Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Corsa 1.3D Cdti


max1757
Рекомендованные сообщения

Меток на деталях ГРМ нет. В ТИСе описана процедура замены цепи ГРМ, но для этого нужны спец. инструменты для фиксации коленвала и распредвала.

Ссылка на сообщение

Меток на деталях ГРМ нет. В ТИСе описана процедура замены цепи ГРМ, но для этого нужны спец. инструменты для фиксации коленвала и распредвала.

 

можете поделица описанием процедура замены цепи ГРМ, из TIC

Изменено пользователем max1757
Ссылка на сообщение

Вот, может поможет?

Хотя по фото и так понятно.

 

непонятно куда вставляется штырь для фиксирования каленвала на двигателе некокова отверстия нет

Ссылка на сообщение

Или посередке или на маховике обычно.

Добавлю

Turn crankshaft in direction of rotation until both camshaft locking tools are

heard to engage.

Install crankshaft locking pin in bell housing hole [5].

Install tensioner locking tool before carrying out engine repairs [6].

Tighten crankshaft pulley hub bolt [7]. Tightening torque:

A = Agila/Astra-H/Meriva.

B = Corsa-C/Combo-C/Corsa-D/Tigra-B. Use new bolt.

Перевод по Промту.

Коленчатый вал поворота в руководстве вращения до обоих инструментов захвата распредвала

услышанный участвовать.

Установите коленчатый вал, запирающий булавку в отверстии охранного колокола [5].

Установите инструмент захвата механизма натяжения перед выполнением машинного ремонта [6].

Сожмите болт втулки шкива коленчатого вала [7]. Крутящий момент затяжки:

A = Agila/Astra-H/Meriva.

B = Corsa-C/Combo-C/Corsa-D/Tigra-B. Используйте новый болт.

Я так понимаю, имеется введу колокол маховика.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Или посередке или на маховике обычно.

Добавлю

 

Перевод по Промту.

 

Я так понимаю, имеется введу колокол маховика.

 

на блоке с правои стороны стоит датчик положения коленвала может он снимается итуда вставляеца штырь для фиксирования каленвала,? другова нечего там нет

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вот, может поможет?

Хотя по фото и так понятно.

 

добил я этот двигатель. там оказываеца надо снять двигатель чтобы паставить метки грм

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

Снимаешь стартер, фиксируешь КВ спец приблудой.

И пневмогайковертом с хорошим моментом.

А вот если просто головкой и сломать болт, тот еще секис будет.

Ссылка на сообщение

Болт с левой резьбой, и вместо фиксатора КВ можно использовать сверло подходящего диаметра, и в Автодате всё есть. Вот только как Вы будете фиксировать РВ??? Там спец приблуда полюбому нужна...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...