревата. Осчусчения клиента после репрога-гораздо более эластичная и поболе момета на низах, расход в норме.

Ссылка на сообщение
Passat B5 1.6 AHL 97 г. блок Siemens 5WP4 350 01 . Плата плёночная, приклеена на аллюминиевое основание. ПЗУ 27С010 (PLCC 32), выпаивать сложно, станция не берёт, отвод тепла хороший. Выпаял с помощью щупа 0.1 мм, подсовывая его под прогретую ногу. Прикол в том, что все сименсы привязаны к иммо, поэтому потеря дампа чревата. Осчусчения клиента после репрога-гораздо более эластичная и поболе момета на низах, расход в норме.

 

 

Парни нескромный вопрос

А прошивки то где берем?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

"Киа спортридж" 2004 год, 2л. бензин.

ЭБУ БОШ, память AM29F010B плсс 32. ЭБУ находится внизу в ногах переднего пассажира.

post-4-1207969234_thumb.jpg

post-4-1207969240_thumb.jpg

post-4-1207969245_thumb.jpg

post-4-1207969252_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Обещанное в общедоступной ветке, просто думаю для своих полезнее будет!

Постепенно проясняется информация по этому контроллеру, вот обещанные фото его потрохов, по массовости производства видимо технология отработана, эти контроллеры ставятся взамен предыдущих на Украинские Ланосы, на Авео, с движками нескольких объёмов, есть он в тисе и для Лачетти, но практически на Лачах этих контроллеров не встречал. На шильдике этого контроллера для 16 клапанника на 1,4 литра написано 96436779 XAJZ RD MR140 и ещё *RDXAJZD061070124* RD

В довесочке схема подключения контроллера, как раз 5 проводов массы которые подведены к контактам разъёма "М", чёрного цвета. На печатной подложке видна топология под неустановленный чип, остальные 7 чипов распаяны и по контуру закрыты чёрным компаундом.

Пока из непонятных особенностей контроллера можно отметить подвод массы к корпусу контроллера, в котором проводники с подложки приварены по периметру корпуса, причём корпус-радиатор контроллера стоИт на изолирующем кронштейне а масса заведена через разъём "М" и внутри с 37 по 41 пины этого разъёма соединены с корпусом контроллера. Уже второй случай перегорания этих пяти проводников при прикуривании на сильно посаженной АКБ.

Если смотреть по схеме, то можно просто подать масу с двигателя на корпус контроллера и не вскрывать сам контроллер, симптомы первичные- нет свечения СЕ при включении зажигания и блок не выходит на диагностику.

Но для того чтобы не наступить на грабли неплохо бы проследить цепь массы двигателя , кузова и батарейки. И вообще стоит ли торопиться и рисковать кошельком, может лучше переставить батарейку, или даже купить новую, а родную поставить на зарядку. Цена вопроса- новыйконтроллер 27000р+ привязка ключей и иммо 1800 р, а новая подменная батарейка нге дороже 100-150гринов.

MR140.rar

post-68-1210489200_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ауди S6 2000г, двигатель 4.2л 340 лошадей, Бош .

Блок под капотом, под жабо со стороны водителя в пластмассовом коробе с 4 саморезами.

В блоке AM29F800BB. корпус PSOP.

Все достаточно просто, как выяснилось. (спасибо парням нашим! :beer: )

post-4-1212150392_thumb.jpg

post-4-1212150398_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Ауди S6 2000г, двигатель 4.2л 340 лошадей, Бош .

Блок под капотом, под жабо со стороны водителя в пластмассовом коробе с 4 саморезами.

В блоке AM29F800BB. корпус PSOP.

Все достаточно просто, как выяснилось. (спасибо парням нашим! :beer: )

 

 

Саш, с 5ю саморезами, пятого по ходу у тебя просто не было. с чем и поздравляю, т.к. он самый геморойный

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Hyundai Tucson 2007 г. 2.0 л АТ. Блок Сименс, у левой ноги водителя, на кронштейне, две гайки и болтик на 10. При наличии родной магнитолы, снимать без снятия клеммы аккума, ни хрена ему

 не будет. В блоке два проца и две флеши,

на мотор и коробку. На фото моторная флеш и проц слева. Обратите внимание при монтаже флешки на наличие двух дополнительных контактных площадок, не промахнитесь при установке. За прошивами к Сане Parradox, машинка поехала. Клиенту зарядил 8000 р., стоимость прошивы 2500 р., то есть чистая работа 5500 р. за полдня неспешного ковыряния.

