Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ну Что, Начнём, Парни :)


Рекомендованные сообщения

По оборудованию сейчас работаем, т.е. оно есть в просторах инета, "работаем" чтоб нам было доступно, так же идут дела по редакторам и прошивкам.

Единственное но, цены там отличаются от ВАЗовских, но все преодолимо, главное-желание.

И..., нельзя стоять на месте.

сами посудите, сейчас очень большой парк бюджетных иномарок в ценовом диапазоне 450-650 руб. Года через 2-3 их будут скидывать, и брать их будут сегодняшние владельцы ВАЗов-Ланосов-Логанов.

И ездить они к оф. не будут. А будут ездить к нам, а мы уже готовы.

Вот для этого этот раздел и есть. Одному тяжело- не поднять, вместе сможем однозначно.

Ссылка на сообщение

И с этим сейчас начинают бороться.

На всех последних узкоглазых, начиная с 2007 года, стоит 7.9.8.

Его пытаются сейчас окучить. А мы пытаемся держать руку на пульсе так сказать, но.... бэхи ...заманчевее однако.

Это как престиж свой что-ли.

Ссылка на сообщение

На БЭХАХ самолётчики гоняют, заранее согласные с расходом. Сколько с ними ни общался все мечтают ещё мощнее ещё шустрее. Я вот только как урод какой-то недолюбливаю Бэхи. Замутные вёдра однако.

Ссылка на сообщение
Я вот думаю, что через два года мы получим массовые поставки корейско-китайского автопрома. Вот к этому надо готовиться...

 

Лично я вот к этому и иду.Это ширпотреб.

Для меня такая информация дороже.чем о БМВ,КРАЙСЛЕРАХ,мериНАХ...и так далее...

Это будет массовое авто.

Ссылка на сообщение
сами посудите, сейчас очень большой парк бюджетных иномарок в ценовом диапазоне 450-650 руб. Года через 2-3 их будут скидывать, и брать их будут сегодняшние владельцы ВАЗов-Ланосов-Логанов.

И ездить они к оф. не будут. А будут ездить к нам, а мы уже готовы.

Вот для этого этот раздел и есть. Одному тяжело- не поднять, вместе сможем однозначно.

 

Вот и я о том же. :al:

 

И последний вопрос?

Чем смотреть логаны-лоханы :)

Ссылка на сообщение
Фотки сделай платы и шильдика блока

 

Сегодня сильно замотался на работе с клиентскими машинами. Своя как всегда в последнюю очередь. Завтра до обед постараюсь сбросить фото.

Ссылка на сообщение
Я вот думаю, что через два года мы получим массовые поставки корейско-китайского автопрома. Вот к этому надо готовиться...

 

Лично я вот к этому и иду.Это ширпотреб.

Для меня такая информация дороже.чем о БМВ,КРАЙСЛЕРАХ,мериНАХ...и так далее...

Это будет массовое авто.

Жень... одно другому не мешает, а в этом случае даже помогает. Ждать милости от наших монстров программирования, пока они на очередного бюджетного унитаза карты или вообще готовые прошивки наваяют? Не хочу, все эти машины иными средствами тоже делаются, в том же винолсе или есм тоже правятся и флешки в большинстве блоков стоят. Да я не навязываю ничего, кто не хочет, пусть ждёт, а мне просто интересно сейчас, инфы столько, что мозг лопается :)))

Ссылка на сообщение

Интересно, не-то слово. кто первым их схавает, тот первым перцем на деревне будет, и когда пойдут валом все подряд ты уже в атаке всех подмял

Ссылка на сообщение
Кто уже занимается, попрошу (не только мне полезно будет).

1. Оборудование: Где, у кого, сколько стоит.

2. Прошивки: Где брать, есть ли редактор, и т.п. Опять же цены.

3. Инфа (а может первое): Где читать и что.

и далее по личному опыту чего остерегаться, где камни....

 

Да в отдельную тему всё это по марке, другие поддержат дискуссию, в итоге и порядок и польза всем нам.

Васили, я думаю тебе не трудно работать с прогой для мицу и субарик с прогой:

http://www.epifansoft.com/

 

На БЭХАХ самолётчики гоняют, заранее согласные с расходом. Сколько с ними ни общался все мечтают ещё мощнее ещё шустрее. Я вот только как урод какой-то недолюбливаю Бэхи. Замутные вёдра однако.

А на счет бехи- зря, хорошая мафинка... вот сейчась устанавили электронику от опракидования ;)

Ссылка на сообщение

Вот сегодня разобрал ЭБУ Шкода Октавия. Фото бросаю. Если чесно , то пока смотрю на все это дело и чешу репу, как говориться. Но будем пробовать.

