Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Когда ХХ валится воздух 9-10кг, а шаги РХХ 100-120

Такого быть не может, при таких шагах не может быть такого воздуха и низких оборотов, где то ошибаетесь.

Ссылка на сообщение

Такого быть не может, при таких шагах не может быть такого воздуха и низких оборотов, где то ошибаетесь.

 

Так это не реальные шаги.

Это команда.

А выполняется она или нет-это от ИМ (РХХ) зависит.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

вобщем создать тему пока не могу, поюзаю эту ;)

 

приехал знакомый, ВАЗ-2115 1,5л 8кл 2001г. эбу определяет как Я5.1.1.

ситуация:иногда после оборотов выше холостых проваливает хх до 500об. иногда может заглохнуть. прямой зависимости не нашел, т.е живет своей жизнью зараза:spiteful:

подключил аскан-10, т.к ктской 570й не всегда удается смотреть январи.

смотрю показания

рхх 66

хх 800-840об\мин

18-24град зажигание (меняется в таких пределах)

13кг воздуха кушает

датчик детонации скачет до1,45в

1,05л/час бенза.

время впрыска 3,6 (точно не помню, могу ошибаться.)

ТОЖ 85гр

компрессия 12-12-10-12

пробег более 160тыс.км

 

у меня подозрения на форсы. с глушителя прёт чернь капельками. на холодную частенько заливает свечи, да и после езды они все чумазые.

 

рхх пробовал убавлять, расход воздуха еле ползет вниз, обороты проваливаются

 

жалуется на расход, кушает литров 11 при обычной езде без гонок и т.п

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

Насчет 3.6 скорее всего оибаетесь.

Проблеммы может быть и более чем одна.

Однако исходя из ваших слов ябы почистил дроссельный узел и проверил ДМРВ.

Ссылка на сообщение

Насчет 3.6 скорее всего оибаетесь.

Проблеммы может быть и более чем одна.

Однако исходя из ваших слов ябы почистил дроссельный узел и проверил ДМРВ.

 

дроссель чистил, был закупорен канал вентиляции картерных газов (тонкий канал, наверху, описываю чтобы понятно было). дмрв при резком педалировании показывает не больше 120кг воздуха. по вольтажу сканером до 3,3в, но не всегда. чувствуется датчик "медленный". машина едет хорошо, не тупая

Ссылка на сообщение
Насчет 3.6 скорее всего оибаетесь.

Мож быть вполне и на одновременном :biggrin:

Или залитый до безобразия.

 

ДМРВ-в АЦП сколько?,дроссель,компрессия...

 

дмрв при резком педалировании показывает не больше 120кг воздуха

 

А должен при отсечке не менее 200...

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

post-20146-126746599569_thumb.gif

 

осциллограмма была похожа на эту. есть одно но, я осцилл КТСа сегодня первый раз юзал :( может что не так делал... на ХХ осциллограмма как бы зубцами идет и длавными дугами (как-то так, прошу не пинать, скрин не сделал). если бы объяснили что куда цепать было бы лучше, а то мало ли, наговариваю на датчик. по напруге макчимум было 4,2в но это я очень сильно постарался из него выжать, и то после нескольких педалирований. компрессия как и писал выше 12-12-10-12. если бы заливало только третий горшок я бы понял, но засирает все :(

 

зы. до отсечки двиг не крутил, у него патрубок ОЖ сопливится, боялся оторвет совсем.

 

по ДПДЗ сказать точно не могу. показывал 0%, ацпшкана зрительную память около вольта, но 70/30, что ошибся.

 

у него на авто дпрв нету. что скажете про угол зажигания и дд? судя по дд смесь богатая, или я опять ошибся? угол у других 1,5л 8кл только посвежее выпуском замечал в районе 14, а тут 20

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

Похоже или приблизительно это не ответ.

 

Сколько АЦП по ДМРВ  какой 037 или 116.

 

какое разрежение на впуске.

 

время впрыска точно.

 

потом можно чтото советовать

 

 

Ссылка на сообщение

датчик 037. разрежение померить пока не могу, ни вакуумметра ни мотортестера пока нету :( время впрыска сейчас точно тоже не скажу. через пару дней приедет снова, подцеплюсь и гляну

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

датчик 037. разрежение померить пока не могу, ни вакуумметра ни мотортестера пока нету :( время впрыска сейчас точно тоже не скажу. через пару дней приедет снова, подцеплюсь и гляну

 

 

Были похожие симптомы из-за богатой смеси.Посмотри в первую очередь АЦП ДМРВ, коррекция СО по газику,если это еще возможно.

