Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора, 1,6 16V


Рекомендованные сообщения

прошивка на текущий момент стоковая DR04. когда долго простоит (несколько часов), то на холодную с первого раза не заводится. выглядит это так - прокрутка стартером дольше, чем обычно, начинает схватывать, вроде как завелась, и тут же глохнет. со второго раза обычно нормально заводится, но редко приходится делать 3 - 4 попытки прежде чем заведется. еще реже заводится с первого раза.

 

до этого была проблема с форсункой - нестабильная работа и редкие пропуски на ХХ, промывка не помогла, заменил 1 штуку. баланс форсунок на машине мне измеряли перед заменой, вроде претензий не было к остальным 3 штукам. сейчас только с запуском проблемы остались. сегодня снял кой-какие графики пуска на холодную, посмотрите плз, в чем может быть дело? если инфы не хватает, что еще посмотреть?

 

АЦП ДМРВ - 0,99, пробег ~14000, РХХ и ДУ промывал, пробовал ставить джиэмовский РХХ - бестолку. свечи новые ставил летом, пробег на них около 4000. катушки проверены вместе с форсунками - исправны.

 

ЗЫЖ почему напруга, видимая контроллером, при первом пуске аж до 9 вольт падает? контроллер еще работоспособен при такой напруге? аккум я на днях смотрел-подзаряжал, зарядки должно быть более 70%. и РХХ почему-то не двигается вплоть до момента 2 пуска, странно как-то

post-12529-125711249618_thumb.gif

post-12529-125711250728_thumb.gif

Изменено пользователем cheetah80
Ссылка на сообщение

1. РХХ у меня с индексом -03 в конце названия, шток там закрыт какой-то металлической трубочкой, я хз, как его смазывать. да и установка промытого GM-вского РХХ (хоть и довольно б/у, но нормально работающего на другой приоре) ничего не дала. инициализацию конечно же делал после чистки/замены.

2. свечи мне чистили и проверяли (правда не знаю, под давлением или как), сказали, что рабочие. хотя на старых, стоковых свечах была такая же фигня с запуском еще в прошлом году.

Ссылка на сообщение

Даление топлива в рампе держится? ДТОЖ какие показания? Сигнал с ДПКВ? 

 

Так же массы проверить!

 

 

Изменено пользователем djonny761
Ссылка на сообщение

ездил к официалам в попытке заменить форсунку по гарантии, не вышло. но ихний диагност в процессе почистил и проверил 2 комплекта моих свечей, стоковые забраковал, проверил катушки - хорошие, проверил баланс форсунок на движке каким-то переносным прибором (названия прибора я не увидел, к сожалению), 1 форсунку забраковал, но к остальным претензий не было никаких. я понимаю, что одной из причин может быть текущие форсы, но стенд форсуночный у нас не готов еще. если я сниму вп. коллектор, вытащу рампу в сборе с форсами, не отключая от магистрали и так оставлю до следующего дня - прокатит такой способ проверки на текучесть форсов? UPD: надеть на форсы маленькие мензурки - утром видно будет, где накапало и сколько?

 

по давлению - меряли его 2 разных диагноста, один намерял 3,2, другой (у официалов) намерял 3,8. даже и не знаю, что думать. сегодня-завтра съезжу, перемеряю. хотел купить вчера манометр, да не нашел ни универсальных, ни даже чисто топливных! >:

 

посмотри на каком шаге стоит рхх при пуске в программе и визуально(перед пуском открути)

 

включить зажигание и перед первым пуском выкрутить РХХ и посмотреть, на сколько шток выдвинут?

 

UPD2: я правильно понимаю, что на приоре давление топлива должно быть в пределах 3,8 - 4,0? и не проседать при перегазовках ниже 3,3 - 3,5? и не зависеть от того, запущен движек или нет?

 

сидел, анализировал логи, и чисто случайно наткнулся на такой глюк! напруга на ЭБУ проваливается до 0 В, а в одном месте скачет до 17 В! никогда такого не видел ранее при диагностике этой машины! давно был такой косяк - подсветка приборов в бороде непериодически и редко мигает (аварийка, крутилки отопителя...), даже когда зажигание не включено. не придавал значения этому косяку, т.к. никак более он себя не проявлял, и субъективно на работе движка никак не отражался, а тут ТАКОЕ в логах увидел. с этим кто-нибудь сталкивался, это земля или скорее где-то провода перебиты?

