Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Микас 11Ет Плавают Обороты На Простом Газу


Рекомендованные сообщения

Привет всем! Я знал, что это крайне опасное сочетание - микас 11ет и ГБО-2, предупреждал об этом людей... И вот оно случилось. Очень сильно плавают обороты на газу. Газель пассажирская, евро-3. Прошит двойной прошивкой блок, эмулятора нет. Вот что я пробовал: редуктор отремонтировал, ловато электронное, заменил ВСЕ мембраны, даже тосольную. Даже пробовал без встроенного клапана подавать газ. Газ в редуктор поступает хорошо, жидкая фаза хлещет весело. Прочистил и заменил фильтр в клапане газа. Ошибок нет особых, только 606 - ошибка мониторинга+ошибка на второй л-зонд, обрыв нагрева, почему то в прошивке он не отключен. Делал сброс контроллера. Пытался снять ДЗ - не смог, сорвал головку под шестигранник. Подсоса не слышно нигде. Заменил свечи. Катушки проверил, пружинки на месте, резинки целые. Да и ошибок на пропуски нет. Пробовал другой ЭБУ с прошивкой под ГБО-4, отключив бензонасос - вроде даже помогло ненадолго, а потом опять заплавали. В общем, на бензине ХХ ровные, на газу плавают, очень трудно, но удалось добиться чтоб не глохла, крутил винт ХХ на редукторе. Тянет нормально, водитель говорит, что бежать стала быстрее после моих манипуляций, но это конечно, смесь я забогатил. Показания по диагностике такие: при заглушеном двигле расход воздуха=0,8кг. Но я таких море перевидал. Открытие ДЗ плавает от 5% до 10%, ну это и понятно, ДЗ электронная, скоко микас скажет, столько и будет. Подключал к трубе а-метр, смесь тоже прыгает, от очень бедной до очень богатой. Ситуация очень напоминает сильный подсос на Микас 71, там тоже микас так реагирует на бедную смесь - гуляют обороты.

 

Может у кого было такое?

Я думаю дальше попробовать поставить редуктор с вакуумным управлением, может соленоид барахлит (хотя вроде ведь без него пробовал). Также жду нащу прошивку под ГБО-2 от Василия (ранее присланную потерял в сгоревшем ноутбуке). Может попробовать отключить оба л-зонда? Благо есть один блок лишний для экспеременов. Может дроссельный узел наелся? но ведь на бензине все ок! Если ничего не поможет, буду убалтывать на переделку под ГБО-4.

Ссылка на сообщение

дак уже прошита какой-то... Я эту машину лечил 2 недели назад - такого небыло, но обороты уже были не в порядке. Что то случилось за это время, понять не могу что. Да я еще пережал шлаг на адсорбер, вроде сосал. Еще массу проводки перекинул на аккумулятор. Все надежно перепаял.

Ссылка на сообщение

А что за прошивка? Обычно и в бензиновом режиме отключаем L-з-2. Ну наверняка

не отключен и L-з-1. Соответственно ЭБУ видит не соответствие састава смеси а повлиять не может, вот и вы....тся. Не знаю как где, а у нас Микас 11ет+ГБО-2 самое ходовое сочетание.

И как говорится чай не порши, работают. Последнее время даже эмуляторами L-зода не заморачиваюсь. Да и двухрежимка не всегда , экономят. Короче шью Сашину однорежимку без ДК

и мониторинга. за полторы т.р.,за доп оплату ставлю эмулятор форсунок, настраиваю ГБО по альфаметру и вперёд. Единственно о чём предупреждаю что бы не забедняли смесь и вовремя меняли свечи. Соответственно и тебе советую попробовать, залей Сашину однорежимку, если нет под рукой эмулятора форсунок просто сними с них питание и заводи на газу. если не застужена то заведётся нормально. Если будут и дальше прыгать

не мучайся с ремонтом редуктора - не благодарное это занятие.

