Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Трибьют Р0401


maximus_net
Рекомендованные сообщения

Приехал Трибьют 2001 год 3,0л Амер

Горит чек Р0401

Интресует алгоритм проверки сей болячки. Там стоит и датчик диф давления ,как исключить его брак на этих годах.

Сам клапан мыл сбрасывал ,но все рано лезет ошибка

Ссылка на сообщение

Чтобы проверить систему EGR на предмет данного кода P0401 - недостаточная утечка в системе ЕГР необходимо сканер, и вакууметр. (по крайней мере я так делаю :pleasantry: )

Включаем зажигание, подключаем сканер, выбираем в дате параметр DPFE sensor ( обычно 0,2 - 1 вольт)и смотрим значение напряжения.

Затем заводим двигатель и еще раз контролируем напряжение DPFE sensor( оно не должно отличаться от предидущего значения). Потом подаем вакуум на клапан ЕГР и смотрим изменение в работе двигателя и соответсвуещее изменение напряжения DPFE sensor. Если изменения есть ( мотор начинает "колбасить" и напряжение датчика меняется до 1.5 вольт и выше) - проверяем систему шлангов между клапаном EVR и клапаном EGR. Если мотор "колбасит", а показания датчика не меняются - тогда DPFE на выброс. Если при подаче разряжение работа двигателя не меняетсся, либо сам клапан EGR не открывается, либо канал закоксовался, либо кто-то заглушил клапан EGR прокладкой :dirol:

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Оказался датчик

Кстати в ИДС есть тест он сам гоняет и говорит что сломалось Flow EGR Test

Я проще сделал, сдернул какую то вакумную трубку сунул на ЕГР . Мотор аж чуть не заглох а датчик как висел 2 вольта так и висит

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...