 

Да все вообще чудненько в ней. Вот она родимая между двумя процами.

post-20-1198588234_thumb.jpg

post-20-1198588270_thumb.jpg

post-20-1198588347_thumb.jpg

Изменено пользователем Саша
Ссылка на сообщение

Тогда вопросики дальше по существу.

1 Для того что бы прочитать мне ее нужно выпаять. Каким прогером я смогу ее просмотреть.

Маркировка на ней 1AVM 04F

604140000

CKS 4F00

2 Она одноразовая или можно перезаписывать.

3 Есть ли что заливать взамен стандарта. Где можно взять саму прошивку или нужно править слитую.

4 Привязан ли ИМО.

5 Возможно ли впаять панельку и вставлять другие что бы оставить родную.

Ссылка на сообщение

Ты бумажку то с неё сковырни, предварительно переписав всё с неё. Микруха или 27с010, 20 или 29f010, узнаешь, когда бумажку снимешь. Теперь надо её сдуть и в прогер, считать прошу. Потом дашь её мне, скажу сколько стоить правка будет и верну уже исправленный дамп. Можешь поставить панельку, купи для поверхностного монтажа под корпус PLCC 32, выкуси нижнюю пластинку посередине для возможности пайки, только потом при установке микрухи этот выкушенный квадратик вниз положи, чтобы микруха не проваливалась. Будешь сдувать, глянь, как стоит, тоже бывает, сначала отпаял, потом подумал. Да, прогер нужен читающий 27-ю и 29-ю серию, а нему переходники, но это в теме про оборудование смотри. Она скорее многоразовая, дамп считай, а потом глумись. Про иммо не знаю, отвечу потом, но скорее без иммо.

Ссылка на сообщение

По ходу АМ29ф010ВВ, такая же как и в Январях5, ДЭУ последних.

Алексей все правильно растолковал.

На фото не разглядел есть лак на плате или нет?

Перед сдуванием, желательно лак подрастворить ацетончиком слегонца.

Ссылка на сообщение

Отодрал я бумажечку. Тупонул маленько, признаю. Первый раз я в иномарочный блок полез.Страшновато пока.

Микруха стоит М27с512.

Прогер у меня есть Виллем. В списке она заявлена. По крайней мере от Бош 154 читает и пишет. Только сдесь корпус другой. Переходник у меня к прогеру под такой корпус тоже есть. Как вы думаете Виллем справиться?

Осталось теперь малость - пробовать сдуть и считать.

А привязан ли ИМО будет ясно когда считаю дамп? Или можно где то узнать. И смогу ли я ставить неродную записанную микруху.

Завтра , если успею, заеду на наш радиорынок и поспрашиваю таких микрух и постельку.

Алексей, сколько примерно стоит правка дампа. Потому как машина своя и врядли я найду клиентов еще.Стоит ли мне это делать. Но хочу попробовать и учиться!

Ссылка на сообщение

Женя, волка бояться в лес не ходить!

Первые иномарки пошли, у меня ситроен был... так видел бы ты, какие эксперементы ставил... люди плакали!

Или или, другово не дано... или плюнь на все и работай головой и руками, или закрой блок и став на место И забудь!

Блин, и хочеться и колеться и мама не велит! Что, свое жалко? А как же люди приезжают к тебе и доверяют свое кровное?

Доверяют тебе!!! А ты? Сам Себя не доверяешь!!! :D

Ссылка на сообщение

Я беру прожки от двух, до трёх с половиной тысяч рублей. Порядок такой: атмосферники до 2000 г. - 2000 р. турбы - 2500 р. после 2000 г. атмо - 3000 р. турбы - 3500 р. может где есть и дешевле, но эти сделаны хорошо, на мой взгляд, к тому же от запроса до отправки максимум полтора часа, плюс нормальная, внятная поддержка, причём реально человек помогает, а не как некоторые, прожку двое суток ваяет, потом кинет в харю и **сь как хочешь. Короче, не боись, выпаяй аккуратно, поставь панель, а микруху считай и воткни назад. Потом потом решай, надо тебе это или нет. Ну уж если начал, то останавливаться глупо, цена вопроса три тысячи. И уверенность появится сразу. А логина иммо нет скорее в прошивке, сейчас в сети нет человека, звякну ему завтра.

Ссылка на сообщение

Вартан . да не боюсь я. Поэтому и пробую что своё и не жалко. Правда машинка у меня с прошлой суботы, еще и на учёт не поставил. :xaxa: Пока только привыкаю к иномаркам. До этого была с 2000 года ВАЗ 21103, так та тоже экспериментов навиделась. Подопытной была.