С ДЗ надо решать, ну т.е. снимать то придётся когда-то, так лучше сразу. За одно и промоешь

Ссылка на сообщение

Привет всем! Я знал, что это крайне опасное сочетание - микас 11ет и ГБО-2, предупреждал об этом людей... И вот оно случилось. Очень сильно плавают обороты на газу. Газель пассажирская, евро-3. Прошит двойной прошивкой блок, эмулятора нет. Вот что я пробовал: редуктор отремонтировал, ловато электронное, заменил ВСЕ мембраны, даже тосольную. Даже пробовал без встроенного клапана подавать газ. Газ в редуктор поступает хорошо, жидкая фаза хлещет весело. Прочистил и заменил фильтр в клапане газа. Ошибок нет особых, только 606 - ошибка мониторинга+ошибка на второй л-зонд, обрыв нагрева, почему то в прошивке он не отключен. Делал сброс контроллера. Пытался снять ДЗ - не смог, сорвал головку под шестигранник. Подсоса не слышно нигде. Заменил свечи. Катушки проверил, пружинки на месте, резинки целые. Да и ошибок на пропуски нет. Пробовал другой ЭБУ с прошивкой под ГБО-4, отключив бензонасос - вроде даже помогло ненадолго, а потом опять заплавали. В общем, на бензине ХХ ровные, на газу плавают, очень трудно, но удалось добиться чтоб не глохла, крутил винт ХХ на редукторе. Тянет нормально, водитель говорит, что бежать стала быстрее после моих манипуляций, но это конечно, смесь я забогатил. Показания по диагностике такие: при заглушеном двигле расход воздуха=0,8кг. Но я таких море перевидал. Открытие ДЗ плавает от 5% до 10%, ну это и понятно, ДЗ электронная, скоко микас скажет, столько и будет. Подключал к трубе а-метр, смесь тоже прыгает, от очень бедной до очень богатой. Ситуация очень напоминает сильный подсос на Микас 71, там тоже микас так реагирует на бедную смесь - гуляют обороты.

 

Может у кого было такое?

Я думаю дальше попробовать поставить редуктор с вакуумным управлением, может соленоид барахлит (хотя вроде ведь без него пробовал). Также жду нащу прошивку под ГБО-2 от Василия (ранее присланную потерял в сгоревшем ноутбуке). Может попробовать отключить оба л-зонда? Благо есть один блок лишний для экспеременов. Может дроссельный узел наелся? но ведь на бензине все ок! Если ничего не поможет, буду убалтывать на переделку под ГБО-4.

откуда запитано газовое оборудование тоесть взят + . если его взяли с реле главного то будет такой эффект. катушки на редукторе каторые стоят сильно просаживают питание и изменяются сразу все показатели на датчиках и получается такая картина в работе блока управления. этот + нужно вешать на замок зажигания и еще все это же самое может появить от не исправного ДМРВ и заслонки. если авто чихало и были хлопки в каллекторе на впуске то нужно искать причину в дросселе или ДМРВ. при сильных хлопках шестерня на оси дросселя слегка проворачивается и получается % открытие дросселя не совпадает с показателем и блок начинает двигать дроссель(закрывать, открывать) так как прохождение реального воздуха через дроссель не совпадает с наминалами. например : открытие дросселя 5.6% и показатель ДМРВ должен быть 14.7кг. а у нас при показателе 5.6% ДМРВ показывает 10.0кг мнесто положенного и начинается выравнивание, блок начинает открывать дроссель и по достижению расхода воздуха 14.7кг он видит уже повышенные обороты и сильно открытый дроссель и принемает решение снизить обороты и прикрыть дроссель и все это повторяется до бесконечности пока мотор работает.

Ссылка на сообщение

"Короче шью Сашину однорежимку без ДК и мониторинга"

 

а как в редакторе калибровок отключить этот мониторинг? Л-регулирование нашел, а "мониторинг" не вижу... Есть такая вообще?

Ссылка на сообщение

а так если сказать Е-3 на газу с редуктором ходят прекрасно и ни какая это не гремучая смесь. у меня их таких наверно около 20 штук ходит и приезжают только на проверку регулировки газа периодически. а так могу сказать только одно как говорят вы кошек любите? нет? да вы их просто готовить не умеете! :biggrin:

Ссылка на сообщение

"откуда запитано газовое оборудование тоесть взят + . если его взяли с реле главного то "

 

+взят с реле бнасоса. По мультиметру смотрел - напруга постоянная, не прыгает. Да еще пробовал прямо с акк+ подавал напрямую - все равно плавают обороты.

