Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Рио 3 1.4Л. Механика 2006Г.В.


Рекомендованные сообщения

Вопрос к Саше и не только.  Подскажите пожалуста, сталкивался или нет? Сам занимаюсь диагнозой около года всего, имею данное авто, приобрел с пробегом 23 тыс сейчас почти 40. С самого начала моей эксплуатации, были и есть глюки при утреннем запуске. Авто заводится с пол оборота, работает минуты полторы и начинает захлебываться, обороты падают до 300-400, потом раскручивается до 2тыс и снова до 300 обороты падают, трясется, вот-вот заглохнет, потом выравнивается и можно приступать к эксплуатации. По сканеру в момент падения оборотов все параметры в норме крорме времени впрыска, оно  резко подскакивает с 3,5мс до 10-11мс и авта захлебывается, причем я не могу уловить логику или определенную температуру глюка, может неделю глохнуть а потом нет. А вот если завести, сразу заглушить, снова завести, то все отлично. Думал что это индивидуально, но почитав отзывы владельцев этих авто, понял что нет, все жалуются на это. Получается это прошива глюкнутая. Задавал вопрос на Чиптюнере, Моцарт ответил, что это ПО. Сталкивался ли кто нибудь с данной проблемой? Сейчас хочу препрошить авто, т.к. расход в среднем по городу 11литров, но я не пенсионерю. На шел тут на сайте документ, который описывает работу с М7.9.8, вскрыл блок, предварительно нагрев феном крыжку, герметик хорошо отошел, присмотрелся, вроде все как всегда, только такой вопрос, можно ли шить блок через разъем диагностики, предварительно переведя в BSL. Т.е. вскрыл, удалил резюк, подсоединил к разъёму, подсоединил загрузчик к диагностическому разъёму(может надо катушки отсоединить как на М73?), замкнул нужные точки для превода в БУТ, включил зажигание, выбрал BOSCH 7.9.7 с доработкой( программатор от Трейд-м) и вперед на мины? Или я в чем то ошибаюсь? Очень хочется прошить свою авту нормальной прошивкой, помогите пожалуста не завалить блок. Зарание благодарен.   :bc:  

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

попробую ответить.

1. По холодному пуску за год было 12 обновлений оф. прошивки именно на эту машину и именно по холодному пуску. Сравнивая калибровки в правленых прошивках, создается впечатление, что заводские калибровщики тренировались на клиентских авто в доведении калибровок до приемлемого уровня.

(кстати многие обновления не только киа, но и другие производители делают именно из-за холодного пуска в условиях России).

2. Что мешает сделать ЭБУ "на столе"?

3. Риск есть всегда. К примеру на такой-же машинке я сжег оба ключа катушечных при репроге, правда я не то и не туда подключил в свое время. но тужить не стоит! Элементная база точно такая-же как в Б797(+) которые идут на ВАЗах, так что доноры есть всегда!

Ссылка на сообщение
2. Что мешает сделать ЭБУ "на столе"?
Отсудствие "мамок" данного разъема ЭБУ, впринципе и все. Может чего посоветуите приспособить для данной процедуры?
Ссылка на сообщение

Так они стандартные. На мотор-мастере ведь предлагали использовать от шлейфа айдишного компьютерного. Можно любой 81 пиновый разъем раздербанить старый, да и в магазинах торгующих радиокомпонентами они есть. Сделать универсальный шлейф и все.

Ссылка на сообщение

Ну вот пока нет под рукой ни чего подходящего, что бы не мудрить и спросил есть ли разница и чем может грозить репрог через диагностический разъем? Спасибо за ликбез!

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Отписываюсь по результатам репрога. Поездив почти два месяца на прошивке 1.4 MT_ PM98A833O_DGJB_634DE_MOD4  появилось несколько вопросов к Александру. Саш, в ней лямбдарегулирование отключено? Наблюдаю постоянно 1ДК в 0.8в, коэффициент коррекции 0. По газику выхлоп примерно как на Я 7.2 но воняет чуть больше. На прогретом моторе(около 90гр) обороты плавают примерно от 600 до 900, а чем больше нагрузка на генератор тем раскачка интенсивнее. Вот это собственно и не нравится, не возможно на светофорах стоять если мотор горячий, а что будет летом? Саш может поправить чуток надо? На стоке были проблемы с прогревом, а на этой ушли, но взамен появились другие. По расходу пока не скажу, т.к. зима, короткие поездки по городу  практически всегда на не прогретом моторе, но динамика на низах прибавилась.   

Ссылка на сообщение

По раскачке непонятно. 300 оборотов это немного, а много!

В общем-то за ней такого не замечено было.

Попробую поправить конечно.

Ссылка на сообщение

По раскачке непонятно. 300 оборотов это немного, а много!

В общем-то за ней такого не замечено было.

Попробую поправить конечно.

На стоке был другой косяк, но обороты на прогретой стояли как вкопанные, а тут реально от 600 до 900, но заметил, если печку врубить на всю и ещё например обогрев заднего стекла, то по тихой выравниваются. Получается только при определенной нагрузке на генератор. И по адаптациям хотелось бы уточнить, что с ними, отключено всё?
Ссылка на сообщение

по этим блокам все в принципе выстрадано...http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=27176&page=4,стп дает возможность все красиво исправить...

  radick16  речь по моему не об этом, раскачка вылечена в Сашиной прошивке. Кстати прокатился по трассе и расходом доволен! :yahoo:   Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...