Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как Проверить Нитевый Дмрв На 3110 ?


Рекомендованные сообщения

На одном датчике напруга на 2и3 выв.-0.86В на другом 1.29, по мануалу должно 1.4+-0.04В кому верить,и как проверить если подменить нечем? На ХХ впрыск увеличен и расход воздуха завышен СО(за 4- очепятка,сорри)0,05 СНза 1000 О2-7 СО2-5,СО корекцией обогащаю до 0.3(коррекция) работает ровно но СО за 4,СН выравнивается до380, О2 падает до3, СО2 до9-разве 18,8 кг воздуха на ХХ ходу это нормально???(при норме 13-15)

post-672-12571482451_thumb.png

post-672-125714825688_thumb.png

post-672-125714827118_thumb.png

post-672-12571482887_thumb.png

post-672-125714830392_thumb.png

post-672-125714831542_thumb.png

post-672-125714842044_thumb.png

Изменено пользователем Antrex
Ссылка на сообщение

Такое может быть и при высоком давлении топлива и при неправильной установке ГРМ. Попробуй отключить ДМРВ, СН по крайней мере должен снизиться ощутимо. А вобще эти ДМРВ без подмены на заведомо исправный проверить сложно.

Ссылка на сообщение

При таком СН я бы посмотрел мотор(после проверки ВВ части).

Если перебои нет, то капай в сторону железо.

Подсос, клапана, фаза и прочие(компресию и прочие).

З.Ы очень большие помехи на осцике.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Верить надо мануалу!!! Тем более вы написали правильно, должно быть 1.4 в.при условии правильного питания и масс датчика!

массы-отличные
Ссылка на сообщение

На четвёртом скришоне параметры сняты при каких условиях? Ведь они почти все в норме!

условия смотри по параметрам-обороты,расход воздуха,или что ты имеешь ввиду? а 18,8 кг воздуха на ХХ ты считаешь нормально???

Ссылка на сообщение

На первом скрине длительность впрыска 8,1 млсек часовой 2.8л\ч массовый 26,6 и.т.д хотя обороты х\х. А на четвёртом скрине тоже х\х, но параметры все в норме.Вот я и спрашиваю при каких условиях снимались скрины 1 и 4ый.? А 18.8 многовато но не смертельно!

Изменено пользователем kimmaster
Ссылка на сообщение

На первом скрине длительность впрыска 8,1 млсек часовой 2.8л\ч массовый 26,6 и.т.д хотя обороты х\х. А на четвёртом скрине тоже х\х, но параметры все в норме.Вот я и спрашиваю при каких условиях снимались скрины 1 и 4ый.? А 18.8 многовато но не смертельно!

 

температура! первый не прогретый,не смертельно но смесь бедная 0,05 СО

Ссылка на сообщение

температура! первый не прогретый,не смертельно но смесь бедная 0,05 СО

Так при температуре 56 град.С параметры не могут быть такими запредельными!!!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Время впрыска 8,1 ? А не многовато ли ? На седняшней газели, с таким же движком и блоком - 4-5..

 

Упс, извиняюсь, можно пост удалить. (тем-ру движка не учел)

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Время впрыска 8,1 ? А не многовато ли ? На седняшней газели, с таким же движком и блоком - 4-5..

 

Упс, извиняюсь, можно пост удалить. (тем-ру движка не учел)

яЯ уже все данные выложил-и на холодную и на горячую,другие мнения есть? вопрос все тот же КАК ПРОВЕРИТЬ НИТЕВЫЙ ДМРВ ??? Я из новых датчиков-3 забраковал-не в параметрах,форсы с упаковки-не доливали 30%!!! КАК МАТЬ ЕГО ПРОВЕРИТЬ! подменить НЕЧЕМ !!!

Ссылка на сообщение

Недавно приехал знакомый на 3110, говорит временами загорается Чек на плохой дороге. Подключил сканер, на хх расход воздуха 17.5-18, проехались, на плохой дороге появляется неисправность"слабый сигнал с ДМРВ". Проверил проводку, пропаял разъем, неисправность пропала. через два дня приезжает с той же неисправностью. ДМРВ для подмены нет, пришлось делать вскрытие датчика. Открыл крышку,2 провода из 4х которые идут с платы на разъем были х...во пропаяны :aggressive: , запаял и все параметры восстановились. :drinks:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...