Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

21099 Двиг 2111 M154


Рекомендованные сообщения

Ваз 21099 с бош м 154 прошивкой судя по идентам R59.

пришла с жалобой на подергушки на высокой скорости, провал в начале разгона.

Было проверено .

1 Давление топлива-по результатм заменен бензонасос.

2 метки

3 Шкив коленвала- был заменен.

4 ВВ часть-заменены свечи зажигания.

5 Проводка на ДПКВ.

6 Массы на двигателе.

7 Компрессия -отрегулированы клапана.

 

Дерготня осталась.

Поездка с клиентом кроме острых осчучений показала.

Что дерготня присутствует. Чемто похожа на перебои в системе зажигания.

Проявляеться почти исключительно на скорости не ние чем 130 км в час, пидаль газа в статическом состоянии для поддержания скорости, движение под горку.

Дергается резко один два или три раза.

 

проверено.

1 давление топлива в движении

2 Напряжение питания блока на клмме с+ с замка зажигания и на плюс после ГР.

Правда цифровым вольтметром.

3 Датчик скорости огтключался

4 С помощъю ПО4 контролировались параметры.

Оороты, дроссель, время впрыска.

Во время подергушек изменений не обнаружено, связь не терялась.

 

Идеи ??

Ссылка на сообщение

ДСА тут роли не играет.

По этим три момента-топливоподача,высоковольтная часть и цепь ДПКВ.

Больше вроде подергушек на 154 не ....Не видал,кроме этого.

Не-мож еще ДПДЗ,но обычно на малых дроселях.А тут 140.

Ссылка на сообщение

Осцилку сигналов с ДПКВ и ВВ не сохранил. Крутил правда на месте. Но отдуши и так и етдак.

Ну нет там ничего. Провод от ДПКВ издергал.

Свечи новые АУ17ДВРМ1.0 ВВ провода свежие вазовские с сопротивлением 5к среднее.

ДПДЗ естесно на осцилографе поглядел.

Хотя дроссель там не большой. (поддержание скорости) гдето 26 процентов

Ссылка на сообщение

Серёга, а жгут форсунок не протёрт(допустим общий +12В на форсы-шьёт на массу)? Или +12В на модуль пропадает на ходу? Подай ты на него постоянный плюс с АКБ и попробуй.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

У меня было такое, и тоже на большой скорости, причину тоже нашёл не сразу, оказалось силовые два провода на генераторе, окислились, там и пропадал контакт, а почему только на скорости, думаю что создавалась там определённая вибрация и начинались подергушки

Ссылка на сообщение

Думаю такой косяк, только методом исключения можно отловить, не все логике поддается, для начала ЕЦМ и МЗ подсунуть.

Ссылка на сообщение

Мужики, да это самый натуральный косяк блока, Серёг, какие обороты на такой скорости? Бошики эти болеют перезагрузкой (самопризвольный сброс), при оборотах от 3000-3500 и выше. Вот вам и подергушки. Я такое только заменой блока лечу и всё.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Да нет, сброс процессора идет на оборотах выше 6300, плюс ко всему чек загорается типа "Ошибка сброса процессора". Хотя для полной уверенности хорошо бы подменный подкинуть.

Ссылка на сообщение

Ваз 21099 с бош м 154 прошивкой судя по идентам R59.

пришла с жалобой на подергушки на высокой скорости, провал в начале разгона.

надо по-моему "повесить"манометр и с манометром прокатиться на разгоне до такой скорости достаточно большой расход через форсунки-не мешалобы их глянуть.а R59-это с дк или нет?если да-то со регулировка сколько?

PS ИЗВИНЯСЬ,про манометр в движении невнимательно прочел

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение

Тупая перестановка всего подряд (ну по степени вероятности :biggrin: )

Привела к не совсем ожиданному результату.

ДМРВ :wacko:

 

Пока не догнал логики.

В след воскресенье возьму ноутбук логи записать.

Ссылка на сообщение

Там с изначально должон быть 004.

Если стоит 037...-в принципе работает...Хотя иногда с СО проблемки.Ну и ...всякое...

Но если делать до конца все правильно-надо тарировку ДМРВ как минимум перекидывать с 004 на 037.

Клиентов всегда предупреждаю.

 

А намедни была машинка со 116-ым.

Дедушка.Жопу везет.В принципе все этим сказано...

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Пока не догнал логики.

В след воскресенье возьму ноутбук логи записать.

 

Вот именно, диагноз не всегда логичен, точнее не всегда мы эту логику видим, тем более косяк который невозможно увидеть в гараже, лечится быстрее подменой. А будет результат -- и логика найдется.

Ссылка на сообщение

Ну не быстрее. замена четырех елементов по одному + пробные поездки.

На каждый елемент 20 мин. 4*20 = 1 час 20 мин на тупые подмены.

 

Все пред идущие процедуры (акромя клапанов) заняли в общей сложности часа 2.5 вместе с чаепитием.

Так сравните объем проверок подменой и без таковой.

 

Просто пока не совсем понимаю как ДМРВ дал такой эффект.

Проедусь посмотрю.

Сформируеться алгоритм доп проверки.

ДМРВ проверялся только на АЦП покоя. Ну показатель на ХХ.

Надо всетаки ноутбук иметь.

Ссылка на сообщение

Тупая перестановка всего подряд (ну по степени вероятности :biggrin: )

Привела к не совсем ожиданному результату.

ДМРВ :wacko:

 

Пока не догнал логики.

Про номер расходомера так и не ответил :clapping:

В свое время было даже письмо ВАЗа, датированное по моему 2001 годом или что-то около этого (само письмо не нашел в сети). Смысл в том что у 004 расходомера в определенных условиях при определенных расходах воздуха возникают пульсации, которые при езде выглядят как дерготня. Поэтому 037 расходомер помимо измененной тарировки имеет еще и дополнительный канал для обеспечения ламинарности потока около чуствительного элемента. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

добиваем тему до логического завершения.

Жалко что письмо не найти.

ДМРВ действительно 004.

 

Вот логи снятые ICD формат блокнот.

Видно трабл по воздуху.

154 2.zip

Ссылка на сообщение

     

 

 

 

 

         в суботу был похожий трабл ДМРВ 037  новый  на корпусе надпись сделана краской типа германи , чесно говоря встретил впервые такой датчик. 

 

        в АЦП  1,01  а ближе к средним шол провал , поймал только подменой ,так ни чем себя не проявлял

 

 

Ссылка на сообщение

у меня была такая история с машиной причем на месте все нормально работает а как скорость больше 100 то начинается подергушка, а оказалось, что чел поменял фильтр воздушный, а на нем была картонка с рекламой и он это все поставил и картонку тоже посчитав как нужный элемент. так на месте эта картонка себя ни как не проявляла а на скорости после 100 вылезала дергатня. убрав ее машину не узнать, а клиент узнав, что я ее выкинул чуть в драку не полез. долго пришлось с ним общаться и доказывать, что она там не нужна. я думаю нужно искать эту причину где то в этом месте, скорее всего в ДМРВ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...