Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дэу 8Кл. Rco


Рекомендованные сообщения

не держит х.х. проверить только сканматик .В.В. в порядке бегунок и крышку с проводами  подкидывал с исправной.давление  в норме,есть подозрение на трамблёр.

 

 

 

Получаете предупреждение!

 

Читайте правила раздела.

 

Марка, модель, мотор, год, пробег и все проведённые проверки???

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

данные по диагнозе в студию.

что с СО-СН?

какое разряжение?

посмотри РХХ

Изменено пользователем vavilo75
Ссылка на сообщение

Газика нет.обороты скачут от600 до 1200.чек моргает.сканматик ошибок не видит.разряжение при сбое 46-54.РХХ 10-15.давление в рампе в порядке.В.В в порядке.компрессия 14-14.5.слышен стук компенсаторов

Ссылка на сообщение

1.попробуй снять и одеть разьем на ЭБУ,и вообще заглянуть в разьемы тк может быть там водичка

2.такое еще проявляеться когда коммутатор(внутри трамблера находиться)выходит из строя

Ссылка на сообщение

  Daewoo Nexia 2003г G-15MF IEFI 6 гонял её на осцилограф МТ10,при сбое пропадает импульс на форсунки,добавляеш обороты всё появляется.к сожалению не смог скачать осцилограммы.разъёмы проверил всё в порядке. 

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

 спасибо за содействие.причина как я и предполагал была в трамблёре. на х.х. пропадал сигнал на эбу и блок обрубал питание на форсунки как при заглушенном двигателе,отсюда и моргающий чек ен. не показываемый сканером.при замен трамблёра всё нормализовалось.теперь пытюсь разобраться это коммутатор или датчик(катушка).пытаюсь прикрепить данные сканматика,пока безуспешно 

Ссылка на сообщение

Датчик поменяй

и будет счастье .

 

Только когда трамблер будешь снимать - поставь метку , как стоял .

датчик менять не просто , но можно.

мне надо 10 мин на замену - без чистки траблера .

20 с чисткой.

Ссылка на сообщение

тебе надо иметь выколтку 3 мм

острое и крепкое шило .

карбспрей и немного масла .

 

ну и чтобы руки откуда надо росли !!!

 

не сломай пластину , которая держит датчик

а то купишь трамблер .

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем спасибо.наконец то привезли катушку всё установил.зажигание выставил по стробоскопу.всё в порядке.тему можно закрыть

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...