Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Попросили доктора наши посмотреть УАЗик скорая помощь. Получили новый. пробег чуть больше двух тысяч. Первый раз увидел такой. Двигатель обычный УАЗовский но с инжектором. Водила за голову хватается. Расход топлива 24л на сотню. С этой проблемой и приехал.

По показаниям все датчики работают в норме. Работает моторчик хорошо. По словам водилы - прет как самолет.

ЭБУ Микас 7.2 с прошивкой Е0000629. Почитал на форумах. Все пишут о большом расходе. То что на обкатке понятно. Но не 24 же литра. читал что проблема в прошивке, прожорливая слишком она. Так ли это? и возможно ли переппрошивкой снизить расход? Если да , то что заливать проверенное? Кто-то встречался с такими машинками.

Ссылка на сообщение

С машинкой встречался, по прошивкам пока ничего не знаю, самому интересно.

Есть у них засада: штекера на температурные датчики воздуха и двигателя находятся на одном расстоянии от жгута и частенько их между собой путают. Это так, к сведению ;)

Ссылка на сообщение

На разьемы внимания не обратил, но смотрел по диагностике прогрев двигателя от 30до 85 градусов и катались с ноутом, то температура двигла в норме. Тоесть получается разьемы поместам стоят. Время впрыска на ХХ 4,8-4.9 мс. Только вот угол октанкоректора стоял в 0. Я поставил в -4,5, проехались детонации не слышно. Не многовато ли это для УАЗа?

А все остальное красиво работает, датчики все "пляшут" отлично, а вот что с апетитом сделать пока не знаю.

Ссылка на сообщение

RCOD RCOK крутить не пробовал по газику??? Я см не понял как работает эта загадостливая система, но у неё и ДК есть и поправки по СО %)

Ссылка на сообщение

К сожалению газика еще у меня нет. ;( Пока присматриваюсь какой брать и коплю на него денежку.Поэтому эти регулировки не трогал. Тоже не понятно мне с ними. Лямда рисует синусоиду как по лекалу нарисованную.

Ну пускай пока обкатывают, а там дальше видно будет, может чего-то нарою по этой машинке.

Ссылка на сообщение
Первый раз увидел такой. Двигатель обычный УАЗовский но с инжектором.

Это не 409, а 402 что ли?

Ага точно!!! Страшенная ушлёпища!!! Там и с карбом-то развернуться было негде а они туда впрыск фазированный под ЕВРО-2!!!!!!!!!!!!! Я как первый раз это чудо увидел меня пол дня от смеха колотило. На всю проводку как и 40 лет назад три предохранителя зато ЕВРО-2 :crazy:

Ссылка на сообщение

С Таким уазиком Сергей ( Kroluh ) недавичи воевал.

 

И с Сергеем (параход) согласен , эти корректировки крутиь без газика не стоит .

Сам не некоторых уазиках ставлю от -0.5 до -2.5 для октан корректора ( Спасибо Алексею kstovchanin за подсказку )

Но -4.5 круто !!! Должен грохотать !!! Если нет

то бенза туда льеться просто ведрами !

Ссылка на сообщение

24литра на 100 ето много даже для буханки трех литровой ип даже зимой.

двигатель называеться вроде как 421й.

629 версия ето евро2.

 

теперь давай по порядку.

Газик там не первооснова при наличии кислородника.

Никакие РСОД и РСОК там не крутяться.

 

Смотри как всегда

1 коефициенты коррекции, сколько?

2 сбрось таблицы адаптации и посмотри за изменением коеффициентов есче раз.

3 сколько воздуха показывает на холостых оборотах

4 по поводу фишек датчиков температуры, тупа сдерни одну из них и посмотри ошибка которая выскочит соответствует?

5 патрубок от фильтра до ДМРВ, его бывает мнет плющит ит крючит, да так что ДМРВ бредятину показывает.

6 термостат, с завода просто на ровном месте может отсутствовать, может стоять просто железяка.

Ссылка на сообщение

Машины сейчас поблизости нет , но все равно спасибо за посказки и советы. Приедет она попозжей.

Сейчас все попаорядку , то что осталось в памяти.

При корекции -4.5 звона пальцев не слышно было вообще. Пробовали ездить с резкой тапкой в пол на высших передачах - глухо.

1 Коефициент корекции стоял четко 1,000

2 Сбрасывать таблицы не пробовал.

3 На хх показывает 13-14 кило

4 Фишки не сдергивал, но смотрел прогрев дигателя через комп , то все соответсвовало действительности.

5 Патрубок был впорядке. Если бы что-то не так думаю заметил бы.

6 Про термостат - быстрый прогрев был. Когда ехали печка дует таким жаром , что не в каждых Жигуленках так.

 

Договорюсь с понедельника , что быв подьехал еще. Попробую все вышесказанное. Убавлю коректор. на что еще обратить внимание?

 

Что еще удивило в самой машине то , что сделали панельку контрольных лам прям возле лобового стекла. Там же и лампа СЕ. Что бы можно было видеть и снаружи машины. :D Эбу прикручен за сиденьем водителя и разьем диагностики просто валяется там же за акумулятором.

Мотор УАЗа с инжектором смешно конечно, выглядит. Первые слова водилы были - выброшу все нафиг и поставлю обычный колектор. :kill:

Ссылка на сообщение

Cергей . (Kroluh)

 

Никакие РСОД и РСОК там не крутяться.

