Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Глохнет Уаз Патриот.


Рекомендованные сообщения

Уаз Патриот. Два года , пробег 15 000 Км.

При выключении эл. вентилятора обороты падают до 350 и ниже.

Причем именно при выключении. И даже при снятом реле и управлении с

ноутбука провал остаётся неизменным. Иденты в картинке. Если интересны

параметра ( к стати сказать идеальные ) выложу.

Для очичтки совести пролез по соединениям и массам, но как и

ожидал эффекта ноль. :bu:

post-386-125672796204_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Уаз Патриот. Два года , пробег 15 000 Км.

При выключении эл. вентилятора обороты падают до 350 и ниже.

Причем именно при выключении. И даже при снятом реле и управлении с

ноутбука провал остаётся неизменным. Иденты в картинке. Если интересны

параметра ( к стати сказать идеальные ) выложу.

Для очичтки совести пролез по соединениям и массам, но как и

ожидал эффекта ноль. :bu:

скинь параметры. и параметры когда падают обороты. будем анализировать

ацп ДТОЖ проконтролируй

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

 Массы протянуть, предохранители мощные в черной коробке проверить, протянуть.

 

С блока снять разъем и проверить на наличие воды. Ну и не забываем про шланг РДТ. 

 

 

Ссылка на сообщение

Отчего падают обороты?

Меняется шаги РДВ? Падает УОЗ? Меняется время впрыска?

Сам то что видешь?

Если фиксировать шаги РДВ, обороты будут падать?

Что проверяли кроме масс?

 

С блока снять разъем и проверить на наличие воды.

Вов, на УАЗах тоже вода поподает?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Зафисировать РДВ это мысль. Жаль сам сразу не допёр,

Приедет сразу попробую, и в МТ запишу. В этой программе

визуально снижений шагов РХХ не заметил . Обороты падают

кратковременно и очень резко и сразу восстанавливаются.

Но сбоя по питанию нет, иначе сканер сразу отключается,

а тут продолжает отображать параметры.

 

Распределительную "Коробочку" и все релюшки и предохранители в ней проверил,

только они там не подтягиваются.

Разьём ЭБУ разбирал , сухо.

все четыре массы ЭСУД подтянул (хотя и были закручены ).

 

АЦП ДТ то зачем ? Температура же отображается верно и

вентилятор срабатывает.Для анализа конечно скину.

Поскольку это статика скажу, что Л-зонд работает.

post-386-125676415422_thumb.jpg

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

При выключении эл. вентилятора обороты падают до 350 и ниже.

Причем именно при выключении. И даже при снятом реле и управлении с

ноутбука провал остаётся неизменным.

А непробывал подкинуть подменный ЭБУ.

Что то здесь очень нечисто.

Ссылка на сообщение

В таком виде неисправность не найдешь(или долго искать будешь).

Надо включить режим самописец или как там еще, чтобы каждый данный смотреть синхронно графикой.

Ссылка на сообщение

Вов, на УАЗах тоже вода поподает?

Не попадает вода в блок. Если это Микас 7. ЭБУ стоит вертикально, разъемом к двери.

Не встречал такой неисправности.

Ты говоришь что вытащил реле вентилятора и с компа управляешь флагом. Обороты тоже падают, когда выключаешь? И еще. Не обязательно ждать темп вкл вентилятора. Если раньше включить и выключить что происходит?

Ссылка на сообщение

Извлекаю реле вкл. вентилятора, с ноута устаналиваю 93 гр, эбу даёт сигнал на включение

( ну т.е. подаёт массу на управление релюшкой ) далее устанавливаю 91 градус . ЗБУ

отключает вентилятор и происходит падение оборотов. Аналогично при установленном реле,

но соответственно с работающим вентилятором. Так же и если просто кликнуть по вкл.-выкл.

вентилятора.

Ссылка на сообщение

Еще если честно сказать, то я свою машину не могу нагреть до вкл вентилятора. Только летом и в жару. Может стоять долго тарабанить в гараже, но до вкл вентилятора дело не дойдет.

Ссылка на сообщение

Не попадает вода в блок. Если это Микас 7. ЭБУ стоит вертикально, разъемом к двери.

Не встречал такой неисправности.

Ну я тоже об этом, но раз Вова говорит, значит все таки имеет быть место :pardon:

 

И еще, на скоко я знаю, там не вкл кулер из компа(МТ-10), требует выкл мотор.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Тут как я понимаю от софта зависит. Например берем 628 софт ну или любой 6хх, то вентилятор включается со Сканматика и при заглушеном двигателе и при заведеном, МТшка только на заглушеном. Если завести и пробовать включить, то будет ругаться и требовать заглушить. Если взять например 5хх софт, то вентилятор включается только с заведенным двигателем. Но что интересно МТшка ругется и требует заглушить двигатель, но и на заглушеном тоже не включает. Единственно не попробовал на 5513 софте.

На моей машине такого глюка не замечено точно, правда софт у меня 538. Но все же думаю что проблема программная.

Ссылка на сообщение

А непробывал подкинуть подменный ЭБУ.

Что то здесь очень нечисто.

все тут чисто просто пропала перетечка на заслонке вот и все. расход воздуха и не туда и не сюда. сейчас поправлю хх на этой прошиве.пробуй поставь должно все получиться.

UXZDA442.rar

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение

Может уже не в тему, было такое, обороты падали или вообще глох при резком торможении из-за массы под капотом с левой стороны (если смотреть со стороны капота) там она под тормозной трубкой высокого давления. Причём на хх все параметры были в норме.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...