Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

на холодную троит бывает что и двоит но когда начинает двоить глохнет и пока не поменять свечи больше не заведется

МЗ менял искра есть когда новые свечи ставлю троения нет но длиться это не долго стоит постоять ночь и потом все возвращается как было до замены.

я так думаю что свечи выходят из строя из-за богатой смеси а за смесь на сколько я понимаю отвечает ДМРВ вчера решил помыть замерил напряжение 1,052 после промывки 1,000 завел обороты держит четко не дымит бензином не воняет не троит думал

счастье пришло, но продлилось это не долго смотрю дым опять начал валить из трубы замеряем напряжение 1,065 я сделал вывод ДМРВ мертв

расход воздуха стал 12-13кг мгновенный расход 0,9-1,0

Ссылка на сообщение

Ну а как вы смотрие на то что может быть окисление самой платы ЭБУ,было около 10 машин когда как только не танцуй вокруг нее пока не поставишь новый ЭБУ причина остаеться веть бошики у них голая плата а на январях залита лаком от окислений и т.д.

Ссылка на сообщение

кстати, ктской плохо ловятся быстрые сигналы :( осцилл там не особо, перегазовку с трудом видит, подвисает. встал вопрос про мотортестер, чтобы проверять вв часть, компрессию, вакуум, форсы. что можете посоветовать из оборудования? можно в личку, чтобы ветку не засорять ;) :friends:

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

извиняюсь если не в тему, более подходящей не нашёл

приора бош 797+, прошивка no limits е2. прогретая покаывает время впрыска 3,0-3,3 мс. расход воздуха 9кг, желаемый 10 кг. аддитивная коррекция 0,99. мультипликативная - 0. дмрв менял, без изменений. ХХ ровный, движок очень ровно работает. смуащет малое время прыска. дк1 нормально синусит. подскажите плиз в каком направлении смотреть ?

Ссылка на сообщение

Вот народ пошел: много льет - плохо, мало тоже плохо. Радоваться нужно что мотор находиться в таком превосходном состоянии. 3.3 мс на ХХ типовое время впрыска для приор без проблем.

Ссылка на сообщение

сколько приор смотрел, ни у кого не было ниже 3,5мс, поэтому такой кипиш

забыл добавить , при 3000 об - 2,6-2,7 мс, расход воздуха 28кг

Изменено пользователем sh_ruslan
Ссылка на сообщение

Мужики чёт я с машиной запарился да и вроде тема подходящая.

Авто ВАЗ 2110 8 кл 1.5 Приташили после промывки инжектора (мыли три дня назад чем незнаю)в картере заместо масла бензин три уровня.

Вердикт замена форсов.(масла поменял) Заменил проверил АЦП компрессию,метки всё в допусках пришлось почистить массы ,было слегка.В итоге (RCO)0.4 воздух 9кг впрыск 2.2 СО-0.5 СН-270.

Прошло четыре дня притаскивают опять таже проблемма но я её завёл кое как. воздух 14кг свечи опять в хлам ,в картере опять бензин (компрессия была 12)

Ссылка на сообщение

Искать как бензин туда попадает.

1 форсунки протекают.

2 каконибудь из управляющих на форсунки замыкает на массу(причины разные, от простого кз, до изврата с сигнлаками).

3 70прошивка в 40м блоке

4 40 комплектация двигателя + полный адсорбер.э

5 сам ЕСU

6 там точно бензин?? ( не тосол)

Ссылка на сообщение

Проверь не замят ли бензобак снизу, замерь давление в рампе.

Один раз сталкивался с тем что, регулятор давления врампе пропускал

бензин через вакумную трубку в впускной коллектор.

Бывает перегибают шланг обратки.

+100 предыдущему автору.

Ссылка на сообщение

Всё банально два комплекта форсов выкинули,(первый раз такое встречаю)поставил свои провереные полёт пока нормальный.Я его сегодня заставил покататься, так он у меня за четыре часа 273 км намотал. (предыдуших форсов хвотало максимум на 40 км)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...