Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

С Чего Начать


Рекомендованные сообщения

@SamSat, похоже на блок с Черри

Гы. а то он не знает :biggrin:

Вопрос был в том , как с ним бороться. что блок не обычной так сказать конфигурации, не такой он как все м797

Изменено пользователем aikonss
Ссылка на сообщение

Пусть перевернет плату, с обратной стороны точки подключения для работы через BSL-режим, как в хелпе чиплодыря, блок Бош797+.

Не совсем, конечно, уверен, но возможно будет похоже.

post-547-033608300 1288001971_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

мужыки я начинющий!! подскажите что канкретно нужно с оборудования чтоби занятса чиповкой авто!!! навидите пример на спринтер 2.2CDI

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

мужыки я начинющий!! подскажите что канкретно нужно с оборудования чтоби занятса чиповкой авто!!! навидите пример на спринтер 2.2CDI

 

галета подойдет..только с кс не уверен как она просчитает..

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

мужыки я начинющий!! подскажите что канкретно нужно с оборудования чтоби занятса чиповкой авто!!! навидите пример на спринтер 2.2CDI

комбилоадырь подойдет

шьет на ура

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вам уже выше ответили ----галета подойдет..только с кс не уверен как она просчитает..

 

надо посмотреть заявлен в ней ваш автомобиль иль нет! поидее должна справится

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Всем добрый день, давненько назрела тема по диагностике уз дэу нексия и прочих узбекских авто, таких как матиз, спарк,лаччети. Есть огромное желание заняться данной деятельностью+ автосервис брата + настойчивость и упорство в любом начинании. Живу в обычном уз. областном городе. Никого в городе нет с похожим инструментарием. Перерыл много разнообразных форумов, кроме узбекских... нашёл и понял достаточно много полезного. заказал детали под к_лайн адаптер (скоро подвезут). Теперь вопрос можете точно подсказать, дать направление с чем сравнивать снятые калибровки( показатели ) с испытуемой машины? Как править их, чтобы не загубить эбу? Авто брата уз нексия 16 клап 1,5 л. 2008 г. в. Не пинайте пожалуйста если что, ответьте какими программами можно протестить данное авто безболезненно. На наших форумах в Узб кроме хвальбы между участниками выуженными из вне, полезного мало. Прошу модераторов не удалять мой пост, ввиду то что я начинающий в этом деле. В дальнейшем обещаю излагать вещи кратко и по теме. СПАСИБО

 

Всем добрый день, давненько назрела тема по диагностике уз дэу нексия и прочих узбекских авто, таких как матиз, спарк,лаччети. Есть огромное желание заняться данной деятельностью+ автосервис брата + настойчивость и упорство в любом начинании. Живу в обычном уз. областном городе. Никого в городе нет с похожим инструментарием. Перерыл много разнообразных форумов, кроме узбекских... нашёл и понял достаточно много полезного. заказал детали под к_лайн адаптер (скоро подвезут). Теперь вопрос можете точно подсказать, дать направление с чем сравнивать снятые калибровки( показатели ) с испытуемой машины? Как править их, чтобы не загубить эбу? Авто брата уз нексия 16 клап 1,5 л. 2008 г. в. Не пинайте пожалуйста если что, ответьте какими программами можно протестить данное авто безболезненно. На наших форумах в Узб кроме хвальбы между участниками выуженными из вне, полезного мало. Прошу модераторов не удалять мой пост, ввиду то что я начинающий в этом деле. В дальнейшем обещаю излагать вещи кратко и по теме. СПАСИБО

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Ну вот, есть опенпорт 2.0, мппс 5.х, chiploader. Есть два авто для начальных опытов, мицу аутлендер XL 3.0, 2007, хундай акцент 2008 тагаз АКПП.

 

Сегодня на мицу считал прошивку. Вопрос возник: каким образом я могу узнать версию калибровки? Читал мануал Василия по работе мелко, но там показан один пример, а как именно найти в моей прошивке версию калибровки, не понял. Hex редактор установил.

 

Второй вопрос. Хочу подключиться и считать прошивку у акцента. Чем могу подключиться, чиплоадером? Какой модуль необходим? Какой ECU стоит на тагазе 2008 г.в. АКПП? В инете нашел инфу что стоит bosh m7.9.7, но что-то информация противоречивая...

 

PS - что посоветуете для работы на столе на данном, начальном этапе? Паяльная станция, может какое то обозначение имеется у нее и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

1.На мицу аутлендер XL 3.0 с ЭБУ 4-th-Gen идентификаторы базового ПО находятся по адресу 3FFFA 6 байт,идентификаторы калибровок по адресу 50026 4 байта.

2.На хундай акцент 2008 тагаз АКПП. стоит ЭБУ Bosch M7.9.7 kefico,считать прошивку можно только с разбором и доработкой ЭБУ,чиплоадером вкладкой BoschМ7.9.x(+)/ kefico-boot mode/

Изменено пользователем Александр72
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Всем здрасти, народ подскажите чем неоходимо обзавестись для этого не легкого дела по большой степени для японского автопрома уже есть и станция, прогеры оранж, омега, вообщем работаю по иммо,панелям ну и хочу этим делом заняться.

 

Да и еще что можете сказать про чинский пиасини?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем здрасти, пришел мне пиасини вскрыл для ознакомления с пайкой китов и заметил вот такую весч фото прилагаю, это не совсем правельно как я понимаю или нет? может кто посмотреть у себя? я его пока не подключал.

post-25836-0-29266900-1347443399_thumb.jpg

Изменено пользователем andruxxxa
Ссылка на сообщение

Добрый день! А есть где-нибудь систематизация информации по чип-тюнингу, например в виде таблицы: ЭБУ (процессор) - марки машин - чем читаем-пишем прошивки, каким способом - идентификаторы прошивок... может еще что-то!

Ссылка на сообщение

Заходим в магазин ассоциации, находим прошивки на нужную марку, модель, двигатель и читаем обсуждение, там всё написано. Если не находим таким способом, то спрашиваем здесь: http://forum.adact.ru/index.php?/topic/16189/

Ссылка на сообщение

На сайте SMS-software, вот тут http://almisoft.ru/combiloader.htm#ecu перечислены модули к Combiloader, и их описание, для каких блоков, для каких машин, и что могут делать (запись, чтение и тд.)

Ссылка на сообщение

Спасибо! Понял и по Комбику видел информацию. А так думал что-то еще может есть - покороче и в виде таблице, так сказать "на блюдечке с голубой каемочкой" :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте коллеги! Около 5 лет занимаюсь диагностикой VAGов (и у дилеров и сам). Так вот задался целью заняться с чип-тюнингом ( увеличение крутяшего момента, отключение сажевого фильтра, катализатора). Есть небольшой капитал для оборудования и немалый опыт работы в диагностике, а главное желание! Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста:

1. какое оборудование необходимо, желательно для VW-группы;

2. с кем можно сотрудничать по прошивкам (авто в основном свежие MED17.x.x., EDC17);

3. как и где можно научиться редактировать прошивки (хотелось бы освоить, т.к. навыки программиста имеются).

Заранее спасибо, други любезные!

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...