 

а это как? включить зажигание перед первым холодным пуском и выкрутить РХХ?

post-12529-125714475423_thumb.gif

post-12529-125714476094_thumb.gif

Изменено пользователем cheetah80
Ссылка на сообщение
djonny761
, забыл сказать - я неоднократно пробовал перед первым пуском нагнать давление, включая несколько раз бензонасос зажиганием - все-равно не заводится
Ссылка на сообщение

, забыл сказать - я неоднократно пробовал перед первым пуском нагнать давление, включая несколько раз бензонасос зажиганием - все-равно не заводится

 

Я не про то что давка малая, а про то что держит или нет, и если не держит. то куда убегает!!!

Ссылка на сообщение

Как проверялись форсунки?Все симптомы перелива движка,на стэнде проверяли на предмет герметичности?

согласен полностью

такая ситуация возникает очень часто после

промывки форсунок в ультразвуке.

решение проблемы только замена форсов

Ссылка на сообщение

достало меня это, не машина, а сплошной мелкий косяк!

сегодня опять из глушителя раздался характерный пук, при этом движек был полностью прогрет, работал на ХХ. при подтекающих форсунках (или одной форсунке) могут быть очень редкие пропуски воспламенения?

 

следующий косяк похоже происходит из-за масс - включаю аварийку, бензонасос при этом явно свистит ей в такт.

 

еще раз спрошу:

если я сниму вп. коллектор, вытащу рампу в сборе с форсами, не отключая от магистрали, накачаю бензонасосом давление (хотя конечно проверю предварительно, как давление держится в рампе) и так оставлю до следующего дня - прокатит такой способ проверки на текучесть форсов? надеть на форсы маленькие мензурки - утром видно будет, где накапало и сколько?

 

PS: форсы мылись, но не ультразвуком

Изменено пользователем cheetah80
Ссылка на сообщение

Должно быть видно, только мензурки сделать закрытыми , герметичными по возможности. А то топлива не так и много. До утра можно не оставлять , а часа, думаю, хватит. Я на стенде проверяю в течении 15-20 минут, если вылазит на сопле капелька , значит будет течь.

Но есть только одна проблема - давление в трубопроводе на наших авто редко держится до утра, а стравливается.

Ссылка на сообщение

но дернуться-то РХХ по-любому должен при заводке, как бы он изначально не стоял? тут ведь что получается по графикам - движек по звуку вроде заработал, но обороты не выходят на ХХ и он глохнет. при этом РХХ не реагирует, а время впрыска остается большим довольно длительное время (это особенно заметно по второму, успешному пуску). может он сам себе свечи заливает при первом пуске?

UPD, продолжу мысль: а если посмотреть на расход воздуха, то он явно меньше при первом пуске, чем при втором, а топлива тем временем плюется полно, судя по графику времени впрыска! т.е. при первом пуске топлива много, а воздуха мало, по сравнению со вторым пуском

 

диагностирую sms-diag, http://usbkkl.narod.ru/html/Prog.html , поддержка плюсового боша хоть и не декларируется, но вроде работает корректно. АЦП датчиков только глючит, в частности показания ДМРВ смущают. раньше пробовал kwp_d (АЦП ей смотрю щас).

 

Должно быть видно, только мензурки сделать закрытыми , герметичными по возможности. А то топлива не так и много. До утра можно не оставлять , а часа, думаю, хватит. Я на стенде проверяю в течении 15-20 минут, если вылазит на сопле капелька , значит будет течь.

Но есть только одна проблема - давление в трубопроводе на наших авто редко держится до утра, а стравливается.

 

а чтобы минимизировать эффект снижения давления в рампе, буду периодически включать бензонасос, пока в гараже нахожусь. тем более, что вы пишете, что часа хватит

Изменено пользователем cheetah80
Ссылка на сообщение

Я бы проверил все питание и масси.

Проверил бы форсунки и снимал бы осцик с ДПКВ перед пуском, когда не завелась и когда завелась.

Ссылка на сообщение

машина пока в малярке, поэтому ничего не делал, кроме электрики.

ну и решил вернуть нестоковую прошивку, которая у меня была ранее и на которой нормально заводилось, итог такой - не смотря ни на что, вопреки всему на этой альтернативной прошивке машина заводится нормально с первого раза! товарищи, как такое может быть? на стоковой прошиве заводится со второго раза независимо от времени года, на нестоковой - с первого. я конечно продолжу ковырять авто, как заберу с покраски, но может у кого есть какие идеи, мож опыт уже был подобный? прошивка, на которой заводится с первого раза - походу на базе десяточного софта от 124 мотора.

ниже графики пуска (на напряжение внимания не обращайте - приборка была отключена).

post-12529-125779040913_thumb.gif

post-12529-125779043183_thumb.gif

Изменено пользователем cheetah80
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...