Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Aveo 2006Г. Не Запускается


Рекомендованные сообщения

Привет, притащили сегодня Chevrolet Aveo 2006г. 1,2 литра. Хозяин говорит поставил машинку на 2 часа, после стартер крутит но не запускается, что и мы наблюдаем. Смотрим дальше, искра отсутствует, форсы при прокрутке молчат, БН при вкл зажигания срабатывает, так же включается и при прокрутке. Сигналы с ДПКВ и ДФ есть, более того обороты прокрутки можно увидеть на сканере, даже стрелка тахометра при этом немного отклоняется. +12В на форсах и КЗ есть. К сожалению не имею фирменного диаг. оборудования по этим тачкам, связаться удалось с помощью Х-431 через OBD-II. Пишет ошибок нет (не исключено что сканер ошибается), параметры кот. можно посмотреть на стоячем моторе вполне соотв. реальности. Вообще похоже это на ИММО или в этом случае она бы запускалась и глохла, как на многих иноведрах?

 

Да, вот ЕЦМ с него post-1071-125727163851_thumb.jpg Что это за зверь.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

кинь массу с кузова на блок.на его корпус. посмотри,что изменится? Там блоки слабые,массы сгорают внутри. Уже сталкивались..

Ссылка на сообщение

Попробуй убери иммо и попробуй. У нас Сашка в этих делах спец. И про массы  не забываем. Упс, опоздал.

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

Это авешка 1BOR. Я такую в Казани положил. :pleasantry: как давно это было.

Если иммо - симптомы именно такие. Справа вверху на панели, там где часики лампочка красная иммо как себя ведет?

А именно: зажигание вык, заж. вкл и стартером крутим?

Ссылка на сообщение

Саша поможет тебе .Стучись к нему. Это Иммо. Но!!! Надо будет выпаять флешь. И....для этого есть-ли у тебя все необходимое? Прогер ...хотя-бы(внешний). Да....самое главное! Не забывай про АДАКТ! и тебе всегда помогут.

Ссылка на сообщение

Ну вот, только отошел, уже целая ветка. С такой поддержкой думаю победим, благо пока не торопят. Завтра полагаю надо вскрыть блок и посмотреть осциком, что там происходит на силовых ключах, если все ОК (я насчет массы) будем двигаться в сторону ИММО. Про лампочку, предполагали что должно че-нить должно загораться, но вроде ничего лишнего при вкл зажигания, при выкл вообще ничего, посмотрим еще раз повнимательней.

Ссылка на сообщение

Лампа по центру торпеды вверху, там где часы.

Если не загорается вообще, разъем на иммо передернуть надо, разъем за замком зажигания. Кожух рулевой колонки снимать. Если не поможет, готовим флешь к автопривязке. Писать надо будет фулл. Желательно внешним. Там AM29F400BB SO44. Лучше купить новую. Если староя, то тщательно чистить лапки надфилем после выпайки.

Ссылка на сообщение

Да, есть такая лампочка (мы то на щиток смотрели), зажигается примерно через сек. после вкл зажигания и с прокруткой не тухнет. Блок пока не вскрывал, жду хозяина, он нашел запасной ключ, будем пробовать, может банально ключ сдох. Если не поможет будем ковырять.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Случилось чудо, с запасным ключом машинка запустилась, лампочка не зажигается. Так что поковырять блок не судьба. А со старым так и незапускается. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Машинка уже уехала, тонкости проблемы хозяина не интересовали, он сказал, что уже почти продал ее. По внешнему виду ключ с чипом, похожий на те что на наших ТАЗах идут, с заглушкой в торце. Может там его и нет, но возможно ли тогда, что он ездил с таким ключом?

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Проблема точно такая же как в первом посте один в один и машина такая же,пробег 65000. Со слов клиента иногда незаводилась на горячую, потом не завелась холодная, висела ошибка P1628(иммо),удалил. Лампа иммо в районе часов, как писали,не горит не при каких условиях, а ошибка по иммо вылазиет через 6- 8 раз после вкл. зажигания.Ключ один. Проверил сигналы, на ДПКВ сигнал амплитудой около 2 вольт (это нормально ?) .Подскажите куда копать ?

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
...ошибка по иммо вылазиет...Подскажите куда копать ?

В сторону иммо и копать, так же, как уже описано - взять другой ключ - проверить поведение авто с ним.

П.С.: иммо в ключе может начать глючить из-за сильного электромагнитного воздействия - металлоискатель аэропорта или др.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Та же проблема, Aveo 2007г не заводится, лампа иммо горит постоянно, т.е. ключ не опознается, ошибок в ECM нет. Отправлю клиента за вторым ключом. И еще. СтоИт сигнализация с автозапуском, но не заводится ни с автозапуском ни без него. Катушка транспондера обмотана изолентой, похоже там сверху еще одна стояла, блок обходчика не нашел. К проводам иммо вроде не врезались. Ключ разбирал, там передатчик, а где там чип стоит? Хз что делать. Памагити!

Изменено пользователем shadoff
Ссылка на сообщение

Проблема решена, машина уехала! Вокруг замка зажигания налеплена липучка (как на stp), а в ней и прятался чип, чтобы работал автозапуск. Чип оттуда выпал на коврик, коврик при проверке электропроводке я доставал. Чип нашел на полу, вставил в ключ и заработало! Ох уж эти автозапуски...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

День добрый, уважаемые, есть авто Lacetti F16D3. Проблема: не заводится, а именно, нет искры - ошибки 03451 и 03452. Цепи от катушек проверены, напряжение есть, да и катушки исправны...Что может быть?? Помогите пожалуйста??

PS. ECU????

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...