Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Заводится Ваз 21111


Рекомендованные сообщения

Если заменить бош на январь(для проверки), просто отключаете иммо и ставите перемичку между 9 и 18 пин на штекере иммо(чтобы востоновить линию диагностики).

 

Доброго времени суток. Подменил сегодня ЭБУ поставил Я 5.1 вместо Бош 1.5.4 результата абсолютно никакого, иммо отключил и поставил перемычку как сказано выше. Что сделано не правильно, или просто необходимо все таки чистить ЕЕРОМ? :unknw:

Ссылка на сообщение

Епром лучше вычистить...

На Я5.1-1411020-41(61) без переделки.

На Остальные надо форсунки перекроссировать.

 

Прошивка вот..J5d13T01_61.rar

Изменено пользователем SKY
Ссылка на сообщение

Скорее всего ЭБУ ни причём , неисправность в проводке искать надо по внимательней, блок не видит зажигания, или нормальной массы нет.

Причёи тут иммо ,если блок на диагностику не выходит и чек не загорается !

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Спасибо всем за активное участие. Программатора такого нет только лодырь, ПО-5, тульский мотор-мастер. Я правильно понимаю если перепаять микруху,то еепромка почистится или прошка тоже очиятится, и без прогера ничего не получится (извините чуток запутался) :pardon:

стереть коды иммо можно ПО-5 И ПО-4

 

Скорее всего ЭБУ ни причём , неисправность в проводке искать надо по внимательней, блок не видит зажигания, или нормальной массы нет.

Причёи тут иммо ,если блок на диагностику не выходит и чек не загорается !

:good: 100%

Ссылка на сообщение

На что тогда обратить пристальное внимание если "+" на гл. реле идет на катушку, а с провода который приходит с ЭБУ тишина там по идее должна быть масса, но не уверен. Массы прозвонены на и на разъеме 55 пин они присутствуют.

Ссылка на сообщение

Епром лучше вычистить...

На Я5.1-1411020-41(61) без переделки.

На Остальные надо форсунки перекроссировать.

 

Зачем?

Просто залить 71.И всё.

 

Доброго времени суток. Подменил сегодня ЭБУ поставил Я 5.1 вместо Бош 1.5.4 результата абсолютно никакого, иммо отключил и поставил перемычку как сказано выше. Что сделано не правильно, или просто необходимо все таки чистить ЕЕРОМ? :unknw:

 

Еще один шаг.Значит дело не в ЭБУ.

 

Всем доброго времени суток.Проблема в следующем, приехал клиент и говорит, что стоял ждал чего то на холостых работал авто, а она возьми да заглохни при этом больше не завелась. Раньше проблемы были с запуском на горячую одни деятели даже умудрились то ли бендикс, то ли стартер спалить короче у него сейчас новый стоит. Машинка 99 г.в SAMARA-1.5L, 8V.Блок - 2111 -1411020,прошка - M1V13R59, ЭБУ - Bosch М1.5.4 R83.

Сканматиком я её посмотрел ошибок не показал, но не всегда загорается чек и не работает насос и не всегда выходит на связь ЭБУ. Даже не понятно с чего начать теперь.

 

1.Искра есть?

2.Насос при вкл. зажигания отрабатывает?При прокрутке работает?

3.На форсунках плюс есть?Импульсы проходят?

 

Искра и топливо-половина дела.

Ссылка на сообщение

Ещё раз просмотрел массы протянул и почистил загорелся чек и заработал бензонасос, где то на штекере 55 пин откуда провода отходят плохой контакт потому как его немного подгибаешь и появляется контакт. Но как то странно бензонасос быстро отключается, искры нет. Завтра посмотрю ещё раз, так же форсунки проверю.

