Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пежо Партнер 2008 Года


Рекомендованные сообщения

И так

есть авто Pegout partner 2008 года рождения . мотор DW8B 1,9 л - WJY

Дизель , не CR - электронный , атмосферник.

 

Интересует кусок мануала в котором есть гидросхема ТНВД .

Так же желательно схема управления ДВС .

Авто заглушили и после стоянки в 2.5 часа он не запустился .

 

что проверенно .

по сканеру ошибок нет

вращение есть

накал есть

 

ТНВД одноплунжерный Lucas с TPS и кучкой датчиков и клапанов.

топливо после подкачивающего насоса есть (в составе ТНВД)

после плунжера ( на форсунках ) нет.

 

если есть у этих авто какие болячки

скажите сразу - плииззз .

 

"Трактористы" у нас есть ???

 

PS не беру я в ремонт такие дизеля , но тут другой случай - мой хороший знакомый .

Офф сервис поднял лапки в воздух . Придется возиться . :crazy:

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Модель двигателя пожалуйста озвуч находится в вин коде на лобовом стекле. У меня стоит на компе пежо схематикуе но правда 2007 года может по модели найду подходящий. Прога предлагает следующие варианты RHY,WJZ,A9A,D9B,DJY.

Ссылка на сообщение
http://www.dizelist.ru/index.php?id=44 посмотри здесь в принципе они все одинаковы, в твоем случае, клапан, вода в ТНВД, и воздух, прогнать лучше без форсов. и еще проверить кнопку отключения питания, под капотом с права, красная кнопка. есть и мануал правда весит 90 метров, и все на инглиш,а вот на дипозите есть http://fileshare199....lingo_96_05.rar Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

отключения питания - ЧЕГО ????

 

про воду я уже понял , затре полезу снимать эл.клапан опережения - под ним сетка .

думаю что трабла там .

Ссылка на сообщение

Ильнур

НЕТУ.

проштудировал книжку по юзверя .

нашел 2!!! возможный аварийных отключателя топлива .

НА АВТО ИХ НЕТ . облазил все .

 

ПЫСЫ - мотор DW8B

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

там гребаный кодированый клапан стоит с управлением от BSI блока "типа ИММО", возможно он блокирует его, проверь состояние ИММО, вообще можно поставить обычный старый клапан и подать на него питание должен завестись нафиг там не нужен иммо кому нужна эта уродливая машина :-), а открутить его это целая история.

Ссылка на сообщение

Ильнур

их там 2 клапана .

один под аппаратурой - регулятор опережения .

второй в жо...е - возле выхода трубок на распылители .

какой ?

 

самое интересное что , в моторном кода нет по иммо .

блин - а CS не берет , точнее в меню даже нет ни BSI не иммо .

ща поеду спецом на работу , по пробую т-300 к нему подключить, что он скажет.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

авто побежден - сеня завели .

в понедельник собирать будем .

 

если рассказать - смеху будет на весь мир

всему виной долбанный установщик сиги с АЗ работающий у диллера - блин :diablo:

 

Интересно , или как ?

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Поздрави!!!

Естественно интересно.

Отчитайся, чтобы закрыть тему, Сам понимаешь :rolleyes:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

в общем

 

на этом авто стоит сига с АЗ , что в принципе и напрягло , обходчика то нет , авто заводился с АЗ.

Тот кто ее ставил (полный идиот) не стал заморачиваться с установкой обходчика

а просто вытащил метку-транс и запихал ее под пластиковый кожух (рамка иммо) на термо клей . :shok: :bu:

Как она читалась все это время - одному богу известно. По всем законам она не должна была читаться вообще ! :nea:

далее еще интересней , чел где то забывает первый ключ (без метки) вытаскивает из папки второй ключ и ......(МАТ)....

в общем с авто даже диллеры ничего не смогли сделать , хотя на сканере видно отчетливо что прописано 2 ключа , но он не видит ни одного , далее дело техники . Т-300 тоже самое показал .

В общем , все разборки до конца я начал в свой выходной день - чтобы не отвлекали , все про анализировав , показанеия сканера , Т-300 и сделал предварительный вывод что вполне возможна проблема в иммо .

Снял пластиковую накладку замка ( вней метка-транс) вклеена , отнес в сторону. Ключ в замок - включам зажигание и о чудо , на сканере кажет что ключ опознан , старт разрешен . Тоже самое показал т-300 , ключ на старт , и работает .

В Общем пипец а не установщики . :lol:

Как ранее было сказано - по больше таких , нам работы будет больше ! :bd:

 

PS а самому стыдно , на такой оплошности облажался , хотя ...... :tease:

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...