Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra X17Dtl,Тнвд Vp-30,Мкпп


maguslik
Рекомендованные сообщения

Притащили машину,где-только не была,после ремонта,не заводится... притащили без аккумулятора,ошибок нет,после прокрутки стартером сек 30-40 ошибок не появилось,питание и масса на датчиках есть,с ДПКВ сигнал прилагается,в ТНВД есть клапан между трубок,который обороты регулирует, на него приходит +12 и управляющий сигнал с мозга ТНВД,сигнал прилагается,Насос прокачан... Воздуха в обратке нет,ИММО лампочка тухнет.Сканер по ОБД коряво смотрит машину,АвтобуС по опелям-дизелям вобще никак...кто сталкивался,посмотрите осцилку с клапана тнвд,и ДПКВ есть там косяки или нет?

post-1228-125723723224_thumb.jpg

post-1228-125723724906_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

...сигнал прилагается,Насос прокачан... Воздуха в обратке нет...

 

 

Читайте внимательней..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Выяснилось,в ТНВД транзистор,управляющий клапаном подачи,что между трубок,сгорел,одна ножка отвалилась,буду завтра искать подобный полевик,понесу к электронщикам паять,там керамика...Самому боязно..

Как ремонтить почитал на http://autobezt.net/forums/index.php?act=Print&client=printer&f=18&t=292

Ссылка на сообщение

Только я бы порекомендовал сначала сфоткать отвалившуюся ногу,затем объяснить клиенту что он почти попал на носос,чтоб он потом не спрыгнул на то что ничего не видел,только затем что-то паять.Из опыта,были случаи.И еще ноги у транзюков сами по себе не отваливаются,скорее все исполнитель начал на себя много брать,типа задиры в муфте опережения и т.д...мои знакомые дизелисты при таком дефекте сразу ставят вопрос о замене насоса.

Ссылка на сообщение

Не буду повторяться по поводу "сухой прокрутки", у меня такой в гараже валяется(тоже сгорел), отремонтировали просто-воткнули другой(с донора)а старый сгорел транзюк так, что не видно какой.Если можно кинь его номер, попробую восстановить.

Спасибо

Ссылка на сообщение

Он приехал ставить педальный насос от турбового гольфа,т.к. убедился что этот ремонтировать никто не может..Машинка мертвая давно..В случае неудачи с ремонтом ,поставлю педальный..если ремонт пройдет успешно,и ему хорошо,и мне практика..у нас в городишке еще пара таких насосов бултыхается,Бог даст возможность,починю...

Эта связка транзюк клапан,горит и от того что долго маслают при прокачке,и от того что подклинивает клапан,и отттого что в пол давят педальку,длина импульса увеличивается,а катушка имеет сопротивление 0,18 ом,почти коротыш,ну и ток соответственно недетский,а ножки хилые,люмишка тонюсенькая..На Вош не похоже,качество никуда не годиттся,но они их и поделали всего года 2,и продали покемонам,те их на ниссаны прессаж и бассара тулят..те еще моторы,ни насос не снять, ни цепь поменять..поменять можно,но гемор еще тот...

Транзюки BUK 9508,IRLR 2905..первый внутрь,второй на вынос ,на крышку...

Ссылка на сообщение

Меняется клапан вместе с контроллером,и клапаном опережения,из-за старения самого клапана..вопрос вот только: сколько стоит,и где брать..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Поставил Мех.ТНВД завелся все ок,Насос от такой-же астры только ТД,годом старше,работает прекрасно,только пришлось пересверливать отверстия под крепление ТНВД,и выточить втулку центрирующую,шкив отлично подошел от старого,только пришлось прорезать паз под шпонку...Вопрос вот в чем,запитываю клапан останова с питания бывшего ТНВД,там плюс после главного реле приходит,вешаю контрольку на контакт,включаю зажигание,контролька горит,выключаю,тухнет с задержкой в 3 сек..подключаю на этот контакт клапан,завожу,работает,начинаю глушить,не глохнет вобще,почему релюха не отключается?пробовал на ЕГР,эффект тот-же.Не отключает и все..отключишь принудительно ,релюха щелкает через 3 сек... не понятно...

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Вопрос вот в чем,запитываю клапан останова с питания бывшего ТНВД,там плюс после главного реле приходит,вешаю контрольку на контакт,включаю зажигание,контролька горит,выключаю,тухнет с задержкой в 3 сек..подключаю на этот контакт клапан,завожу,работает,начинаю глушить,не глохнет вобще,почему релюха не отключается?пробовал на ЕГР,эффект тот-же.Не отключает и все..отключишь принудительно ,релюха щелкает через 3 сек... не понятно...

А так оно и будет! Реле выключается с задержкой, чтоб успела успокоится CAN связь между оригинальним насосом и ЭБУ двыгателя. Он же не знает, что ты там колхоз нахимичил. Берпи питание с замка зажигания, или своё реле поставь, которое напрямую с замка будет управлятся.

Ссылка на сообщение

Непонятно почему контрольку отключает,а клапан нет,по току примерно одинаково...Возьму с 39 ноги контроллера,туда приходит питание с замка...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...