Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Я только начал заниматься диагностикой.

Сегодня знакомый притащил свою Калину, 2006г. Блок 11183-1411020-21

Заглохла на ходу и больше признаков жизни не подавала.

При включенном зажигании все лампочки на понели загораются кроме чек  (она не горит),  при попытке завести, стартер не реагирует, бензонасос не качает, подсоединяю сканматик, прибор не может связаться с ЭБУ, подсоединяю ADP-504 тоже не может связаться с ЭБУ. Сняли ЭБУ он весь в тосоле. Скорее всего хона ЭБУ. У меня вопрос: как можно проверить ЭБУ рабочий или нет в гаражных условиях?

Может у кого была подобная ситуация, любому совету буду рад.

Заранее благодарен.

 

 

 

Правила прочесть недосуг?

 

Тема улетает в другой раздел. В следующий раз получите предупреждение!

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

ЭБУ в спирт и на несколько часов. Если не поможет, то покупать новый ЭБУ. Проверить можно если есть в наличие колодка на 81 пин, БП, адаптер и программа диагностики.

Ссылка на сообщение

Если питание поступает в ЭБУ (маса есть), то Димон значит "угадал" :smile:

Спиртовые ванны прописал дохтор.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

ЭБУ в спирт и на несколько часов. Если не поможет, то покупать новый ЭБУ. Проверить можно если есть в наличие колодка на 81 пин, БП, адаптер и программа диагностики.

 

Спасибо за быстрый ответ, если можно поподробней насчёт колодки на 81 пин, адаптер и программу диагностики. Какая программа и какой адаптер лучше приобрести.

Извините за назойливость я только учусь.

Ссылка на сообщение

Самое простое-подкинуть другой ЭБУ для проверки(как минимум,чтоб зажегся СЕ).

Если СЕ не засветился-искать плюса,минуса приходящие на ЭБУ.

 

Если ЭБУ в тосоле-лучше поменять.Можно попробовать в спирте вымочить как сказано выше.Но при этом не давать никаких гарантий,даже если заработает.

 

Но вопросы еще остаются.Как заглохла на ходу-сразу резко?или начала тупить?или начала дергаться-потом заглохла?Но хотя СЕ не горит-???

Ссылка на сообщение

Самое простое-подкинуть другой ЭБУ для проверки(как минимум,чтоб зажегся СЕ).

Если СЕ не засветился-искать плюса,минуса приходящие на ЭБУ.

 

Если ЭБУ в тосоле-лучше поменять.Можно попробовать в спирте вымочить как сказано выше.Но при этом не давать никаких гарантий,даже если заработает.

 

Но вопросы еще остаются.Как заглохла на ходу-сразу резко?или начала тупить?или начала дергаться-потом заглохла?Но хотя СЕ не горит-???

 

Заглохла на ходу - сразу резко.

Ссылка на сообщение

Я обычно откурчиваю пластмассовые крепления от ЭБу, переворачиваю блок и ложу поперек. Нашел место откуда капает тосол, но до ЭБУ не достает в таком положении.

Ссылка на сообщение

Дык что мешает снять эбу, вскрыть и посмотреть. Там все видно. Это болезнь калин. Восстановить такой эбу очень сложно, а в некоторых случаях не возможно.

Ссылка на сообщение

Гумар, говорят спирт лечит, но я ползуюсь очистителом плат.

Пшикнул, феном просушил, лаком покрыл и сунуть под бардачек.

Сегодня такое сделали.

То заводил, то нет, еще и высокий уровенъ ботсити показывал.

Ссылка на сообщение

Дык Вартан, электролиз. Спирт помогает лишь в том случае, если блок в тосоле был не долго. А если прошел день или два?? Спирт уже не поможет.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Огромное спасибо за информацию, почерпнул очень пного нового и самое главное полезного.

Вчера поставили новый ЭБУ, сразу завелась.

Очень приятно было пообщаться и ещё раз спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение

А эбу куда поставили, на штатное место??

 

Я настаивал поставить ЭБУ под бардачёк, но хозяин (мой товарищь) наслушался советов у своих коллег ( работает инструктором в автошколе) и поставил на прежнее место, укутов его в целофан и в ещё какую то херню. Ну наверное у парня денег лишних много, каждый раз по 4500р. отдавать.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня знакомый притащил свою Калину, 2006г. Блок 11183-1411020-21

Заглохла на ходу и больше признаков жизни не подавала.