 

 

"открытие дросселя 5.6% и показатель ДМРВ должен быть 14.7кг. а у нас при показателе 5.6% ДМРВ показывает 10.0кг мнесто положенного и начинается выравнивание"

 

в этом что то есть, завтра проверю

Ссылка на сообщение

и еще был прикол все было исправно но машина на газу отказывалась работать и выяснилось , что газовщики в балоне забыли документацию и она растворилась и забила всю трубку и фильтр на клапане. нашли чисто случайно на свой страх и риск снял этот фильтр на клапане а он весь забит папье маше тут я и понял откуда берется плавание СО2 на газу и плохая поддоваемость регулировки редуктора. просто газ из-за этого в редуктор попадал плохо и и он отрабатывался порцыями.

Ссылка на сообщение

Пароднс, но Саша не делал прошивок на эти блоки :bomb:

Извини Василий, если я ошибся в авторстве. Просто я получил их с его адреса.

Автором прошивки есть наш председатель kstovchanin

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Тут главное помнить что на авто с эжекторным ГБО необходимо обязательно отключить

ДК, чтобы ЭБУ не искало обратной связи.

Если стоит редуктор , а не впрысковое газовое 4ог поколения.

Ссылка на сообщение

А что на ГБО-4 нет редуктора? к тому же эжекторное ГБО не бывает впрысковым.

Да и речь изначально шла о "ГБО-2"

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

А что на ГБО-4 нет редуктора?

есть но там дозируется газ форсами если конечно предворительно нормально выставленно давление в редукторе, а вот расчет подаваемого газа берется с оснавного блока авто и как нам известно блок управления авто опирается на данные ДМРВ и L-зонда если авто Е-2 или Е-3. так что этому оборудованию без L-зонда придется туго при расчете подачи газа. а на Россия-83 эту систему ставить и смысла нет там редуктор простой хорошо справится.

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение

Как-то точнее, то нет его а то он есть.

А про то, что там газовый ЭБУ берёт какой-то расчёт с основного

ЭБУ, так всё гораздо проще. После отстройки длительность импульса впрыска

газа жёстко привязывается к расщётному времени впрыска бензина по управляющему импульсу и никакой другой связи с

ЭБУ автомобиля газовое ЭБУ не имеет.

Именно поэтому и нельзя отключать бензиновые форсунки приработе

ГБО-4.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Как-то точнее, то нет его а то он есть.

А про то, что там газовый ЭБУ берёт какой-то расчёт с основного

ЭБУ, так всё гораздо проще. После отстройки длительность импульса впрыска

газа жёстко привязывается к расщётному времени впрыска бензина по управляющему импульсу и никакой другой связи с

ЭБУ автомобиля газовое ЭБУ не имеет.

Именно поэтому и нельзя отключать бензиновые форсунки приработе

ГБО-4.

причем тут форсунки о них и разговора не было в начале. тут просто эмулируется работа бензиновых форсунок газовым блоком по этому и не льзя выключать бензиновые, а бензиновые форсунки и их работа коректируется от ДМРВ и L-зонда. речь первоначально шла про лямник , а не про форсы.

Ссылка на сообщение

Уважаемый Ustas_31 , почитай что-нибудь про газовое оборудование и не вводи людей в заблуждение.

С ног на голову ставишь. Как ты говоришь "просто эмулируется работа бензиновых форсунок газовым блоком" Если бы только для этого, то хватило бы и простого эмулятора форсунок.

А програмно отключать бензиновые форсунки нельзя потому, что если газовое ЭБУ считает

с проводов идущих на бензиновые форсунки время открытия - ноль мсек, то соответственно

и на свои газовые не даст команду на открытие.

Разговор AlexandrVozjaev начал действительно про плавание оборотов на ХХ ,но это же ты поднял вопрос про впрысковое ГБО в своем сообщении № 15.

..... а как в редакторе калибровок отключить этот мониторинг .......

Каким редактром правишь. Не во всех эту функцию можно откдючить.

