Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Соатэ Комплектация


Рекомендованные сообщения

Значится так.

Газель 3302,ЗМЗ 40522 2006 г.в.

ЭБУ СОАТЭ 31.3763 000-10

G2Z52Q10 N214121

Приволокли на галстуке,был капремонт ДВС и после этого машина очень неустойчиво работала на холостых.

Хозяин заменил жгут моторного отсека,ДТОЖ и ДМРВ и есть подозрение,что он поставил датчики не той модели.

Если у кого есть сведения по комплектации этой ЭСУД,поделитесь,буду очень благодарен.

С уважением.......

Изменено пользователем борман
Ссылка на сообщение

по ДТОЖ они одинаковые кроме газелей с евро3

 

 

Ошибаетесь на авто с микасом 11 и его аналогом СОАТЭ стоит ДТОЖ 40.5215 (данный случай)

А на микас7.1 и аналогах ДТОЖ 40.5226

Изменено пользователем tag
Ссылка на сообщение

Ошибаетесь на авто с микасом 11 и его аналогом СОАТЭ стоит ДТОЖ 40.5215 (данный случай)

А на микас7.1 и аналогах ДТОЖ 40.5226

 

 

 

и где на нем это ннаписано?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Заменил ДТОЖ,устранил обрыв питания ЭБУ и машина взлетела,но работает как-то странно.Едет хорошо,но на холостых двигатель раскачивается как на качелях.Что интересно,двигатель при этом работает ровно,обороты не плавают,не троит,просто качается туда сюда.

По поводу меток и компрессии - предложил клиенту проверить,а он клянется,что все в норме.После этого я его поставил перед выбором,или я их проверяю или скатертью дорога.Клиент обещал подумать до завтра.

Ждемс.

Ссылка на сообщение

Попробуй все таки проверить компрессию было типа этого только изредка на холодную показывал пропуски на ХХ загнуты были 2 шатуна 3.4 Ц

Ссылка на сообщение

Подсос воздуха через шланг РДТ проверен? Осцилом посмотрите метки. Какие ошибки присутствуют? Коэффициенты РСО как? ДК как отзывается?

Ссылка на сообщение

(19.3828/40.5226)- это одно и тоже.

(234.3828/40.5215)- это одно и тоже.

На двигатели ЗМЗ оборудованные ЭСУД МИКАС 11 (ЭБУ СОАТЭ 31.3763 000-10) идут датчики:

а) 234.3828 производится в г. Калуга (весьма касчественные)

б) 40.5215 производится в г. Арзамас (качество ужасно, брать не рекомендуется)

Изменено пользователем cxem
Ссылка на сообщение

Так сказать в виде отчета.

Плюнул на все и померял компрессию - 1й - 10, 2й - 12 , 3й - 12 , 4й - 12.

Как говорится,коментарии излишни.

Всем огромное спасибо.

Ссылка на сообщение

Попытал клиента и выяснил следующее:

После переборки двигателя машинку долго не могли завести и вскрыв клапанную крышку узрели несовпадение меток ГРМ.Выставили метки заново и с тех пор двигатель качается как метроном.

Ссылка на сообщение

Так сказать в виде отчета.

Плюнул на все и померял компрессию - 1й - 10, 2й - 12 , 3й - 12 , 4й - 12.

Как говорится,коментарии излишни.

Всем огромное спасибо.

разница в 2 кг. много. где скрины? головку строгали? самому фазы проверять надо! клиент много тебе нарасказывает!

Ссылка на сообщение

А зачем при такой компрессии скрины выкладывать,вроде все и так понятно.Да и с АСКАНа их выкладывать проблематично.

Как говорится проблема решена.Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

А зачем при такой компрессии скрины выкладывать,вроде все и так понятно.Да и с АСКАНа их выкладывать проблематично.

Как говорится проблема решена.Всем спасибо.

может и решена,есть маленькое НО ! а раскачивание ДВС ето тоже проблемка! и ремонт нужно доводить до конца-чтоб клиент доволен был. если просят люди инфу- по возможности вышли. все участники форума стараются помочь в проблеме а инфы никакой!голову ломают! а за спасибо-и вам спасибо!

Ссылка на сообщение

Ремонт не смог довести до конца т.к. клиент поехал выносить мозг в тот сервис,где ему капиталили двигатель.

Насчет инфы,все что было выложил,а клиент пока я ковырял его машину,только и делал,что ныл как его разводят на бабки и что все авторемонтники козлы и уроды.

Во как!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

да компрессия тут непричем

разница в 2 очка несущественна ))) ездят и на худшей

 

Ездят-только как? Допустимая разница около 1-го кГс\см2 и не йух клиента успокаивать в таких случаях-пусть едит туда где капиталили ДВС и зазбирается с ними. А вы свои деньги заработали. А тех, кто ноет и поливает всех авторемонтников надо гнать в шею-он и вас будет обси..ть после-будьте уверены.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...