Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хендай Санта Фе 2008 Рейл


Михаил59
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые диагносты! Хендай Санта Фе 2008г. 2,0л дизель рейл модель ДВС не спросил. Проблема-заводится и через 1-2сек. глохнет (сразу не заводится надо минуту подождать) иногда можно проехать метров 10-15 в этот момент,когда он еще работает, если выкл. зажигание происходит небольшая задержка, типа турботаймера, 0,5-1сек. (сразу не глохнет). Номер ошибки точно не помню (две недели прошло) расшифровка точно-Датчик давления топлива обрыв/КЗ на землю. Открываю Автодату 3.18 там этого года нет, по 2005г вроде совпадает тоже рейл. Сравниваю параметры датчика-не совпадают, снимаю разьем с датчика заводится и работает долго и глушится сразу, ставлю разьем на место работает приблизительно минуту и глохнет. Читал тему по Санта Фе в этом разделе-проверил обратку форсунок (сразу 4) за 2-3мин. 200мл не знаю сколько должно быть. Приговорил датчик, а сомнения всеже есть. (на заказ этот датчик стоит 13000р 2 недели ждать, в Москве 25000р можно сразу) При запуске с подключенным датчиком по сканеру давление 170 бар, без датчика 450-500 бар. Заранее всем спасибо.

Ссылка на сообщение

неделю назад такой был - VGT мотор

с плавающими оборотами

поменял и клапан-регулятор давления топлива

на хх давление должно быть 256-280 кг .(помоему)

клапан у диллера под заказ стоит - 28000 , в магазине нашли в другом городе - 14400.

там еще с пневматикой все перепутанно было - посмотри внимательно .

и еще

 

на сколько контроллер пытается открыть клапан - в процентах сканер кажет .

глохнет скорее всего по аварийному давлению.

Ссылка на сообщение

Сегодня освежил данные: двигатель D4EA,

датчик давления топлива /1:3-5,0в заж. вкл/ /1:2-4,49в заж.вкл/ /1:2-3,3в ХХ/.

Датчик подключен:

давл. топл. заж. вкл.-1,8бар, ХХ-470бар,

регулятор давл. топл.: ХХ-5,0%.

Датчик откл.: Заж.вкл.-450бар, ХХ-450бар,

рег. давл. ХХ-18%.

Ошибки удаляю выкл. заж. жду минуты 2-3/иначе не заведется с подкл. датч./, вкл. заж. сразу ошибка Р1180-"дат.кисл.1 нагрев.-ошибки или топл. давл.рег.-ошибки", завожу-когда заглохнет добавляется ошибка Р1181-топл. давл. датчик. Без датч. ошибки Р1180 и Р0190-топл. магистраль давл. датч. схема. Так расшифровывает ошибки БАРС 3 про. Вакуумные клапана их здесь всего два рециркуляция и др. заслонка. Спасибо.

Изменено пользователем Sensej
Вы прочитайте внимательно свой пост. Вы понияли что нить? Лично я не понял ничего :(
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

За предыдущий пост прошу меня извинить. Когда пишешь, самому вроде все понятно. Долго ждал датчик давл. топлива, но его так и не нашли (к счастью).Поставил старый датчик, снял регулятор давления, на нем мизерная сеточка. Снял сеточку продул её (было много ворсистого мусора) поставил все на место и заработало. На холостых оборотах давление в системе 270 бар, при 3000 об/мин - 740 бар. lainer спасибо и всем кто обратил внимание на эту тему. Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение

Миш, иногда ее приходится выламывать... Впредь будь внимателен... Проверил форсы на слив, если все в норме, на сканере давление в рейле, мало если, смотрим регулятор и сеточку... и еще, на КОММОН РЕЙЛы только оригинальные топливные фильтры.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте предидущий пост.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...