Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Микас 7.2 Ошибка 53 Неисправность Датчика Угловой Синхронизации


Рекомендованные сообщения

Датчик распредвала это и есть датчик угловой синхронизации, фиговенький контакт, надломоенный провод, деоьмовая масса на жгуте, это всё может вызывать его ошибку и как следствие переход на попарно паралельный впрыск с увеливением расхода. Так-же конечно может и сам датчик пи*деть но это бывает не часто.

Ссылка на сообщение
Датчик распредвала это и есть датчик угловой синхронизации, фиговенький контакт, надломоенный провод, деоьмовая масса на жгуте, это всё может вызывать его ошибку и как следствие переход на попарно паралельный впрыск с увеливением расхода. Так-же конечно может и сам датчик пи*деть но это бывает не часто.

 

 

датчик распредвала он и есть датчик распредвала у него и ошибка 54

Ссылка на сообщение

Блин чё они ДПКВ чтоли так обозвали? Всё равно датчик распредвала смотри, может я названья и попутал только беда обычно там живёт

Ссылка на сообщение
Под "Датчика Угловой Синхронизации" на Микас подразумевается ДПКВ. См. метки и сигнал постолографом, мож "рыба" мож и хренов. контакт

 

 

мотор тестер от НПП покажет диаграмму дачика?

Ссылка на сообщение
Под "Датчика Угловой Синхронизации" на Микас подразумевается ДПКВ. См. метки и сигнал постолографом, мож "рыба" мож и хренов. контакт

 

 

мотор тестер от НПП покажет диаграмму дачика?

 

Да

Ссылка на сообщение

приставка к мотор-тестеру - возможно (точно не скажу), сам сканер "мотор-тестер 1206...09" - нет, только обороты(и кривую изменения оборотов).

Если я правильно понял, ты под "диаграммой" имел ввиду форму сигнала ДПКВ.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Такая херня была на буханке. Плохая масса на 19 вывод. А где она к кузову цепляется так и не нашел. Кинул новую проводину и усе прошло. ДПКВ менял, но он оказался ни причем.

Ссылка на сообщение

У газеля и волг, центральная масса от кузова к мотор(лицом к мотору- дальная левая сторона).

Но при таком обрыве или "сопля", машина дергается при газовке и сбросе оборотов.

Причин много, но я же написал, несанкцанированный остановка мотора(т.е. не от ключа зажигания).

Если хотите "лечить" этот глюк, то надо масовый провод от АКБ ставить плюсовой провод от 2108. Там провод длинее(зперутить прямо на ДВС) и еще тоненкий на кузов. :write:

Такой "тюнинг" снимает много головной больи, связанной не только с ошибкой 53-54, но и на счет зарядки(когда обрыв массы в цепи заряда). Электрики скажут, скоко гемра от этого(вплоть до замени провадки).

Ссылка на сообщение

Есть такой гимор Вартан!!! И решение такое есть правильное как ты сказал. Жаль что хозяевам авто это порой приходиться матом доказывать, ну никак они понять не хотят что если стартер крутит это ещё не значит что масса хорошая.

 

провода хорошие у нас продают в районе 250 рубле5й ценой, там клемма на свинцовую похожа по цвету, но если поскрести то видно что внутри жёлтенькая, хороший сплав. Главная примета: Стяжной болтик на клеме стоит наискосок, так что на гайку можно торцовый ключь на 10 одеть.

Ссылка на сообщение

замена ДПКВ решила проблему, всем спасибо! а расход думаю нормализуется после обкатки, пробег машины всего 4000 км.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...