Ссылка на сообщение

Были похожие симптомы из-за богатой смеси.Посмотри в первую очередь АЦП ДМРВ, коррекция СО по газику,если это еще возможно.

 

коррекция СО 0.011 выставлена. газика нету к сожалению :( какой мотортестер посоветуете хороший по цене/качеству? ДД и ДР нужны к нему. ноут соответственно есть

Ссылка на сообщение

коррекция СО 0.011 выставлена. газика нету к сожалению :( какой мотортестер посоветуете хороший по цене/качеству? ДД и ДР нужны к нему. ноут соответственно есть

 

Циферки по коррекции мало что говорят, нужно по газоанализатору посмотреть, ну в крайнем случае методом проб. Двигай.

Ссылка на сообщение

коррекция СО 0.011 выставлена. газика нету к сожалению :( какой мотортестер посоветуете хороший по цене/качеству? ДД и ДР нужны к нему. ноут соответственно есть

 

 

Пробуй обеднить,1.05л/час. многовато, в идеале 0.6-0.7(при условии что остальное все в норме). По поводу мотортестера объективного ответа дать не смогу.

Ссылка на сообщение

Циферки по коррекции мало что говорят, нужно по газоанализатору посмотреть, ну в крайнем случае методом проб. Двигай.

 

 

Согласен с Вами,в данном случае даже 2-хкомпонентник выручил...

Ссылка на сообщение

06 никогда не видел на этих ведрах. 0.7-0.8 если всё гуд.

 

ДМРВ проверить подменой

Форсунки мыть в ультразвуке либо поменять.

Дроссельный патрубок мыть сняв карбклинером, чтобы весь блестел как у кота яйца

Конус РХХ судя по шагам на холостых просто покрыт коростой копыти, вымыть его и вымыть гнездо в которое он садится. Проверить подменным РХХ

Залить нормальную прошивку в Январика и взять с клиента денег.

Ссылка на сообщение

прошивка-то не при чем. была непроблемная машинка, но сейчас ей что-то не нравится. рхх был с отложениями на конусе, дроссель грязный, туда отродясь ни кто не лазил. дроссель отмыт, все каналы теперь проходные, закупорок нету. но не многовато ли рхх 66 шагов? ниже на пару делений и двиг начинает колбасить. форсы тоже надо бы осмотреть, сегодня не успел, он поздно приехал

Ссылка на сообщение
рхх 66

много

хх 800-840об\мин

18-24град зажигание (меняется в таких пределах)

почти норма для стока

13кг воздуха кушает

монговато для такого мотора + столько оборотов !!!

датчик детонации скачет до1,45в

пока забыли про него

1,05л/час бенза.

на это я бы вообще не обращал внимание , у него разбег до 20% !

да и вкалибрах можно накрутить что он будет и 5 л\ч показывать , и 0.5 !

 

время впрыска 3,6 (точно не помню, могу ошибаться.)

ТОЖ 85гр

тут важное только термостат . Время открытия - переменная интересная , но пока она на вторичном плане
компрессия 12-12-10-12

а вот это вообще не нормально !

Разбег по компрессии боле чем в 1 кг , даст такую чехарду - что порой волосы вдыбь встают !

 

 

из всего выше перечисленного следует .

дмрв под вопросом !!!

Дросель и РХХ тоже под вопросом !!!

По компрессии , мотор надо смотреть , либо клапана поджаты , либо там чему то пипец .

Ну СО выстовлять по газику надать !

А не на глаз !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

ДМРВ на Вазе - как чего посмотреть.

Берем вольтметр и втыкаем в разъем ДМРВ при включенном зажигании но не заведенном автомобиле.

3контакт - масса ДМРВ 5й контакт выходной сигнал. Меряем. запоминаем.

Далее меряем сигнальный ДМРВ относительно минус клеммы АКБ.

Прикидываем разницу между первым и вторым измерением. Если она более 0.03в то сначала устраняем проблемму контактов в жгуте ЭСУД. И проверяем Массы от АКБ на кузов и двигатель.

