Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ну Что, Начнём, Парни :)


Рекомендованные сообщения

Немного предыстории. Все вы знаете, что чиповкой нашемарок занимаются на "каждом углу". Плохо ли, хорошо ли, не суть. По ино картина иная. Инфы крайне мало, те, кто владеет предметом, не спешат делится жирным куском пирога. Мы тут собрались и решили, что сообща можно значительно восполнить пробел в этой области, да на булку будет что намазать.

Пример. Пару месяцев назад я загорелся этой темой. На данный момент сделано 4 машины, бэха в 39-ом кузове-атмосферник, фронтера-атмосферник, пассат 1.8 т и форд-гэлакси турбодизель. Все машинки бегают без проблем, хозяева довольны, я тоже, т.к. средняя цена за работу составила 5000 р. Это без стоимости прошивок. При наличии ясной головы и прямых рук, риска в этой процедуре не больше, чем при чиповке тазика, так что, зачнём, как говорится, благословлясь :).

Ссылка на сообщение

Да ктож против-то.

Но вот озадачился я поиском прошивки для своей авто (БМВ в 46 кузове двиг. M43TU) чтоб значит была безлямдовая.

Даже зная точно, что такая в природе существует официальная (делались БМВ для третих стран), вроде давно общаюсь на всех форумах - а найти не смог. :(

 

Из всяких наборов "тюнинговых" прошивок для ино, что есть у меня (да и наверное не только у меня), что-то лить в иномарку - рука не поднимается.

Хрен знает, что это за прошивки.

 

Если кто может поделится действительно толковой информацией - было бы очень даже ГУД!

Ссылка на сообщение

Есть в Москве у официалов такая услуга, из Е-3 делают Е-2, путём перезаливки фуллфлеша, то есть полного дампа. Причём твоя прошива именно из тех, где логин иммо вбит в моторный. Поэтому даже не вздумай лить туда чужую прошу. К тому же, эту бэху берёт спишка и галетто флешер и всё вроде. А они сливают только область калибровок, то есть никак ты ими не отключишь ничего. Едешь к официалам и спокойно отключаешь вторую лямбду, стоит это у них 35 евреев. Если я правильно тебя понял. Надеюсь ты не хочешь полностью все лямбды отрубить? А спишкой по диагнозе можешь потом перелить калибровки и ускориться. Опять же, правятся родные калибровки.

Ссылка на сообщение

Эх мужики , я бы с вами с превиликим удовольствием. Но во первых знаний не хватает катострофически. Во вторых клиентуры на иновёдрах тоже пока что нет. И пока что финансы поют романсы, ушёл со старой работы, а на новой пока дорогу ещё не набил. А задумка очень хорошая. Тут на прошивку хундаёв есть всё и флешер и прошивки, а клиентов уже 2 месяца ни как не могу найти.

 

 

Крик души можно сказать.

Ссылка на сообщение

Поискал сейчас. Вот немного по твоему движку. Е-2 ыл он был изначально, потом переделали под Е-3 попросту сменив софт. Вот назад ты и можешь сделать. А полностью отрубить лямбды, зачем? Это как на Бошике седьмом его отключить, ничего хорошего не получиться наверняк

а.

M43TU.rar

Ссылка на сообщение
Эх мужики , я бы с вами с превиликим удовольствием. Но во первых знаний не хватает катострофически. Во вторых клиентуры на иновёдрах тоже пока что нет. И пока что финансы поют романсы, ушёл со старой работы, а на новой пока дорогу ещё не набил. А задумка очень хорошая. Тут на прошивку хундаёв есть всё и флешер и прошивки, а клиентов уже 2 месяца ни как не могу найти.

 

 

Крик души можно сказать.

Ёптыть, а кто с нами запрещает? Читай, вникай. Прибарахлишься станцией и прогером со временем, это рублей 15 со всеми переходниками, насадками и вперёд. Всю европу можно делать до 2005 года, за редким исключением. Ну тех, что спишкой тоже.

Ссылка на сообщение

Я тут Опель перешил X16XEL 1994 г.в. Мультек, еммибокс прошивку сделал, машина чума получилась, клиент очень рад

А ещё черики окучиваю, быстро, без риска и бабла нормально

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение
Чем лить есть?

Родная прошивка считана?

 

Чем считать - есть (программа Car_tune)

Чем залить - нету. Car_tune считывавт прошивку, но чтоб залить нужен код.

 

Поискал сейчас. Вот немного по твоему движку. Е-2 ыл он был изначально, потом переделали под Е-3 попросту сменив софт. Вот назад ты и можешь сделать. А полностью отрубить лямбды, зачем? Это как на Бошике седьмом его отключить, ничего хорошего не получиться наверняк

а.

 

За книжку ОГРОМНЫЙ СЕНЬК! Почитаю :)

 

А вот по поводу одной лямды - согласен. Я бы ее оставил.

Но не могу найти прошивку. И вообще информацию, чем заливать, как заливать, чего потом делать с иммо и т.п.

У меня просто кат развалился. Оставил маленькую часть. И периодически (где-то раз в неделю) ошибка вылетает по низкой эффективности ката.

Вроде и не напрягает - сбросить проблем нету. Да и Чек на моей авто не загорается. Не знаю почему. Хотя исправен :)

 

В конференции по БМВ общался с человеком, у которого вообще лямд нету. Он говорит, такую пригнал откуда-то.

А вот чтоб с одной лямдой была - не слышал.

