Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Есть машинка ВАЗ-2114 с блоком М73 Ителма,залита Сашина прошивка I317SL05 V3.6. Начала валить ХХ до 500 оборотов. В момент когда ХХ проваливается, расход воздуха падает с 12кг до 9-10кг, шаги РХХ устанавливаются в положение 100-120. При прогазовке и на ходу ведет себя нормально. РХХ подкидывал,стоял ххххх04 поставил ххххх02,дроссель чистый, но все равно помыл.Прочихается, ведет себя нормально. АЦП ДМРВ 1.01,расход воздуха на 2000об.-28кг,на 3000об.-38-40кг.ДК живой,коррекция 1, АЦП ДЗ 0.54,ДТОЖ показывает верно, УОЗ на холостых 8-17гр., время впрыска около 4. Куда еще капнуть?

Ссылка на сообщение

РХХ подкидывал,стоял ххххх04 поставил ххххх02,

А они чё одинаковые по всем размерам? Намедне в 2110 - 02г. РХХ-ххххх02 навернулся, пытался вставить ххххх04, не лезет до конца, или я от жизни отстал. У нас по городу одни ххххх04 - они куды вставляютсья.

Ссылка на сообщение

Заливал Трейдовским загрузчиком, шьет без доработки.Прошивка Сашина официальная. Заливал от Паулюса-эффект тот же.

Лог пока снять проблемно, во первых неисправность не всегда проявляется да и уехала пока до завтра. Вот и думаю проконсультироваться.

Ссылка на сообщение

РХХ 02 и 04 взаимозаменяемые. Тока 04( с самбреро) такое ..овно, я их не ставлю.

 

По теме: Воздуха много. Должно быть 2000 - 20кг, 3000 - 30кг, на оборотах отсечки не менее 200кг. Не факт, что ваш рхх исправный.

Обороты валит при запуске или при сбросе скорости? Как массы поживают?

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

Трудно отследить, в какой именно момент валит, но скорее всего при сбросе оборотов. На холодную(-3-5) тоже чудит- запускается нормально, положение РХХ при пуске 133, но через примерно секунд 10-15 после пуска обороты "подсаживаются", начинает троить, выскакивает ошибка "множественные пропуски", если поднять обороты акселератором- начинает работать ровно, после прогрева все работает нормально. Всю высоковольтную часть проверял мотор-тестером, все в норме. Свечи менял, стоят А17ДВРМ-1.

 

а со стоком нормально?

Сток не пробовал.Сашину ставил довольно давно, так что вряд ли из-за прошивки.

Ссылка на сообщение

Пробег 9000км, клапана регулировали 5000км. назад, смотрел по датчику разряжения во впускном коллекторе, все в норме.Кстати свечи до этого были идеально чистые, без всякого нагара. А теперь новые вкрутил- через день приезжает с нагаром коричневого цвета.

Ссылка на сообщение

начинает троить, выскакивает ошибка "множественные пропуски.

вот по этой ошибке и нужно поработать.

еще метки проверены? давление топлива в порядке?

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

А с чего началось то? Да кстати, а по какому горшку пропуски? Трещины в коллекторе нет?

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

Утренняя заводка была без сканера, только показания БК. Он только эту выдал.После прогрева ошибки не выскакивают.Завтра утром подключу сканер, сниму лог. Вот думаю,параметры ДМРВ в норме, но может все таки он? Подменного плохо нет. Пробовал смоделировать холодный пуск- подцепил вместо ДТОЖ переменный резистор, выставил им температуру -2 градуса,завелась и работает ровно.

Ссылка на сообщение

Ошибка Р0300,началось именно с плохой заводкой по утрам. Трещин нет.

 

Метки в норме, давление 3.8

ошибка p0300 как тебе правильно сказали не возникает одна.

надо искать причину ее возникновения.

на мой взгляд проверил еще раз форсунки и метки(демфер по шпонке)

Ссылка на сообщение

По тому что написано похоже на постоонний подсос воэдуха . попробуйте пережать кл. адсорбра, рециркуляцию картерных газов вообще заглушить и отсос картерных газов тот который к ДП и вакумный усилитель тормозов. и посмотрите параметры что покажет. Еще можно посмотреть подсос через ДПДЗ и РХХ. Если ничего в лучшую сторону то проверять форсы. Удачи!!!

Ссылка на сообщение

Снял сегодня лог при холодной заводке. Правда неисправность не проявилась. По сканеру напруга при прокрутке падает до 9.9В.

Запуск.rar

Ссылка на сообщение

Я обычно чтобы посмотреть эти провалы используя МТ-10 захожу в управление ИМ и выбираю РХХ, поднимаю обороты увеличением шагов на 30-50 шагов к текущему смотрю, как ведут себя обороты и нажимаю стоп упр. при этом управление отдаётся контроллеру и он должен не провалиться, вот если при такой проверке сильно проваливает обороты или глохнет,то тогда уже ищу причину. Но заметил, что разные контроллеры и разные прошивки ведут себя очень по разному, одни начинают раскачивать обороты , другие просто ровно повышают и работают ровно. Интересно узнать ,кто каким образом щупает способность контролера поддерживать стабильный РХХ?

Ссылка на сообщение

а если по просадке напряжения копать.9.9-это мало,тут до минимума рукой подать.может на запуск акб подменить,или стартер потом вылезет...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...