Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга Микас 7.1


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер форумчане. Пришла сегодня машинка Волга Микас 7.1,двигатель - 4062SIEMENS, со следующей проблемой: загорелся чек и увеличился расход приблизительно с 10 л/100 км, на тех же 10 л. теперь может проехать 60-70 км. При сканировании показало много различных ошибок:

1 неисправность датчика угловой синхронизации

2 неисправность чтения энергозависимой памяти ЭБУ

3 низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха

4 низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

5 неисправность в цепи зажигания 1,4(КЗ)

все ошибки вылезли однократно и многократно, а вот 4-ая так же и текущая. После сбора блока осталось следующее: 2-ая(однократно) и 4-ая(однократно и текущая).

Помогите пожалуйста. На что обратить внимание и с чего вообще начать.

В остальном вроде все в порядке больше ничего не беспокоит, заводится хорошо, провалов нет и едет нормально по словам хозяина.

К сожалению больше посмотреть ничего не получилось эл. эн-ю отключили. Но если какие еще нужны данные на днях могу предоставить.

За ранее благодарю.

Ссылка на сообщение

.... После сбора блока осталось следующее: 2-ая(однократно) и 4-ая(однократно и текущая).

.... и с чего вообще начать.

Начни с того что потуши чек, т.е. разберись с датчикои температуры . Он сам вышел из строя или цепь разорвана. Ошибка № 2 является разовой и скорее всего вызвана или сбросом ЭБУ

или изменением какого либо параментра, не обращай пока на неё внимания, на Микас 7.1

она обычное дело.

Ссылка на сообщение

С выше сказанным полностью согласен.

Так же рекомендую проверить компрессию по цилиндрам, давление топлива, ну и посмотреть как отрабатывают форсунки, может они льют соответственно и расход.

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на сообщение

Ребята не навяливайте ему проблем, Сначала устраняют текущую неисправность, а потом уже

занимаются регулировками и настройками. Она и хавает по всей вероятности от того что не исправна и стоит в аварийном режиме. :blush:

Ссылка на сообщение

посмотри шланг на регуляторе давления каторый на рампе если он не целый тоесть порвоный как раз расход и будет такой ну а датчик если сомневаешся возьми с температуры жидкости с того же авто и проверь . а если снимали голову то могли перепутать с датчиком детонации штекера одинаковые и их часто путают местами.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер форумчане. Посмотрел машинку. Проделано следующее:

- проверен ЭБУ на наличие окислов, их нет, разъем чистый и сухой;

- проверен разъем на датчике температуры и цепь, все в норме. Цепь прозванивается, разъем чистый и сухой. Напряжение датчика возд. 1,309 В.

- ВВ часть новая

-Давление в цилиндрах: 1-10;2-10;3-10;4-9,5; В рампе при вкл зажигания 3 атм., при перегазовке 3,2, на холостых 2,7. Но не всегда держится давление при выключении насоса, т.е. иногда держится, а иногда нет, уходит в ноль.

-Был поменен датчик, поставлен с жидкости, вообще не завелась, поменяли обратно завелась и чек так же горит.

- шланги на регуляторе тоже в норме, раъемы не поменяны местами с ДД.

Сегодня датчик новый негде уже купить так я его отправил, завтра поменяет позвонит о результатах. Настраивать RCOD и RCOK нет газоанализатора. На сканере длительность впрыска в среднем 4 мсек.

Что думаете по этому поводу.

За любой ответ буду признателен.

Ссылка на сообщение

.

-Был поменен датчик, поставлен с жидкости, вообще не завелась, поменяли обратно завелась и чек так же горит.

 

Вот здесь и надо рыть!!!!!

 

Датчики обсолютно одинаковые.

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

.

-Был поменен датчик, поставлен с жидкости, вообще не завелась, поменяли обратно завелась и чек так же горит.

 

Вот здесь и надо рыть!!!!!

 

Датчики обсолютно одинаковые.

 

Дык а я о чём? Если вы поставили на ДТОЖ неисправный датчик,который (ну предположим ) показывает ЭБУ температуру--+ 500 градусов- машина заведётся? Или  - 60 ? Просто купите датчик температуры и замените! Имейте в виду: с появлением Е-2,Е-3 на этих тарантасах и датчики стали другие (маркировка другая и ,соответственно, обратная зависимость темп, от сопр,

Ссылка на сообщение

Всем вечер добрый. Звонил сегодня хозяин машинки, поменял датчик и чек перестал гореть. Приедет через пару дней посмотрит какой расход и на диагностику приедет. Я так думаю проблема решена, но отпишусь после повторного осмотра авто. Всем огромное спасибо за подсказки и наставления.

Ссылка на сообщение

Доброго вренмени суток. Машинка так и не приехала, потому как все встало на свои места, больше нарекании со стороны работы авто нет. Звонил клиент сказал, что с расходом все в порядке. Так, что тему думаю можно закрывать. Всем откликнувшимся огромное спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...