Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra G 1999 X20Dtl


Рекомендованные сообщения

По дизелям не рулю особо, но попросили завести тракторка....

Закатил, подключился, поглядел и оставил до завтра. Бум разбираться.

 

Значит что я могу сказать... 3 недели таскают по сервисам, да еще и купить успели за это время. При каких условиях заводиться перестал никто не знает.

Крутишь стартером и ничего не происходит.

- Напряжение на акку нормальное, просадка при запуске небольшая.

- Иммо запуск разрешает

- свечи накала включаются

- Обороты система при прокрутке видит, видит и обороты ТНВД.

- При прокрутке после 3-5 сек загорается ошибка P1316, что то там по топливному насосу. Что конкретно?

 

Ну и на что там внимание обратить кроме привычных меток (хотя там цепь) и компрессии.

Схема вродь есть в автодате, но из Тиса не помешает. И еще повторюсь, плотно с дизелями не работал, сильно не пинать

Ссылка на сообщение

Вася, мотор-то какой??? И де такую ошибку выкопал? Похоже твой сканер трендит.

 

P1316 Injector Circuit / IDM Codes Detected

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

косяк да.... 1631 ошибка.... ошибся вчера :biggrin: говорю же по насосу.

 

седни докуртился еще до двух: 1635 и 1660.

Смысл в чем, стер все ошибки, кручу, через 3-5 сек вылезает 1631, после 4х попыток вылезли 1635 и 1660 и не трутся теперь (хотя статус "not present"), 1631 трется.

 

Так это выглядит в опкоме:

 


P1660 - Fuel Cutoff Solenoid Circuit High Input
P1635 - Glow Device Circuit General Error
P1631 - Injection Pump Malfunction 3

 

Вин данного ведра, если вдруг мало ли что: W0L0TGF08X5181047

Ссылка на сообщение

Вот, Вась, так бы и написал, в заголовке темы у тебя непрально. Это Astra G 20DT, a вот мотор на неё X20DTL. Тьфу ёп, вот это в тему.

 

 

 

Ню, 1635 реле накала и 1660 реле эл. клапана отключения подачи.

А вот при возникновении 1631  :blink: , замена насоса. ТНВД вместе с блоком в сборе сделан, но может быть косяк по датчику вращения, т.е ДПКВ или датчику угла ПОВОРОТА(вращения насоса). При несоответствии  сигналов этих датчиков вылезит вот такая ошибка.

 

 

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

знаю двоих: один с Литвы за 20 тыров притащил б\у ТНВД, другой в Питере за ремонт и работу отдал 40 тысяч. И сразу продали,от греха подальше...

 

Вот такая особенность этих дизельков.. :tongue:

Ссылка на сообщение

В принципе ремонт насоса возможен. Но качественний ремонт возможен лиш на специальном оборудовании, которее имеется лиш в специализированих дизель-центрах. Само собой ясно- что стоимость такого ремонта сопоставима или даже перевтишает цену б\у насоса.

Всякое кустарное вмешательство- это игра с неизвестним результатом. Хотя у ребят иногда получалось ( выдимо всё зависит от характера поломки).Но в большинстве случаев после такого ремонта, что то не работает толком,или насос вообше не работает. Естественно ни о какой гарантии в случае кустарного ремонта речи нет и быть не может ( а клиент справшивает эту гарантию). Если клиент настаивает на кустарний ремонт, его сразу педупреждаем, что если у кустарника не получится- всю работу по снятию- установке он будет платить из своего кармана. Ну а если насос с ремонта приходит из Дизельцентра, куда мы их отправляем- то если у них и не получилось ( пока, правда такого ещо небыло), то эти расходи мы берём на себя.

Изменено пользователем ELK
Ссылка на сообщение

Т.е. при возникновении ошибки 100% замена? Я не полезу ремонтировать насос в любом случае (а, кстати, что там ремонтируют?), просто интересно. И что проверить чтобы приговорить насос однозначно, или ошибки уже достаточно?

 

При прокрутке стартером обороты двигателя по ДПКВ - 210 плюс/минус, обороты насоса 80 (если я перевел правильно), они должны вращаться с одинаковой скоростью?

Ссылка на сообщение

Т.е. при возникновении ошибки 100% замена? Я не полезу ремонтировать насос в любом случае (а, кстати, что там ремонтируют?), просто интересно. И что проверить чтобы приговорить насос однозначно, или ошибки уже достаточно?

 

При прокрутке стартером обороты двигателя по ДПКВ - 210 плюс/минус, обороты насоса 80 (если я перевел правильно), они должны вращаться с одинаковой скоростью?

Насос обычно на половину меньше.У него свой датчик внутри.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...