Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2110 Я5.1 Апс-4


Рекомендованные сообщения

Щас не заводится.. Иммо на ключ не реагирует (мигает). Плюса и масса на ЭБУ приходят (включая кл.15). При включении зажигания Check не загорается, плюс на главном реле есть. Ни один управляющий минус с мозгов не приходит. ... Вроде как, даже при заблокированном иммо, чек должен загораться ? А он не горит. Или при блок.иммо минус с 46го на главное реле не идет даже и чек не горит ? Вот и думаю, могли ли они мозги спалить, торпеду снимая ? Самая жопа в том, что машина стоит на улице, холодно уже, а ноута, шоб там к мозгам воткнуться, у мене нема. Чё с ними делать ? Отобрать мозги и глянуть у себя ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Сжечь врятли смогли... В гараж в темпло и ещё раз проверить все соединения...

А с компа проверить управления исполнител. устройствами....

Иммо можно легко удалить Комбилодарем...

Ссылка на сообщение

Енто всё понимаю. Главный вопрос должен ли гореть чек при вкл. зажигании, и иметь место упр.минус на главном реле, если иммо заблокирован ?

Ссылка на сообщение

Чек должен гореть. По поводу управления , не знаю, как то не заморачиывался по сему поводу.

 

Хотя по логике и главное реле должно замыкаться.

Ссылка на сообщение

Вот и я про то-же, а питалово на мозгах есть, а минуса на главное реле с них нет... И чек не горит. Спалили мОзги, по ходу.

Ссылка на сообщение

Ну так а на программатор поставить мозги и считать что там есть. Раз коротыша нет по питанию, то вполне можно пробовать считать что там и посмотреть. А вдруг с математикой что. Ну или как минимум вскрыть и осцилом глянуть проц не умер ли часом. На Я 5.1 с лямбдиком, при коротыше нагревателя зонда частенько выгорает проц.

Ссылка на сообщение

Енто всё понимаю. Главный вопрос должен ли гореть чек при вкл. зажигании, и иметь место упр.минус на главном реле, если иммо заблокирован ?

 

На Я5.1 обязательно чек горит, минус упр ГР есть независимо от ИММО, более того Я5.1 выходит на связь при отсутствии +12В после ГР по какой либо причине.

 

После С/У панели могли перепутать разьем 8-ми клеммовый, или неподключить его, внизу правее ног водителя, в первую очередь проверить, если на месте, посмотреть проходит ли через него +12В после замка. Плюсик с АКБ могли потерять, наверняка отключали, на старых авто он может быть после "апгрейда" в виде "мамы" вместо колечка. Масса там с движка, навряд ли потерялась.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Всё (по последнему посту) на месте. А минуса упр. на ГР нет. Но терпилы жадные и ленивые, потому машинешку так и не дотащили. Тему закрывать можно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...