Ссылка на сообщение

У мя был такой, он не едет ни разу ваще. Только 96 год, без разницы правда, кузов только разный. Флешку паяльником ковырял? :)

Ссылка на сообщение

Теперь всё понятно, Юр. Тебе точно надо софт переливать, на Е-2. И в твоём блоке стоит недоразумение 28F200, которая при выпайке скорей всего подохнет, вместе с логином. И ФФ полностью через диагнозу перелить только 

средствами официалов, поэтому к ним. А полностью безлямбдовая,

фиг знает, может и есть, где то вкорячили вообще другую ЭСУД.

Ссылка на сообщение
Теперь всё понятно, Юр. Тебе точно надо софт переливать, на Е-2. И в твоём блоке стоит недоразумение 28F200, которая при выпайке скорей всего подохнет, вместе с логином. И ФФ полностью через диагнозу перелить только

средствами официалов, поэтому к ним.

 

У наших Мурманских спрашивать бесполезно. Тупые.

 

Вот и хотелось Inpa Ediabas, может ей чего можно сделать.

Ссылка на сообщение

Не знаю. Есть еще выход, поставь эмуль второго ДК, есть такие. А вместо ката, пламегаситель.

Ссылка на сообщение

Мужики! Я за любой кипишь кроме голодовки!!! Чем больше нас тем меньше их. С инэтом чёто тормоза в последнее время, появляюсь не часто, а к НГ мой жопорез ваще наверно Х покажет, но даже если меня тут нет незабывайте. Я с ВАМИ. Просто скажите по скольку скидываемся.

Ссылка на сообщение

Да все мы тут практически в таком же положении. Есть опыт по нашим машинам и манюсенький, просто мизерный по ино. Да ведь по началу много и не требуется. Тупо купить что требуется, поймать какую нить бэху или аудюху там и с подсказками сделать первую машину. Я когда первого акцента чиповал, аж руки тряслись, а сейчас жмякаю кнопку записи без зазрения совести :). Ещё на бэхе, когда спишкой заливал, сбой получился на пяти процентах. Я уже посчитал свои финансы, спокойно так, клиента обрадовал :crazy: , потом блок ребутнул и переписал без проблем, вот где расслабуха была :)

Ссылка на сообщение

Кстати в файловый архив пойдут все наработки и по акцентам-элантрам всяким, амулетам-тиггам.

Это сейчас все просто, когда знаешь.

Я, когда первого ланоса делал, соответственно никакого загрузчика у меня не было, делал через выпивание флешки с последующей запайкой кроватки и прогер у меня был Казимира - "Алмаз" который.

Руки тряслись. И авто не завелось. Ведь никто не объяснил, что прошивки идут 32 кБт, загрузчик их грузит куда надо, а прогер нет. Объем флеши 010 - 128кбт. И это первый камень.

Далее банальный непропай ножек кроватки.

Сейчас мне усе рано уже с ДЭУ продуктами, но ведь еслиб кто-то подсказал тогда...

Поэтому надо собирать все. Всегда будут те, которые придут позже, и пусть им будет легче.

Ссылка на сообщение
Главное не боятся, ибо если кто задумает начинать сие, начинать будет не один, а с поддержкой и это уже нормально. :beer:

На то и собрались :beer:

 

Не знаю. Есть еще выход, поставь эмуль второго ДК, есть такие. А вместо ката, пламегаситель.

Лех, а нах это шняга, что он дает? :dont_know:

Ссылка на сообщение

Да пердеть не будет, по крайней мере, я у себя выбил кат, теперь рычу в районе 2200 оборотов.

Ссылка на сообщение
Да пердеть не будет, по крайней мере, я у себя выбил кат, теперь рычу в районе 2200 оборотов.

Так свари просто трубу, а не пустой кат оставляй.

Лех, не стоит этот лохотрон этих денег :beer:

Пламегаситель- это развод чистой воды! :crazy: Я с кем то спорил по этому вопросу, но спор удалили ннове :rofl:

Ссылка на сообщение

Я тоже хочу и буду учиться вместе с вами. Правда машин у меня в поселке (хозяев) готовых перепрошиваться врядли найдется. Но все равно для развития и на будущее надо. Когда пробовал чиповать наши ВАЗы сперва страшновато было, потом уже все как по маслу. Пробовал из иномарок только Амулета, но там оказалось тоже все просто , на уровне наших тазиков.

Появился у меня подопытный автомобиль, на котором можно поучиться. Взял себе Октавию 2004 года с самой простенькой комплектации с 1,6 мотором. Кто нибуть делал с такими машинамит чего-нибуть и есть ли вообще смысл?

на своей смогу делать все что хош и рука не дрогнет, а уж потом на соседских.

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

Ты когда тазы чипуешь, смысл есть? Вот и тут такая же прибавка будет примерно. А сделать то можно конечно, сними блок, глянь, что за флешка стоит, дальше посмотрим.

Ссылка на сообщение

Да, раздел нужный. Я так пока к серезным ведрам не готов. ИМХО те же бехи надо чтоб хотя бы чем подключить было.

 

Пока интерес заключается в Акцентах, Гетсах, Ланосах и пр. Ибо и клиентура есть, а значит есть смысл вложиться в оборудование.

 

Кто уже занимается, попрошу (не только мне полезно будет).

1. Оборудование: Где, у кого, сколько стоит.

2. Прошивки: Где брать, есть ли редактор, и т.п. Опять же цены.

3. Инфа (а может первое): Где читать и что.

и далее по личному опыту чего остерегаться, где камни....

 

Да в отдельную тему всё это по марке, другие поддержат дискуссию, в итоге и порядок и польза всем нам.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...