Чипэксплоррер микасы 11 не делает, CTPro дорогой , а от Roy это вообще балавство а не редактор.

Купи весь пакет на Микас 11 у Алексея и не заморачивай голову, там уже будешь уверен.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Уважаемый Ustas_31 , почитай что-нибудь про газовое оборудование и не вводи людей в заблуждение.

С ног на голову ставишь. Как ты говоришь "просто эмулируется работа бензиновых форсунок газовым блоком" Если бы только для этого, то хватило бы и простого эмулятора форсунок.

А програмно отключать бензиновые форсунки нельзя потому, что если газовое ЭБУ считает

с проводов идущих на бензиновые форсунки время открытия - ноль мсек, то соответственно

и на свои газовые не даст команду на открытие.

Разговор AlexandrVozjaev начал действительно про плавание оборотов на ХХ ,но это же ты поднял вопрос про впрысковое ГБО в своем сообщении № 15.

 

Каким редактром правишь. Не во всех эту функцию можно откдючить.

Чипэксплоррер микасы 11 не делает, CTPro дорогой , а от Roy это вообще балавство а не редактор.

Купи весь пакет на Микас 11 у Алексея и не заморачивай голову, там уже будешь уверен.

для начала сам прочти сообщение про которое ты говоришь (Отправлено Вчера, 21:51

 

gory (18 November 2009 - 21:12) писал:

Тут главное помнить что на авто с эжекторным ГБО необходимо обязательно отключить

ДК, чтобы ЭБУ не искало обратной связи.

 

Если стоит редуктор , а не впрысковое газовое 4ог поколения.) и где тут говорится про форсунки? чет я не пойму или ты спутал в машине где находятся форунки, а где L-зонд? может тебе нужно повнимательнее читать или хотябы вчитываться в написаное.

Ссылка на сообщение

Давай по порядку .

В теме где человек попросил конкретного совета ты зачем то затеваешь разговор ни коим боком

к теме не относящийся, причём как-то не ясно о чём ты хотел сказать.

Поясни свою мысль - Есть ли редуктор в комплектации впрыскового ГБО четвёртого поколентя ?

Если стоит редуктор , а не впрысковое газовое 4ог поколения.

 

Вот ты про форсунки :

..... тут просто эмулируется работа бензиновых форсунок газовым блоком по этому и не льзя

выключать бензиновые, ....

Что ты понимаешь под словом "эмулируется"? Дело в том, что бензиновый форсунки нельзя отключать не потому, что

"эмулируется" их работа, а потому что при отсутствии управляющего сигнала на бензиновые форсунки

не будет и каманды на открытие газовых форсунок.

Просьба если приводишь цытаты то выделяй их , а то какой-то кулём получается. :unknw:

И не цитируй сообщния если отвечаешь непосредственно за ним.

Ссылка на сообщение

эмуляторы ставят на машины с гбо для имитации работы форсунок, тем самым обманывая блок, что они присутствуют и работают. а на гбо-4 поколения форсунки и иметируются и эмулируются одновременно, чтоб основной блок не выкинул ошибки типа обрыв цепи форсунок и в тоже время принимает сигнал работы родных форсунок и обрабатывая его переводит их на работу газовых так называемых форсунок которые я бы назвал больше клапанами впрыска, а не форсунками. но всю эту тему можно копать довольно глубоко и долго. откуда , что берется и как живет. я вообще в сообщениях вел речь про L-зонд и его присутствие в гбо-4 поколения, а не про форсунки. а редуктор в гбо-4 поколения присутствует но у каждого производителя он разный.

Ссылка на сообщение

Ну вот всё и разьяснилось. И чтобы подвести черту надо сказать что настроить ГБО-4

на авто не укомплектованное L-зондом не представляется возможным, поскольку программы

настройки этого ГБО опираются непосредственно на сигнал L-зонда.

Очень жаль что не выдержав наших изысканий пропал уважаемый автор темы AlexandrVozjaevю

Хочется узнать чем всё таки закончился ремонт автомобиля. :pardon:

Ссылка на сообщение

Ну вот всё и разьяснилось. И чтобы подвести черту надо сказать что настроить ГБО-4

на авто не укомплектованное L-зондом не представляется возможным, поскольку программы

настройки этого ГБО опираются непосредственно на сигнал L-зонда.