06062008104.jpg

06062008106.jpg

Ссылка на сообщение

хорошо бы и отзыв от переделки. Да и какая из прошивок. Какова вероятность, что клиент почувствует улучшение сразу после первых поездок? Ведь мало кто из клиентов готов выкладывать за то, что трудно "пощупать" или осязать. Улучшения-то действительно могут быть, но только по приборам (чувствительность попы у разных людей разная). Потом проблем не оберешься с рекламациями типа "нихрена не изменилось"

Ссылка на сообщение
Hyundai Tucson 2007 г. 2.0 л АТ. Блок Сименс, у левой ноги водителя, на кронштейне, две гайки и болтик на 10. При наличии родной магнитолы, снимать без снятия клеммы аккума, ни хрена ему

 не будет. В блоке два проца и две флеши,

на мотор и коробку. На фото моторная флеш и проц слева. Обратите внимание при монтаже флешки на наличие двух дополнительных контактных площадок, не промахнитесь при установке. За прошивами к Сане Parradox, машинка поехала. Клиенту зарядил 8000 р.

Эх блин а я пол года назад искал на двухлитрового тушканчика варианты. Ну хорошо хоть теперь есть буду знать

Ссылка на сообщение

Отзыв был сразу, написал же, поехала :) На автомате сложней почувствовать разницу, но как он сказал, что раньше нажимал газульку до половины, теперь на треть, по расходу пока тишина, но навскидку, за первые сутки, он не изменился. Манибэк - две недели, тут уж ничего не поделаешь, приходится рисковать, иначе просто делать не будут. Теперь надо Сонату для опытов и Санта-фе :)

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Opel Vectra A С16NZ 91г. Multec, ALDP8950, УФ-стираемая, На наклейке DELCO, APZW,0512. В панельке.

Opel Vectra A 92-93г. C20NE U920011MS, уф-стираемая. В панельке.

Это в добавок к Сашиным.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Продолжаем:

Хундай Элантра 2.0 АКПП. американец. 2001 год

ЭБУ над левой коленкой водителя под консолью.

Блок Siemens 5WY. Флешь AM29F200BB.

post-4-1237646446_thumb.jpg

post-4-1237646452_thumb.jpg

Элантра_2.0_АКПП_бин.rar

Ссылка на сообщение

Рено Логан

1.4л, 1.6л МКПП.

ЭБУ под капотом за АКБ. Диагностический разъем в бардачке как у Приоры.

Флешь AM29F200BB.

post-4-1237647619_thumb.jpg

логан_1.6_МКПП_bin.rar

Логан_1.4_Full_bin.rar

Ссылка на сообщение

Саманд (Иран Кондор) 1.8л

ЭБУ под капотом слева по ходу движения

Флешь АМ29F200BB, плата такая-же как на ДЭУ Нексии 16кл с ЭБУ Sirius.

 

Хундай Тэрракан , дизель, 2.9 CRDI.

ЭБУ Delfi

Сливал, заливал флешером, поэтому только калибры.

Хундай_Тэрракан_2.9_CRDI.rar

саманд.rar

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Двигаемся по-маленьку.

 

Киа Спортэйдж, 2008 год, 2.0л МКПП.

ЭБУ Siemens VDO 5WY, расположен в левом верхнем углу над коленкой водителя.

Флешка AM29F400BB.

post-4-1239808799_thumb.jpg

post-4-1239808830_thumb.jpg

post-4-1239808852_thumb.jpg

киа_спортридж_2.0_МКПП_stok_BIN.rar

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Едем дальше.

Пежо 206, 2004 год, 1,6л 16 кл.

Блок БОШ "Motronic"

Идентификаторы ЭБУ 0261207477

идентификаторы калибровок 366743

Флешер читает по диагнозе.

ОЛС открывает, контрольку считает, так что проблем нет. :bd:

пыж_206.rar

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...