Ко мне такую же машинку притащили,но симптомы немного другие: мигает лампа иммо,прочёл ошибку - пишет,что ключ не родной, хотя иммо активирован не был.Плату промыл - не помогло,попробовал перешить блок - пишет,что защита и требует исходную прошивку.Помогите,пожалуйста советом можно его оживить?

Ссылка на сообщение

прошей чем нибудь другим, я в таких случаем обычным клайником старым комбиком 2,18 шью, никаких прошивок не спрашивает, а для того чтоб удалить иммо не нужно прошивки менять только епром необученный залить и все. а ошибка была в в АПС-6 или в моторном?

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

прошей чем нибудь другим, я в таких случаем обычным клайником старым комбиком 2,18 шью, никаких прошивок не спрашивает, а для того чтоб удалить иммо не нужно прошивки менять только епром необученный залить и все. а ошибка была в в АПС-6 или в моторном?

Ошибка была в АПС-6, а в моторном - не помню.А епром без разницы для какого блока? У него АВТЭЛ Я7.2

Ссылка на сообщение

Всё, добил я её, завелась!!! Прошивка там с завода А201СО58 почему-то двухрежимная. Во второй половинке билиберда какая-то, думал что этот

глюк из-за потопа.Взял на Чип-тюнере стоковую, сравнил - тоже самое,залил - заработало!

 

Спирт помогает лишь в том случае, если блок в тосоле был не долго. А если прошел день или два?? Спирт уже не поможет.

 

Эта машина ещё неделю каталась с подёргиваниями под нагрузкой,а потом встала. После прошивки дерготня пропала.

Всем спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Парни - очень интересная ерунда калина перешитая , еепром чист - переобучены ключи всё замечательно

ездим полгода не забивая голову но -

существует такой баг переодически

с утра втыкаю ключ - поворачиваю и опа! - слышу прерывистую работу бензонасоса переодичностью 0.5 сек и видю мигающюю машинку на приборке - естественно авто не заводится.

Тут же выкл - вкл зажигание - бензонасос отрабатывает как положено - калина запускается сполтыка ...

самое интересное что то каждый раз при запуске то месяц без бага... где копать?

Ссылка на сообщение

Попробовать удалить ИММО (очистить ЕЕР или залить с другой с необученным ЕЕР в зависмости от типа ЭБУ) и "отрезать" К-Line от АПС (9-18 конт.) 

Ссылка на сообщение

Попробовать удалить ИММО (очистить ЕЕР или залить с другой с необученным ЕЕР в зависмости от типа ЭБУ) и "отрезать" К-Line от АПС (9-18 конт.)

 

Да но там нельзя их просто отрезать перестают работать стеклоподъемники

Ссылка на сообщение

Да но там нельзя их просто отрезать перестают работать стеклоподъемники

 

Залить чистый EEP, отсоединить фишку иммо, перерезать провода 9-18, соединить их между собой, воткнуть фишку обратно ( без разборки проблемно), инициализировать ЭБУ, завести двиг. Остальные функции АПС будут работать

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Залить чистый EEP, отсоединить фишку иммо, перерезать  провода 9-18, соединить их между собой, воткнуть фишку обратно ( без  разборки проблемно), инициализировать ЭБУ, завести двиг. Остальные функции АПС будут работать

 

недавно делал зашил чистый eep и все, все работает и и линия диагностики тоже. Я сам удивился.

 

 

 

Ссылка на сообщение
калина перешитая , еепром чист

существует такой баг переодически

с утра втыкаю ключ - поворачиваю и опа! ........ авто не заводится.

Тут же выкл - вкл зажигание - бензонасос отрабатывает как положено - калина запускается сполтыка ...

самое интересное что то каждый раз при запуске то месяц без бага... где копать?

 

 

 

 

Вы уверены, что на вашей машине не возникнет, описанное выше. unknw.gif

А при перерезанной к ИММО К л ( пр 9-18 ) этого не будет.ar.gif

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Залить чистый EEP, отсоединить фишку иммо, перерезать провода 9-18, соединить их между собой, воткнуть фишку обратно ( без разборки проблемно), инициализировать ЭБУ, завести двиг. Остальные функции АПС будут работать

 

:good:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...