Ссылка на сообщение

Сейчас смотрю машинку. Проверил бензонасос на рампе давит хорошо около 3, вожусь один так что показания могут быть не точными. Проверил форсунки там напряжение есть, на двух подходящих проводах плюс - это нормально или с эбу должен минус приходть. На модуле зажигания без ЭБУ плюс наблюдается, как только подключаю ЭБУ почему то контролька его не определяет, а начинает в районе дроссельной заслонки издавать звуки как при выключении питания на замке зажигания, когда соединяешь массу и на плюс контролькой. А мультиметр показывает напряжение, почему так ведь плюс идет параллельно от замка зажигания.

Ссылка на сообщение

Вечер добрый. Завелась машинка после проверки проводки, т.е. прозвонки и проверки штекеров. Заменен штекер на ДПКВ. Еще раз проверены массы и протянуты. Сначала при подключенном иммо не загорался чек и насос не работал, но после некоторых манипуляций со штекером(несколько раз соединял, разъеденял) чек загорелся и насос заработал и с иммо. После того как завелась, всё же осталась проблема с пуском на горячую, заводится на раз пятый или того позже, начинает схватывать, а давишь на педаль зразу глохнет. Чуть остынет и нормально заводится. При отключенном ИММО так же не заводится.

ВСЕМ форумчанам принявшим участие в ремонте очень признателен и благодарен за советы и наставления. После всей проделанной работы можно с уверенностью сказать, все что ни делается - к лучшему. Ещё раз всех благодарю за поддержку. :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение

Вечер добрый. Завелась машинка после проверки проводки, т.е. прозвонки и проверки штекеров. Заменен штекер на ДПКВ. Еще раз проверены массы и протянуты. Сначала при подключенном иммо не загорался чек и насос не работал, но после некоторых манипуляций со штекером(несколько раз соединял, разъеденял) чек загорелся и насос заработал и с иммо. После того как завелась, всё же осталась проблема с пуском на горячую, заводится на раз пятый или того позже, начинает схватывать, а давишь на педаль зразу глохнет. Чуть остынет и нормально заводится. При отключенном ИММО так же не заводится.

ВСЕМ форумчанам принявшим участие в ремонте очень признателен и благодарен за советы и наставления. После всей проделанной работы можно с уверенностью сказать, все что ни делается - к лучшему. Ещё раз всех благодарю за поддержку. :biggrin: :biggrin:

насчет плохого пуска и заглыхания мотора при нажатии на газ смотри топливный насос, проверяй давление топлива, или забиты фильтра или сетка в баке, а может и насос умер. давление в рампе без обратки 3.8 с обраткой 2.7 . стрелка должна стоять не дергаться и давление должно сохраняться длительное время при не сохранении давления в системе появляется затрудненный пуск (длительный)

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Сегодня клиент забрал авто. Уехал довольный, что автомобиль на ходу. На горячую плохо заводилась в связи с тем, что на ГРМ было не по меткам выставлено. После установки по меткам начала заводиться хорошо и на горячую. ВСЕМ кто помогал советом хочу поблагодарить искренне от всей души желаю всего самого наилучшего. Особо хочу поблагодарить Ustas_31. Темку наверно можно закрывать.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

была примерно такая же проблема, 3 дня бился. Оказывается 1 умелец взял питание ЭБУ (Зажигание вывод не помню какой) с замка зажигания и не с того места. То есть когда включено зажигание питания все есть на ЭБУ и выходит на диагностику как стартером крутишь пропадало питание на ЭБУ -(позже уже понял). Я думал мой мозг взорвется, чего я тока не делал и ремни ГРМ выставлял, дпкв менял и т.п и т.д. Короче координально решил проблему дал 3 основных питания прямо на ЭБУ с аккумулятора и через пердохранитель свой, на всякий вдруг где коротнеш случайно и массу прям с кузова. Завелась сцука с пол оборота, радости не было предела. Хотя мона было попробовать толкнуть и она завелась бы тоже, но ремонтировать с толкоча я чето не хочу не правильно это как то =)

Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...