Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М73 Класика


Рекомендованные сообщения

Приветствую коллеги! пришла машинка (причём не первая) с жалобой на расход. 07-я 327CR07, сразу на ДК не смотрел ,ДМРВ 0.49,машинка новая 1,5 месяца, перешил

SL(v3.7) ,отправил покататься - сегодня приезжает изменения минимальные,смотрю ДК первый он показывает 0.807-0.822,прошиваю КА ,ДК первый 0.804-0.825 ,а второй 0.840 и не меняется, тут у меня вопрос такого рода у кого то было так чтоб почти с завода оба ДК кривые, причём свою статистику поднял уже несколько машин прим. так показывают -а менять хозяева жмут,да и здесь каких не нашёл в продаже.

Ссылка на сообщение

а бензин какой?

 

Бензин просто Г...,хуже российского поэтому RR и NL вообще не заливаю жрут безбожно а эффекта почуть ,сброс с иниц. делаю обязательно

Изменено пользователем alex41
Ссылка на сообщение

,ДМРВ 0.49,

Это опечатка?Или я чего-то не догоняю?Какой расход воздуха на ХХ?

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение

Это опечатка?Или я чего-то не догоняю?Какой расход воздуха на ХХ?

 

0.49 это напряжение покоя(на вкл.заж.) расход воздуха 10.2 -10.8 на ХХ,завтра приедет клиент раскажет что на КА по расходу могу снять скрины -но проблемка остаётся мож кто чё подскажет куда капнуть...

Ссылка на сообщение

Смотрите клапана. А АЦП ДМРВ в покое 0.04 - 0.06 норм. Вы может ошиблись? Массы как поживают?

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

Да, по ДМРВ 0,49 - это много, норма 0,039в для этих систем. Вообще мало информации, какая коррекция по топливу? Как ведут себя ДК при прогазовке, на оборотах? Если шевелятся, то не в них проблема.

Если кат забит, второй ДК будет внизу графика.

Давайте больше информации, Вы не на сайте экстрасенсов.

Ссылка на сообщение

Добрый всем день ,влезу в чужую тему с анологичным вопросом по классике с М73 -в состоянии покоя ДМРВ-пляшет 0.089-0.103,после проверки проводки,подмены датчика-результата нет,после подмены на Я7.2-АЦП-0.039 как вкопанная-получается ЭБУ глючит????????

Ссылка на сообщение

Да, М73 довольно капризный блок, то РХХ его не устраивает, то свечи не такие, теперь вот и ДМРВ ему не нравится. Что-то в самом блоке видать при сборке используют левые детали. По ДМРВ - если на январе все нормально, скорей всего блок глючит. Мне достался блок с глюком по РХХ, постоянно вылазит ошибка по нему и блок блокирует управление РХХ и зависают обороты на 1300-1500. Перепаял его в Я72+ - машина заработала нормально, никаких отклонений в работе нет, только ошибка по управлению РХХ время от времени вылазит, но на авто это никак не отражается.

Ссылка на сообщение

Да, по ДМРВ 0,49 - это много, норма 0,039в для этих систем. Вообще мало информации, какая коррекция по топливу? Как ведут себя ДК при прогазовке, на оборотах? Если шевелятся, то не в них проблема.

Если кат забит, второй ДК будет внизу графика.

Давайте больше информации, Вы не на сайте экстрасенсов.

 

Приветствую всех,сегодня приехал этот экземпляр(хозяин) семёрки ,3 дня ездил на КА,-снова типо много жрёт 8-9л и не едит, проверяю снова всё,ДМРВ покоя 0.049,опорное ДК1 3.3,ДК2 5.00,давление норма ,перекрутил массу за бардачком, снизился воздух на ХХ с10.7 до 9.6-9.8,ЧРТ стал 0.8л.,дк оба работают как положенно,подкидываю Я7.2 сFF10,параметры ну просто картинка -дал прокатиться на январе,-вооще не едит, ну начинаю допрос с пристрастием кто и как ездит,выясняю ездит сын но т.к он по русски зеро то приехал папа(служил в мурманске вСССР) говорю давай сына пусть точно опишет как едит, то да сё приехал сын,говорит рывка нет и жрёт но едит лучше чем завод ,-садись прокатимся- и тут я подумал что 10л для него это начало, прим на 140 он говорит что вот рывка теперь нет и разгоняется медленно а на 80 рывок есть(ушлёпок),результат общения с ист.владельцем NL E2? просто восторг а по расходу тише езди.................,

PS. достал, но приобрёл такой опыт: -респект САШЕ,М73 ездит реально лучше Я7.2(было с чем сравнить-досконально),

при перепрошивке заметил следующее, ДК начинают работать через 10-15 мин движения(именно движения) на месте ч-з 20-25мин наХХ,(если не трогать дроссель),прицепляю генератор вместо ДС, поднимаю 2000 и скорость 120, происходит адаптация ДК подругому и машинка едит по разному при разном способе адаптации

-может кто сталкивался но разница ощутимая и по динамике и по расходу(брал типа ОВ-1,заливал литр и по одному маршруту)

Ссылка на сообщение
А на новых 21074 с некоторых пор АЦП покоя ДМРВ вообще=0,00В

 

Так собственно оно по идее и должно быть... для этого датчика 0в = 0кг/ч ... в тарировке до 0.06 все значения равны 0кг/ч соответственно это нормально.

 

Бензин просто Г...,хуже российского поэтому RR и NL вообще не заливаю жрут безбожно а эффекта почуть ,сброс с иниц. делаю обязательно

 

Особенности походу местные климат/бензин и т.п., это очень странно... а сколько в вашем понимании "безбожно", просто ради интереса? Кстати 8-9 на классике это круто на самом деле, т.е. очень хорошо.

 

 

 

,-садись прокатимся-

 

Вот с этого походу и надо было начинать с ними.

 

Ну а насчет того что м73 лучше едет, так это давно известно, возможности блока очень обширные и плюс к тому откалибровано нормально.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...