А блок уже открыл, а закрывать и ставить назад уже как то не хочется. Буду пробовать. А спросил у Алексея только по поводу цены вопроса, потому как отдавать свои денежки , а не клиентские. Работа эта меня не смущает. Заднюю включать не хочется. Знаний правда маловато по иномаркам, поэтому надеюсь на вашу помощь. Но принцып тот же что и на наших тазиках. По крайней мере на этой Октавии.

Завтра буду на рынке поспрашиваю микруху.

Алексей. Три тысячи не такие и большие деньги -будем брать. Только как солью дамп. Это будет только послезавтра, а то завтра занят целый день рабочими вопросами и у ребенка завтра новогодний утренник и родителей собирают на :beer:

Всех с наступающими!

Ссылка на сообщение

ОК. Когда этим заниматься, дело сугубо твоё, я в сети почти постоянно, если что, вот мой дебильник: 8-905-195-50-60.

Ссылка на сообщение

Так, флудеры, забаню ща :D . Короче звонил я. Очень удивились, что в Магнети Марелли флешка стоит, обычно в этих итальяшках проша в проце и шьётся он по диагнозе, если шьётся. Ну уж если стоит, то сделают :). А иммо обычно в блоках сименс присутствует. В общем, созреешь, высылай дампик мне.

Ссылка на сообщение

Алексей, а пригласи человечка к нам, пустим в этот раздел. И нам хорошо, если вопросы у кого, ответит в напрямую, всем видно, все читают, учатся по ходу и т.п.

 

и ему хорошо: больше заинтересованных, больше клиентов, больше доход.

Ссылка на сообщение
Алексей, а пригласи человечка к нам, пустим в этот раздел. И нам хорошо, если вопросы у кого, ответит в напрямую, всем видно, все читают, учатся по ходу и т.п.

 

и ему хорошо: больше заинтересованных, больше клиентов, больше доход.

 

+1 Тема!!!

ИМХО: Трудно общатся с клиентом будет если не знаешь что от прошивки обещать. а тут клиентские вопросы можно было-бы сразу тому кто прошу крутит в удобоваримый вид сконвертировав и задать. Если к примеру этот тот чел чью аську ты мне давал, то на мой вопрос в аське про хундая тушканчика он так ничего и не ответил. Видимо стучатся к нему в аську пока не познакомишься бесполезно. Так-что самый прямой и быстрый ответ от него мы могли-бы получать здесь, если-бы он согласился, а заодно всем нам было-бы видно как идёт работа и это было-бы я думаю очень даже этому движенью на пользу.

Ссылка на сообщение

ОК, вчера уже сам думал про это это :). Поговорю сегодня. Ему прямая выгода, прошивки кому то нужны будут, он поставщик, как вариант.

Ссылка на сообщение
ОК, вчера уже сам думал про это это ab.gif. Поговорю сегодня. Ему прямая выгода, прошивки кому то нужны будут, он поставщик, как вариант.

 

Плюс еще стимул вступить в ассоциацию.

Ссылка на сообщение
Плюс еще стимул вступить в ассоциацию.

Кому? Поставщику? :rofl: Круто было-бы конечно, но енто вряд-ли. Хоть-бы начал к нам заходить посматривать кто чё просит, уже было-бы здорово.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

У меня тут несколько вопросов возникло в связи полным отсутствием представления технологии перепрошивки ино. Может кто опишет поцесс? По возможности поэтапно и подробно.

Или так ответьте на:

1 Прошивку покупать надо на каждое авто?

2 Прошивки скачиваются спишкой и ей же закачиваются по диагнозе?

3 Средняя цена для клиента на эту услугу?

Ссылка на сообщение
У меня тут несколько вопросов возникло в связи полным отсутствием представления технологии перепрошивки ино. Может кто опишет поцесс? По возможности поэтапно и подробно.

Или так ответьте на:

1 Прошивку покупать надо на каждое авто?

2 Прошивки скачиваются спишкой и ей же закачиваются по диагнозе?

3 Средняя цена для клиента на эту услугу?

 

1. Пока да, конечно, если нет ничего. При том разнообразии блоков и софта на эти блоки, вряд ли ты скоро повторно используешь купленную однажды прошивку. Кроме того, некоторые машинки требуют только правки оригинальной прошивки, так как логин иммо в неё вбит.

2. Да, только не вся прошивка, а область калибровок. Всю ты считаешь, если флешку в прогер сунешь. Это по аналогии с бошиком на нивах, калибровки и фулфлеш. То есть при считывании SPI, либо сами правим, либо например к Сане parradox обращаемся.

3. Это тебе решать, никто не знает, какой у вас там клиент, большой ли город и т.д. Я в НН ниже шести не опускаю, девять потолок.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...