Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

С Чего Начать


Рекомендованные сообщения

1. Паяльная станция. Однозначно нужна, почти все блоки чипуются через выпайку флешки. Какая, вам решать. Нелишними будут насадки под те корпуса микросхем, которые будем менять или переписывать. Это PLCC 32, PLCC 44, PSOP 44. Температура пайки оптимальная 320, можно поднять до 350-370, но осторожно!

2. Прогер. Тоже нет готового рецепта, кто, что использует. У меня "Автопрог", взял к нему три переходника под те же три корпуса.

3. Флешер под диагнозу. Вот тут интересней. Вообще безопасней выпаять флеш, но скажем 28F200 нельзя греть, кирдык будет. Уже налетал народ на это, на кархелпе кто то безуспешно пытался прочитать такую флешку. К тому на некоторых машинках, БМВ, Опель, Рено, в моторном дампе логин иммо присутствует, то есть на чужом дампе машинка не заведётся. Выход, скажем SPI, в простонародье спишка, которая сольёт и зальёт прошивку или через диагнозу или на столе, если на к-линии какая нибудь приборка висит. О нём чуть позже, есть хороший вариант.

4. Редактор. Это для пытливых умов, 99% пользуются готовыми прошами, которые есть уже, где взять. а кому не по понятиям лить готовый продукт, берут обыкновенный винолс и правят сами :).

 

Очень интересует WINOLS. Подскажите пожалуйста, где можно взять?

Ссылка на сообщение

Очень интересует WINOLS. Подскажите пожалуйста, где можно взять?

 

Сегодня купил китайскую Галету, и видел папку на диске WINOLS1500 внутрь пока не заглядывал (на работе все осталось, и времени не было) если это оно то могу расшарить завтра .

Ссылка на сообщение

что-то я ноли не посчитал...22 тысячи или 220 ???

Я в городе где чуть больше 30-ти тысяч работаю сейчас, Прошивка и промывка мой основной доход.

То что вокруг меня шьют ТАЗы и гораздо дешевле меня не смущает. Я знаю что лить и кому что надо предложить. А шиночиповщики пусть инетную халяву впаривают, Меня это не касается.

Ссылка на сообщение

Второй ДК, Расход, Слабая динамика.

Наши законотворцы замечательные люди. Скоро на ТАЗах евро4 пойдет. Будет нам что лечить чиптюнингом.

 

В городе где 220 тык населения остаться без работы будет тяжело!

Ссылка на сообщение

Если диагностикой недавно занялись, лучше её, матушку для начала хорошенько освоить, а уж потом плавный переход к чип-тюнингу. А то немало таких полуфабрикатов появляется, которые реальные неисправности путём перепрограммирования пытаются исправить, и как правило не всегда удачно. 

Ссылка на сообщение

@x1307, не очкуй. нормально всё будет.

Суммы определенной нет. Здесь как и в диагностике. Небывает много сканеров и много загрузчиков. Чем дальше влез тем глубже влип :biggrin:

Начни с базового комбилодыря, а там определишься сам что тебе нужнее, по спросу.

 

 

@sdelanovrf,полегче приятель. Не пугай человека. Видишь работает учится, спрашивает. Мы все учимся, всю жизнь. Да так и понимаем что по сути ухватили только край.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Я тоже крайне негативно относился к Чип тюнингу, до тех пор пока не попал на данный форум, щас тоже готовлюсь к приобретению комбилодыря, и так же как вы для начала собираюсь использовать его пока только для мирных целей, поскольку работы по диагностике пока с головой хватает, но необходимость в освоении данного направления неизбежно назрела.

 

napoxod   да я абсолютно такой же как он, просто маленько предостерёг, чоб не слишком увлекся. Но вижу человек грамотный и в моих советах не нуждается.)))