Очень жаль что не выдержав наших изысканий пропал уважаемый автор темы AlexandrVozjaevю

Хочется узнать чем всё таки закончился ремонт автомобиля. :pardon:

вот вот вот и я про тоже вел разговор. наконец то мы поняли друг друга. я с этой проблемой на прошлой неделе боролся и доказывал газовщикам это. они просто забыли прицепить ДК и выносили мне мозг, а машина на бензе трудилась в идеале, а при переходе на газ несла всякую пургу. я рад, что мы пришли к общему мнению. жалко, что не известен результат от открывшего тему.

Ссылка на сообщение

Отгорели страсти, и вот я готов отчитаться перед дорогими коллегами по сделанной работе. Напомню, что в прошлый раз я отремонтировал редуктор, но это не помогло и проблема с плавающими ХХ осталась. Прежде чем отпустить клиента, я, наученый горьким опытом, вернул родную мембрану ему обратно в редуктор, хотя она была деревянная и явно неисправная, но я решил придерживаться принципа - нет результата, не могу и деньги брать с клиента. Что же было дальше?

Действительно, прав оказался многоуважаемый Ustas_31, предположив, что в результате хлопков нарушилась работа дроссельной заслонки, а может быть и расходомера. Разбирать их, я конечно не стал (лень-двигатель прогресса!), а помня свой опыт лечения микас 71 с проблемным ХХ, решил применить метод подгона тарировки ДМРВ. Получив от руководства нашего сайта (спасибо Василию!) потерянную в сгоревшем ноутбуке прошивку под простое эжекторное ГБО-2, я вызвонил клиента и начал эксперементировать.

Начал с изменения тарировки на "-3кг" начиная от 10кг. Вроде заработало, ну как бы перестали плавать ХХ. Но при перегазовке обороты падают слишком низко - до 500-600. Почти глохнет. Ладно, отправил его. Еще подумал - ремонтировать снова редуктор или нет. Жалко было тратить последнюю мембрану, у поставщиков проблемы начались с наличием Ловато, короче, не стал. И точно- звонит с дороги, говорит что почти не плавают ХХ, но глохнет часто.

Приезжает на следующий день, я еще всю ночь думал, может не делать -3кг, слишком многовато. Ведь если ДЗ погнуло, то поправка должна быть относительная, а не абсолютная. По приезде сразу же заменил мембрану на новую, и посмотрел на диагностические параметры, были вот такие: на ХХ открытие ДЗ=7% ДМРВ=9-10кг. Ну блин, слишком мало для 2 литрового движка. Тогда внес поправку к стандартной тарировке ДМРВ="-15%" причем на всем участке от 0 до 00. Так, смотрим параметры: ДЗ=7% ДМРВ=12-13кг. Так то лучше. Отрегулировал смесь по а-метру. Глушим-заводим: зашептала птичка! И заводится легко стала, и обороты более менее в норме: 700-850. Газуем - не глохнет (это все я про газ рассказываю, на бензине и так все ок было). Отправил, на следующий день отзвонился: все в норме, работает очень хорошо. Через пару дней приехал, расчитался со мной, но еще сказал, что при трогании с места остался небольшой провальчик. Но мне отказался продемострировать, типа "потом, пока и так сойдет".

Вот так, благодаря вам, ребята, и нашему любимому сайту (слава во веки!) я теперь не боюсь рекомендовать ГБО-2 на газель Евро-3. У нас же больше будет работы-)). Насчет прошивки коротко замечу, что л-зонды на машинах с пробегом>70ткм уже перестает работать корректно и мне порекомендовали умные люди вообще их (л1 и л2 оба!) программно отключать! Что, кстати, и сделано в нашей прошивке с сайта под ГБО-2. Да и под ГБО-4 я тоже проверяю, чтоб было отключены оба л-зонда, как и на бензине, так и на газу, и машины нормально работают, о чем с радостью докладываю и раскланиваюсь со всеми до следующих встреч!

Изменено пользователем AlexandrVozjaev
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...