Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Карб К151 Высокие Обороты


Рекомендованные сообщения

вот еще попадаются газели с К151. Уже две было с одиниковыми симптомами: на газу обороты не снижаются, около 1,5 тыс держатся. Уже винт количества закручен, и хитрый упорный винт тоже ВЫКРУЧЕН. Все равно высокие. Ослабил тросик - не помогло. Но если сильно тянуть полумесяц на закрытие заслонки, то можно снизить обороты, и они держатся в норме 900, пока не газанешь... Что делать, кто встречал? Износ оси заслонок умеренный, терпимый. Расход газа немного повышенный, двигатель исправен, СО=1% СН=200-300, под нагрузкой успешно делается СО=0,3% СН=<100.

Ссылка на сообщение

Как ни крути, а это износ втулки оси заслонок...

 

+1 Однозначно изношена ось заслонки и заслонка на первой камере МИНИМУМ, а то и на второй может изношена.На газу этих карбов на долго не хватает.Или менять нижнюю часть или перевтуливать нижнюю часть и менять ось с заслонками.

Ссылка на сообщение

Если по уму настроить, то поработает нормально.

Хотя уже лет 5 не трогаю котегорический карб(если кто нить знакомый или друг не попросит).

Ссылка на сообщение

На вашем полумесяце имеется -стяжная пружинасвободного хода рычага управления дроссельной заслонкой-добейтесь чтобы она работала без зоеданий обороты будут падать-на время помогает вдешка,а так усилить пружину и разобрав весь механизм его прочистить

Ссылка на сообщение

На вашем полумесяце имеется -стяжная пружинасвободного хода рычага управления дроссельной заслонкой-добейтесь чтобы она работала без зоеданий обороты будут падать-на время помогает вдешка,а так усилить пружину и разобрав весь механизм его прочистить

 

это предложение кажется близко к истине. А пружина действительно, может заедать или ослабла просто со временем? Приходится часто усиливать? И как это делать, заменять пружину или вторую какую-нибудь ставить? Именно такое ощущение, что не хватает ей усилия на возврат. Износа оси точно нет, ребята, я проверяю на люфт всегда. Здесь нет люфта оси.

Ссылка на сообщение

для начала надо вывернуть упорный винт второго дроселя, потом ключом на 10 отворачиваем гайку и удаляем пластмассовую втулку, которая в 80% даёт закусывание при обратном ходе, в результате чего происходит зависание вторичной заслонки.excl.gif

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сними карб и посмотри нижнюю часть скорей всего приоткрыта первая камера или износ заслонок.

Закрытие камеры регулируется упорным винтом обе заслонки должны быть полностью закрыты.

Если изношены заслонки то лечится заменой. На первую камеру идеально подходит заслонка с 2108,а на вторую с второй камеры 2107.

Перед заменой необходимо ножовочным полотном срезать торцы винтов т.к. они с завода расклёпаны и при выкручивании винтов можно повредить резьбу.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Концевик клапана ЭПХХ срабатывает?

Клапан разбалансировки щелкает? Открывает/закрывает?

Судя по всему недозакрывается ДЗ.

Тут однозначно промыть пружину, промыть пластиковую втулку(там всегда грязно обычно), клапан разбалансировки.

Усилить пружину дополнительной внешней пружиной можно, но как правило малополезно.

Проще прочистить все трущиеся детали, подтянуть родную пружину(иногда на целый оборот удается допровернуть конец пружинки утконосами), смазать все, проверить работу клапана разбалансировки. Проверить эксцентрик на задиры и выработку, если есть намеки на это - поменять - геометрия его весьма влиятельна.

Схему карба К151 можно найти на УАЗбуке, в разделе двигатель, подраздел система питания. Там же куча советов по доводке/наладке.

Ссылка на сообщение

вот еще попадаются газели с К151. Уже две было с одиниковыми симптомами: на газу обороты не снижаются, около 1,5 тыс держатся. Уже винт количества закручен, и хитрый упорный винт тоже ВЫКРУЧЕН. Все равно высокие. Ослабил тросик - не помогло. Но если сильно тянуть полумесяц на закрытие заслонки, то можно снизить обороты, и они держатся в норме 900, пока не газанешь... Что делать, кто встречал? Износ оси заслонок умеренный, терпимый. Расход газа немного повышенный, двигатель исправен, СО=1% СН=200-300, под нагрузкой успешно делается СО=0,3% СН=<100.

По твоему описанию, неисправность может быть не только в нижней части карбюратора, но и в верхней (нет герметичности прокладки поплавковой камеры). Подача газа в какую часть впускной системы (проставка в нижней части карбюратора, ввернуты трубки по центру карбюратора, проставка до карбюратора)? Как бы не были изношены оси заслонок, если заслонки плотно закрываются и винты системы холостого хода закручены до упора, то двигатель должен заглохнуть и на бензине и на газе. Винт упора дроссельной заслонки регулируется на стенде. Можно использовать заведомо исправный двигатель. Еще проверь систему ЭПХХ и вакуумкорректора трамблера, иногда их подключение путают. Карбюратор К151, если правильно настроен, лучший вариант для этого типа двигателей. Позволяет дать фору любому другому и по экономичности и по мощностному режиму. Если нужна подробная информация, обращайся в личку или в мыло dkfl233@yandex.ru

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...