Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2110 1,6


Рекомендованные сообщения

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !много читал мнений ,но хотелось узнать точно какая должна быть производительность на Б.Н. МАШИНА ваз 2110 1,6 8-КЛ Я-7,2 ПРОВЕРИЛ ВСЁ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НАСОСА по моему мнению .добрались даже до клапанов ,но человек всё равно жалуется что плохо едет.буду рад прочитать любое мнение или ткните носом, заранее благодарен!

Ссылка на сообщение

ПРОВЕРИЛ ВСЁ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НАСОСА

В каком смысле производительность? Литров в час? Всетки от давления надо отталкиваться. Ты манометр на топливную рампу вешал?

 

А, хотя Саратов же... сливай парашу из бака.

Ссылка на сообщение

манометр подворачивал всё как положено 3,9 рампа без РДТ ,а производительность интересовала в литрах в час.слышал и литр и полтора хотелось -бы поточнее.заранеее благодарен

Ссылка на сообщение

манометр подворачивал всё как положено 3,9 рампа без РДТ ,а производительность интересовала в литрах в час.слышал и литр и полтора хотелось -бы поточнее.заранеее благодарен

Ну и нах она тебе тогда? 3.9 есть. РДТ нет. Жми резко на газ и смори, если стрелка манометра проваливается, то значит мало дует. А это уже три причины. И ваще подкинь подробностей каких-нить. Плохо едет... Не характеристика.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

На 1,6 обратки нет. Там безсливная рампа. По насосу, так машина нормально едет если даже 5 атм давит. Вот меньше , уже критично на безсливной. Сливная и при меньшем давлении еще едет, но если менее 5 то насос в топку все равно требовалось бы (хотя и едет).

Ссылка на сообщение

На 1,6 обратки нет. Там безсливная рампа. По насосу, так машина нормально едет если даже 5 атм давит. Вот меньше , уже критично на безсливной. Сливная и при меньшем давлении еще едет, но если менее 5 то насос в топку все равно требовалось бы (хотя и едет).

можно поподробней я просто не понял в силу своей малоопытности ,я понимаю на рампе с РДТ посмотреть давление с пережатым шлангом тут-то как 5 атм.если 3,9 давление по манометру ведь на этих рампах при перегазовке если не ошибаюсь не прыгает или есть какойто вариант.поясните если не затруднит новичку.заранее благодарен

Изменено пользователем Марс
Ссылка на сообщение

На рампе с обраткой, тоесть с регулятором на самой рампе пережимаем обратку. Получаем что насос качает в стенку, регулятор не сбрасывает , так как мы после него заблокировали слив. Рабочее давление на такиз 2,3-2,5 при прогазовках до 3,0 атм.

На рампе безсливной рабочее давление 3,8-4,0 атм. проверяем на штуцере. А что бы проверить на стенку, снимаем сиденье и лючок. Снимаем подающий трубопровод и туда подцепляем через переходник манометр и включаем насос со сканера, либо перемычкой на релюху. И смотрим максималку.

Все просто.

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...