Наверное стоит выставить для начала , но без ДК. ( отключить на время )

Дело в чем . При мощностный режимах контроллер показания ДК не учитывает .

А по топливо расичитывает из 3 показателей . Коофициент корекции , РСОД и РСОК .

 

У меня Волга было с СОАТЭ (EURO-2) так там если покрутить РСОД и РСОК то коофиниент корекции постепенно уплывает.

 

Мож всетаки тут тож загвоздка есть ???

Поправьте меня ,если я не прав.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Попробую , как будет машина. Постараюсь договориться к концу недели , что бы оставили авто на день. Машина , как я писал, скорая помощь и стоит на дежурсве в сельской местности.

Потом все попробую на ней , надеюсь на ваши советы. А то с таким блоком столкнулся впервые, разбираюсь. Вот газика нет у меняч, очень плохо без него, но пока не могу позволить хороший из-за финансовых причин, а дешевинький , согласно пословице, брать не хочется.

Ссылка на сообщение

На окте в купле продаже вроде продавался 08.01 в нерабочем состоянии за 5000 они в принципе ремонтируются нормально. я щас свой делаю. все надежды на победу есть.

Ссылка на сообщение

А двигатель этот не ЗМЗ делает а УМЗ, такое вот чудо: http://www.umz-gaz.ru/products/autoengines/uaz/4213/

 

Сам не некоторых уазиках ставлю от -0.5 до -2.5 для октан корректора ( Спасибо Алексею kstovchanin за подсказку )

Но -4.5 круто !!! Должен грохотать !!! Если нет

то бенза туда льеться просто ведрами !

 

Ничего удивительного ИМХО, на каждом третьем - так, до -5. 24 литра много, в последний раз когда так было - был забит катализатор %) Причем в моменте максимальном, т.е 2000-2500 об/мин и "едет" неплохо (провал дальше.... а там и до отсечки недалеко :D ), но жрет как ппц.

Ссылка на сообщение

Про уплывание коэффициентов коррекции при рулении РСОД ничего не скажу, не экспериментировал.

Но судя из хелпа к СТР влиять на евро не должно.

 

Воздух на ХХ 13-14кг, может чуть маловато, в голове 16 вертиться.

Насчет коефициента =1, он чтоит жестко? а ежли вентиляцию отбросить?

Попробывать шланчик РДТ отбросить?

 

Что на блоке написано? интересно, то что внутри соответствует тому что написано?

 

Посмотри еще трубку обратки не перегнута ли где нибудь.

 

Октан коректор когда правил, какое значение ставил -4,5 или +4.5

если -4.5 то увел зажигание в плюс, если +4.5 то все верно.

 

А, что известно про стиль езды и прогрев авто?

Ссылка на сообщение

Что то не вьехал, как это -4.5 зажигание в плюс, это каким сканером? У меня на всех прогах и сканерах - угол это раньше, + это более позднее

Ссылка на сообщение

по МТ - в минус - раньше, в плюс - позже.

 

Воздух на ХХ 13-14кг, может чуть маловато, в голове 16 вертиться.

Насчет коефициента =1, он чтоит жестко? а ежли вентиляцию отбросить?

Попробывать шланчик РДТ отбросить?

 

Да вобщем около дела...... Хотя можно например снять фишку с того же РДВ, он повернется на максимум, если сразу не повернется (только скажем после перегазовки) - мыть надо, но. На расход топлива это влияет не до такой степени. а ДМРВ лучше иметь.

Ссылка на сообщение

Коррекцию ставил в -4,5. Ставил Автоасом. -4.5 это и есть раньше. Коефициент стоял ровно единичка и не плавал.

Машина с пробегом чуть более двух тысяч км. Там все блестит , как у кота .... Так что мыть пока думаю рановато.

На блоке написано - Микас 7,2 Прошивка Е0000629. автоас и взял только как УАЗ Микас7.2 и идентификаторы прошивки соответствуют.

Катализатор на противодавление не проверял, потому что провалов и тупизны в ходу не на малых оборотах ни на больших нет. Машинка прет хорошо во всем диапазоне оборотов. Но вот только прет и жрет.

Предварительно договорились с больничкой, на четверг должен подьехать УАЗик.

Ссылка на сообщение

Ну мыть на самом деле рано..... Но вот кат я бы всё же проверил. Они сыплются на новых только в путь. Просто были случаи, потому и пишу.

Ссылка на сообщение

у меня нету газоанализатора,соответственно я провожу корректироовки ориентируясь на

параметры jQt-расход литр/час(1.3-1.5)

inj-3.7-4.2.рсод ставлю от минус 0004,до 0050,и рсок также в этом диапа

зоне.октан корректор ставлю так ...

смещаю в минус до тех пор пока не появится "звон пальцев"потом сдвигаю

назад в плюс на 1-2 гр.разумеется,ВОДИТЕЛЬ катается пробует..конечно дмрв должен быть исправен.для микас использую МТ.

Для некоторых блоков соатэ корректировки через МТ,такие,как поправка октан-корректор не запоминаются.

может быть это и шаманство но,реально на расход бензина после таких настроек никто не жаловался.скорее наоборот

экономия 1-1.5 литра.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...