 

 

Ссылка на сообщение

Сейчас когда на каждом углу сидят прошивальщики с инетовскими прошивками просто необходимо нормальному диагносту заниматься чиптюнингом. Я живу в небольшом поселке, где диагностикой занимаются пару человек и прошивками только я и то уже несколько десятков раз сталкивался с нестандартным глючным ПО! И исправить это можно только перепрошивкой на проверенное. Я уже и не говорю о владельцах , когда они перешивают сток и ненарадуются своей машинке.

Ссылка на сообщение

я и то уже несколько десятков раз сталкивался с нестандартным глючным ПО! И исправить это можно только перепрошивкой на проверенное. Я уже и не говорю о владельцах , когда они перешивают сток и ненарадуются своей машинке.

Тоже созрел до понимания необходимости глубже вникнуть в чип-тюнинг. Если благодаря Вашему форуму достигну некоторых высот, смогу назвать себя профессионалом. Только у нас одна проблема: одни иномарки. VAG, французы, форды. Не знаю, какое оборудование лучше брать. В смысле цена-качество.

Ссылка на сообщение

VAG группу либо адакт флешером либо чиплодырем/комбиком по БСЛ шить. Прошивок готовых нет и быть не может, потому как машинки в очень разной комплектации и с разными софтами. Сливаешь оригинал, отправляешь Василю или Саше, получаешь мод.

Ссылка на сообщение

Можно нормально заполнить профиль и тогда нормально ответят на ваш ненормальный*** вопрос.

*** - а не нормальный потому что по жанному девайсу информации в нете навалом просто, в т.ч. на этом форуме упоминается.

 

Вывод - учимся читать (как форумы так и правила форумов) и пользоваться поиском (как по форумам так и в инете).

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

А раскажите по подробней о спишке.

Бодрый день, уважаемые джнтльмны! :smile:

Вопрос в тему "с чего начать". Есть Ford Mondeo 2,2 TDCi (модель двигателя Q4BA). Опыта нет (но есть желание! :ah: ), машина новая (т.е. гарантийная) - откуда желание чтения/записи ч/з разъем. Прочел здесь про спишку: в перечне нет моего двига, но есть двигатель 2,0 TDCi - идентичный конструктивно (по железу). Тобишь комонрейл.

Вопрос:

1. Какова вероятнсоть (и вообще - есть ли она) что спишка прочтет мой блок? (или для этого обязательно до него добраться?)

2. Какова вероятность что при прочтении (тем более - записи) блок не будет завален?

3. Достаточно ли для чтения/записи того, что идет в предлагаемом комплекте?

3. Какая прога позволит редактировать прочтенное?

Цель - для начала - отключение клапана ЕГР, в последующем (к концу гарантии, либо выхода из строя сажевого фильтра и отказе земенить по гарантии) - отключение DPF.

Ну и ест. - эксперементы с собственно калибровками (если хватит сил разобраться).

Буду благодарен за любые мысли по вопросам.

 

PS: надеюсь не нарушил никакие правила своим постом.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Лично я плотно занимаюсь диагностикой Мицу. Знаю, что читает их опен порт. Получается такая последовательность: считываю опен портом, правлю в редакторе (или беру готовую), и заливаю в прогроматоре читающим соответствующую микруху. Я правильно понял процес?

Ссылка на сообщение

Привет всем.

Коллеги подскажите чем можно шить леворуких японцев .Я понимаю что универсального ничего нет ,но что то ведь есть хотябы названия узнать (кроме байтшутера) ну и конечно чтоб цена не кусалась.

С уважением Акрам

Ссылка на сообщение

Опенпортом и пишешь и читаешь.

 

Японцев не байтшутер, японцев Пиасини, но это ещё дороже :(

 

Редкие варианты всречаются где флэшка есть, которую можно сдуть и внешним прогером зачитать. В основе своей масочные процессоры, а с ними пока туго

 

Ну вот те-же митсы субари опенпортом, при скромной цене родной софт вполне адекватен.

немного мазд делает с опенпортом, софт епифана, но соотношение цена/возможности...

 

Ведутся работы над маздами и фордами сейчас и у других разработчиков, в том числе и здесь на Адакте, как будут результаты - будет и объявление.

