Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Привет Всем! Прошу совета. Авто Ваз 2107 с ГБО. "Сканматик" определил "принудительно" ЭБУ J7.2E2 ПО I226FM10. Горящий check указывал на неисправность ДПДЗ. После замены датчика все в норме стало. Смущает другое - нет сигнала с ДК и ДМРВ покзывает "погоду". Клиент оповестил, что при ремонте ходовой пережали проводв с ДК, которые он потом заизолировал. Демонтаж датчика показал - покрыт слоем сажи, под изолентой изоляция 2-х проводов нарушена. Возможно ранее было замыкание на "массу". Подменяю ЭБУ на Bosch7.9.7+ сигнал с ДК появляется и ДМРВ  примерно в норме. На родном ЭБУ картина прежняя, на ХХ наблюдается "подергивание", что сопровождается "всплеском" сигнала с ДК. Все замеры проходили на бензине. Может это "глюк" программы  или может ДК отключен? На автоопределении связь не устанавливалась никак. Что делать? Менять ЭБУ? Логи прилагаю, тамже и родное ПО.    

_________21074J7,2.RAR

Ссылка на сообщение

ДК отключен

сканматик не видит ее т.к

выбирать надо форматом Р-83.

Изменено пользователем vavilo75
Ссылка на сообщение

Какое ПО посоветуете? Клиент собирается ездить на бензине и на газе.

 

 

Поставить Сашину двухрежимку Газ-бензин

http://forum.adact.ru/index.php/topic/4664/

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...