Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Getz


Рекомендованные сообщения

Приехала машинка, нет зарядки.

Замер на АКБ- 12.2В, проверка питания РН и входа контр. лампы- ОК.

Настраиваюсь на снятие генератора. В последний момент (из-за лени) решил проверить напряжение непосредственно на генераторе... 2.4 В:shok:

 

Открываем схему и смотрим- 120 А пред на "30" генератора сгорел...

Меняю, все нормализовалось. Пытаю клиентку- ставила АКБ с др. машинки и перепутала полярность или что-то коротнула.... :fool:

 

Так что лень помогает избежать лишней работы....:tongue:

post-6-125810419943_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Был такой же , случай после малярных работ...ПЕрепутали клемы..

Только машинка была Хюндай Акцент...(у них схема едентична)...

Был сгоревший тотже предохранитель..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...