Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota 3S-Fe


kroluh
Рекомендованные сообщения

Вопрос вообщем какбы теоретический во многом. (или гдето я нет понимаю фирму Тоета).

 

Итак имеем тоета калдина 3S-FE. Топливная рампа с обраткой естесно.

На ХХ имеем давление равное 3.2кг. на перегазовку реакции нет. снимаю подводящую трубочку с соска на дросселе.

Изменения нет. разряжения на соске нет.

Думал забилось?... снял дроссель ии. не угадал.

 

Регулятор давления топлива на данном двигателе соеденяеться с дроссельным патрубком и ето норма.

Но дальше оказываеться , что отверстие в дроссельном патрубке выходит до дроссельной заслонки.

 

Вот тут я вообще не понял.

Тоесть при закрытом дросселе перед дросселем разряжения нет и давление топлива повышеное 3.2кг.

При открытии дросселя ничего не измениться ибо разряжение будет ноль. Что и подтвержадеться показаниями манометра.

давление 3.2кг

тоесть равносильно, кабудто шланчик с регулятора давления топлива никуда не подключать.

 

На дроссельном патрубке всего два отвода.

1 под регулятор давления

2 под адсорбер.

Расположены таким образом что ну невозможно предположить, что подключение перепутано местами.

 

Согласно книг от легиона, ну просто нет все таки варианта что давление на ХХ больше чем 2.8кг

Посему всетаки были изменены местами трубка на адсорбер и на регулятор давления.

Естесно давление стало работать ка на вазе.

На ХХ 2.4 на перегазовке 3.2кг.

 

При етом произошло изменение топливной коррекции естесно.

Долговременная коррекция стала равна 15 проц ( до того была 10 проц)

 

вот интересно как ето повлияет на расход топлива??

Ето что за недоделка от Тоета?? Ктонить может обосноват?

Ссылка на сообщение

А у тебя не возникла мысль что до тебя там уже кто-то был и это дело его ручек

зачем регулятор подключать так чтобы он не регулировал

Ссылка на сообщение

Я тоже не однократно замечал такое подключение на 3S-FE Но объяснения я этому не нашел, первая мысль забита трубка. Но не тут-то было. 

 

Может все зависит от прошивки (ЭБУ) и производительности  форсунок.

 

 

Ссылка на сообщение

Яж говорю, что соски на дроссельном патрубке расположены так, что практически исключаеться неверное подключение.

Вдобавок ето походу второй раз я встречаю такое подключение на 3S-FE.

В тредтих у Тоеты есть безобразные конструктивные ошибки (метод включения бензонасоса при заводке, спосб включения фар в частности на авто с 2000г) так, что я не удевлюсь если ето очередной ляп.

Ссылка на сообщение

Я думал, что этим "болею" только я и это ошибка наших тюнеров.

Нераз приходять после тюнинга Волги и Уази с моторами Тойот.

И везде ваккум от регулятора подключен между МАФ и дроселом.

Я подключал через тройник поле ДУ и пока никто на расход не жаловался.

Правда коорекуция сразу уходил, но при повторном посищении всегда(сли машина исправная) в районе 99-97%.

Завтра посмотрю схематику ваккума на моторах у инжинера.

Ссылка на сообщение

Тоже обращал на это внимание на калдинах, думал перепутаны трубки, но по другому их поставить невозможно, хотел проверить по вакумной схеме, так руки и не дошли, вобщем оставлял так как было, но один раз у знакомого на калдине поставили эксперемент - подлючил рег давл топл так как на вазах т.е. в задросельное пространство, надеялись на уменьшение расхода))) вобщем человек этой машины говорит, что расход ни как не изменился. Корекции не смотрел, в то время не чем было.

Ссылка на сообщение

     А год какой калдины  ,  схема подключения вакуума похожа на 3S-GE.  на  3S-FE  обратка  выходит сразу с регулятора давления ,а вакуумная трубка идет на впускной коллектор за дроселем .

 

   давление на ХХ 2,2-2,4 и естественно растёт при падение разряжения.  Так что ,что то там не так .  завтра на работе гляну точнее.   А недоделок у Тойёты  я не встречал  , только шаловливые ручки.   на счёт корекции   смотри лямбду  , систему зажигания  ,очень чувствительны к углу опережения.

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

Там дис ситема. Так, что нечего там зажигание смотреть.

Реакция ДК 140мс и 87 мс

Компрессия ровная разбег за КГ не выходит.

К ВВ части притензий нет.

Бавланс форсунок не проводил-оснований не вижу.

 

Нет претензий??

Тогда в отдельно созданной теме можете попробывать дат разумное объяснение ситеме включения фар на автомобиле тоета премио например. 2000г

Ссылка на сообщение

   

 

     у меня встречались тойёты которые после замены например ремня не хотели становится в базовые настройки , всё же стробом глянуть не помешало бы.

 

     а на лямбде глянуть синусойду  осцилом  не должно быть рубленых взлётов.    

 

     а что по фарам ?  завтра гляну  но помоему в электронном виде  у меня нет, но чтонибуть придумаю.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Частенько попадались такие моторы с таким подключением регулятора давления. Для себя не мог объяснить такое т.к. никто ничего не изменял. В таких случая смотрел топливную коррекцию, она естественно была занижена от нормы. Подключал трубку во впускной коллектор и все приходило в норму. Так потом и оставлял.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...