Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Заводится Ваз 21111


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.Проблема в следующем, приехал клиент и говорит, что стоял ждал чего то на холостых работал авто, а она возьми да заглохни при этом больше не завелась. Раньше проблемы были с запуском на горячую одни деятели даже умудрились то ли бендикс, то ли стартер спалить короче у него сейчас новый стоит. Машинка 99 г.в SAMARA-1.5L, 8V.Блок - 2111 -1411020,прошка - M1V13R59, ЭБУ - Bosch М1.5.4 R83.

Сканматиком я её посмотрел ошибок не показал, но не всегда загорается чек и не работает насос и не всегда выходит на связь ЭБУ. Даже не понятно с чего начать теперь.

Ссылка на сообщение

Начни с питании ЭБУ и масси.

Потом ИММО посмотри(если есть).

После этого, когда нормально начнет чек зажигать, проверяй сигнал с ДПКВ!

Ссылка на сообщение

Первым делом проверить питания и массы на ЭБУ согласно схеме подключения. Жедательно контролькой. Когда сканер соединился с блоком смотреть видит ли ЭБУ прокрутку коленвала, тоесть обороты по сканеру в момент запуска двигателя. Через розрядник посмотреть есть ли искра и желательно осцылом импульс на форсунки. Если все это в норме проверяем метки ГРМ и положение задающего шкива ДПКВ (20зуб). Машины тех годов часто страдали проворачивание задающего диска на резиновом демпфере.

Ссылка на сообщение

ну на счет связи это бывает. а так посмотри датчи кал. вала , а точнее его цепь на целостность при обрыве его цепи может и не быть ошибки , а вот бензонасос включаться не будет. ну и конечно же предохранители и релюхи под полкой. толь ка повнимательнее бывает просто все нормально там а контакт слабый.

Ссылка на сообщение

Точно была такая машинка вроде бы всё нормально, а потом не с того не с сего не заводится, а как оказалось плохой контакт на главном реле соответственно падение напряжения на ЭБУ и запуск ноу.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответы. Как проведу ревизию отпишусь. Что за главное реле?

главное реле под полкой бордочка когда включаешь зажигание оно вкл. и паралельно рядом реле бенз. насоса. и 3 реле вентелятора но оно тебе не нужно в этой проблеме.

 

 питающий провод на аккумуляторе  не редко болтается , а про остальное уже написали.

ага когда акум меняют забывают клейму затянуть и тем самым провод + прослабший и времянами пропадает все.

Ссылка на сообщение

Если не знаете что означает та или иная фраза, то просто забиваете в любом поисковике "ВАЗ главное реле", а грубить действительно не надо. Все желание отпадает помогать.

Ссылка на сообщение

:acute:

Лучше к вопросам.

Чем правильнее задан вопрос,тем правильнее на него ответ.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем. Посмотрел сегодня машинку начал с ДПКВ, он в порядке, ставил на свою рабочий. Цепь ДПКВ прозванивается без проблем. Далее массы и питание ЭБУ проверил все вроде в норме. Потом посмотрел предохранители тоже в норме, единственное что меня смущает это то, что на главное реле питание поступает, но оно не включается. Замыкал катушку на массу работает. Ставлю ЭБУ тишина чек сначала загорается при первом повороте ключа в замке, но не включается бензонасос, повторное вкл. зажигания результатов не дает, даже чек не загорается. Что дальше можно проверить, или проверять то, на что указали выше. Подскажите пожалуйста :search:

Ссылка на сообщение

Поищи в форуме иммо килер и почисти еепром, потом пререпиши флешку, если не поможет.

Проверяй пайки на плате ЭБУ

 

А если подменить на январь 5.1 какой эффект будет.

может и завестись если имо был виновником только при этом отключи имо а то и январь запрется от имика.

killer.zip

Ссылка на сообщение

Поищи в форуме иммо килер и почисти еепром, потом пререпиши флешку, если не поможет.

Проверяй пайки на плате ЭБУ

 

А там еще неизвесно какая ЕЕРОМка... :bomb:

Ссылка на сообщение

Добрый день форумчане. Спасибо за поддержку и наставления. На авто имеется ИММО, но он вроде не активирован т.к. заводилась машинка без брелков, а так подключен. Сильно не пинайте, но я впервые снял ЭБУ разобрал, а в какой последовательности и что необходимо делать не совсем понял, читал на чиптюнере но наглядности нет и сложновато, подскажите кто - нибудь алгоритм действий. За ранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Если заменить бош на январь(для проверки), просто отключаете иммо и ставите перемичку между 9 и 18 пин на штекере иммо(чтобы востоновить линию диагностики).

Если про бош вопрос, то отпаять надл винборд 27W256 и запаять "краватку".

Переписать в винборд 27С512(эл стираемый) тот файл, который дал Ustas_31 и поставить на место(в краватку).

Подцепить ЭБУ на место и вкл на 10-15 сек зажигания.

Выключить зажигания и Отцепить ЭБУ.

Переписать винборд на прошивку, который хотите ставить и собрать ЭБУ.

Поставить на место и заводить.

Ссылка на сообщение

Большое спасибо за ответ, очень признателен. Буду пробовать наверно с заменой, а с перепайкой что то страшновато ни разу не делал и паяльной станции нет запорю, что нибудь, пока еще и процесс не до конца понят. Буду постигать. Огромное спасибо.

Ссылка на сообщение

1.Приобрести панельку для ПЗУ.Желательно цанговую.

2.Выкусить старую ПЗУ.

3.Выпаять по одной откусанные ноги.

4.С помощью паяльника и медицинской иглы освободить отверстия для ног от старого припоя.

5.Запаять панельку.

 

Всё.

Теперь можно тереть ЕЕРОМ и играться с прошивками.

Ссылка на сообщение

Если есть программатор для 27С512, то ничего сложного нет.

Программатор то есть?

 

4.С помощью паяльника и медицинской иглы освободить отверстия для ног от старого припоя.

Женя, я ползуюсь зубочиской, отлично подходит и припой "наготове".

Ссылка на сообщение

Попробуй.

Припой наготове вокруг отверстия.

Намазал флюсом ФН-120(промывать не надо после пайки) ножки краватки, запыхал на место и проходишь паяльником. :al:

 

ну и не забываем , что микрухи бывают стираемые и не стираемые, а также стираемые но под ультрафиолетовой лампой. :spiteful:

Я же написал :shok:

Переписать в винборд 27С512(эл стираемый)

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за активное участие. Программатора такого нет только лодырь, ПО-5, тульский мотор-мастер. Я правильно понимаю если перепаять микруху,то еепромка почистится или прошка тоже очиятится, и без прогера ничего не получится (извините чуток запутался) :pardon:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...