Ссылка на сообщение

Спасибо. На сколько мне известно, тот же опенпорт показывает программу уже в переработаном под пользователя виде. В смысле готовий карты зажигания, например. Вопрос вот в чём, есть ли смысл углубляться в програмирование, анализ дампа...

Ссылка на сообщение

Нет, Опенпорт всего-лишь интерфейс связи с блоком управления. Его родной софт способен читать/писать прошивки в заявленные блоки, и не более того. Чем их открывать и редактировать вопрос другого порядка.

Так-же интерфейс Опенпорт2.0 используют в работе с КАН блоками и другие загрузчики. Просто как интерфейс J2534.

Ну и Тойота течстрим неплохая программа для диагностики через него работает.

Если интересно про Опенпорт - вам в раздел оборудование, там тема по практике работы с ним.

Ссылка на сообщение
А вообще похоже проблема с 28 серией надумана, поспрошал я народ, выпаивают их без проблем.

 

   Проблема с этой серией не надуманная, сам с ней сталкивался.  Сдыхают микрухи фирмы  ST28F... не обязательно только ST28F200 44psop (которые часто попадаются в БМВ MS41.x -было несколько прицендентов ),  у меня сдыхала ST28F102 44plcc (в некоторых мицубиси галант 98г, где коробочный эбу отдельно). Новые микрухи этой серии не пробывал поять, возможно это просто старость дает знать. 

А все остальные фирмы( чаще АМ) 28серии паял нормально и неоднократно один корпус.

 Сейчас если вижу ST28... то её не "трогаю".

Ссылка на сообщение

Бодрый день, уважаемые джнтльмны! :smile:

Вопрос в тему "с чего начать". Есть Ford Mondeo 2,2 TDCi (модель двигателя Q4BA). Опыта нет (но есть желание! :ah: ), машина новая (т.е. гарантийная) - откуда желание чтения/записи ч/з разъем. Прочел здесь про спишку: в перечне нет моего двига, но есть двигатель 2,0 TDCi - идентичный конструктивно (по железу). Тобишь комонрейл.

Вопрос:

1. Какова вероятнсоть (и вообще - есть ли она) что спишка прочтет мой блок? (или для этого обязательно до него добраться?)

2. Какова вероятность что при прочтении (тем более - записи) блок не будет завален?

3. Достаточно ли для чтения/записи того, что идет в предлагаемом комплекте?

3. Какая прога позволит редактировать прочтенное?

Цель - для начала - отключение клапана ЕГР, в последующем (к концу гарантии, либо выхода из строя сажевого фильтра и отказе земенить по гарантии) - отключение DPF.

Ну и ест. - эксперементы с собственно калибровками (если хватит сил разобраться).

Буду благодарен за любые мысли по вопросам.

 

PS: надеюсь не нарушил никакие правила своим постом.

 

 

 

Добрый день!

 

На 2.2 TDCI 175 л.с. должен стоять ЭБУ Bosch EDC16+CP39. Есть сомнения только из-за года, возможно в 2010 уже EDC17 стоит, который посложнее.

 

Этот компьютер (EDC16) доступен для считывания дешевым китайским программатором, который является клоном официального BDM 100, со вскрытием ЭБУ.

 

Чтобы считать прошивку, не вскрывая ЭБУ, понадобится уже дорогой лицензионный программатор. Хотя, возможно что возьмет другой китайский клон CAN-Flasher, но не факт.

 

По поводу Спишки не знаю, опыта работы нет. Если она поддерживает работу с EDC16+CP39 по CAN, то сможете и ей через диагностический разъем вычитать, не вскрывая ЭБУ.

 

На счет скриншотов, чип-тюнинг это хлеб большинства специалистов на форуме, поэтому скриншотами и поясненими врядли кто-то поделится. Если считаете прошивку, присылайте, сделаю прошивку под заказ.

 

Цены в личке.

Изменено пользователем mulatre
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...