 

Ппосле устранения повторяем замер номер один. Или по сканеру в параметрах АЦП ищем ДМРВ.

Если больше 1.035 однозначная замена. Если равно 1.035 то дальше по виду ЭСУД, параметрам и разговорам клиента

принимаем решение. Можно провести доп проверку.

 

Замер скорости реакции ДМРВ по подаче питания.

Зажигание выкл. Подключаете осцилограф 5 и 3 проводочки к ДМРВ. Запускаете осцил в режим самописец например.

Включаете зажигание.

На екране увидите всплескнапруги на ДМРВ и выход на рабочее напряжение.

Так вот померив время от момента подачи питания (начало всплеска напруги) до госпитализировавшегося выходного напряжения есть показатель скорости реакции ДМРВ. Если больше 16мс то плохо. (сия цифра условна сздесь каждый сам для себе критерий выбирает)

 

Проверки по сканеру.

Двигатель прогрет. Вентилятор охлаждения двигателя выкл. Машина работает на ХХ.

Смотрим РСО если оно лежит вне пределов (-0,040 до 0,010) с завода вроде обычно -0,004 обычно ставлю -0,032

То ставим как на заводе.

Смотрим потребление воздуха и время впрыска. Потребление воздуха не должно выходить за 10кг в час.

Если выходит. То ДМРВ первый попадает под замену.

 

Если со слов клиента машина жрет. то ДМРВ под замену.

Ссылка на сообщение

13кг воздуха кушает

 

на прошлой неделе была 21099 1,5 с такими же показаниями. Жалоба на провал ХХ при прогазовках почти до нуля. При этом АЦП ДМРВ в состоянии покоя показал 1,11. Подкинул дополнительную массу на 3-тий (зеленый) контакт датчика , показания снизились до 1,09. Потрусил проводку. Окислился контакт на разьеме самого ЭБУ. Стало без доп массы 1,09. Естественно ДМРВ под замену.

При неисправном ДМРВ датчик кислорода (прошивка с ДК ЕL36) висел постоянно в 0,85, тоесть обагащенный выхлоп. Свечи все равномерно в черном налете. Снимаю трубку на РДТ, делаю искуственный подсос, ДК начинает плясать и ХХ не проваливается.

После замены ДМРВ , кушать воздуха стала 10,5 кг, при этом впрыск стал 2,1-2,2 и провал про прогазовке пропал совсем!

Ссылка на сообщение

у меня подозрения на форсы. с глушителя прёт чернь капельками. на холодную частенько заливает свечи, да и после езды они все чумазые

 

 

проблема один в один только вот заметил что на прогреве троит пока не прогреется до 20 градусов и с глушителя бензином несет эбу 1,5,4 ДМРВ 1,037в при работающем двигателе расход воздуха от 9,8-10,5 при t84 08-09л/час рхх 48-55 стоит новый бывает обороты подскакивают до 1200 делаешь перегазовку падают до нормы а бывает падают до 500 расход 10л на 100км по городу если судить по выше написаному то надо менять ДМРВ а судя по расходу воздуха норма как быть в таком случае что можете посоветовать?

Изменено пользователем trizar
Ссылка на сообщение

прошивка-то не при чем. была непроблемная машинка

 

Прожки в ЭБУ иногда "слетают"... А проблемка у вас скорее всего кроется в самом моторе, была у меня такаяже машинка, все проверил, поставил "подменные" датчики, а она нивкакую... скинул трубку вентиляции (та что от головы к впускной гофре идет), а отверстие в гофре закрыл чтоб подсоса не было... И произошло чудо ДМРВ пришел в норму 9-10 кг, а было 13-14...

С таким разбросом по компресии как у вас надо двиг делать..

Ссылка на сообщение

АЦП ДМРВ какое?

Дроссельная заслонка чистая?

ВВ часть проверить.

Клапана не зажаты?

Показания газоанализатора какие?

 

дроссельная заслонка чистая промыл

клапана регулировали в прошлом году один клапан был зажат какой не помню на втором или третьем цилиндре пятак кое как вытащили из стакана

напряжение ДМРВ 1.037в

газоанализатора нет

Ссылка на сообщение

ДПДЗ стоит новый на старом замерял напряжение было завышено поставил новый показал норму (по цифрам не помню)

форсунки мыл в прошлом году толку ноль

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...