Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диаграммы Лямбда-Зонда


Рекомендованные сообщения

Автомобиль Opel Kadett

Двигатель C16NZ ( 1.6 инжектор)

Снял диаграмму лямбда-зонда с помощью DiSco на холостых, также есть пару прогазовок.

Расход на трассе отличный - 5,5-6л, а вот в городе в пробках сейчас 12-13л. Но ошибок никаких пока нет, значит всё в пределах.

Хочу услышать мнение опытных людей, жив ли датчик?

 

пс. Меня смутило то, что диапазон напряжения не 0....0,7В, а -0,45....+0,45В. Может связано со смещением.

post-11851-125672778791_thumb.jpg

post-11851-125672779321_thumb.jpg

post-11851-125672779778_thumb.jpg

post-11851-125672780704_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

У этих авто всё просто, это не инжектор, а моно-впрыск, меряй опорник ДК, если опорное с блока выше 0.7 или ниже 0.3, контролёр в топку. Если 0.4-0.5, блок жив. И ДК у них оказывает влияние только при работе в ровном режиме, в режиме города он мало учитывается блоком, моск туповат.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Да всё там с опорой правильно, в своё время сломал копья по этому поводу. Окислился контакт опоры на блоке и выбивало ошибку "бедная смесь". Устранил, сейчас на отключенном от лямбды сигнальном проводе стабильно 0,45В, как и должно быть. Вот только не понял, почему идёт смещение в осциллографе, хотя ЭБУ регистрирует как раз в правильном диапазоне 0...0,9В.

Меня больше интересует форма осциллограммы. Она корректная?

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Автомобиль Opel Kadett

Двигатель C16NZ ( 1.6 инжектор)

Снял диаграмму лямбда-зонда с помощью DiSco на холостых, также есть пару прогазовок.

Расход на трассе отличный - 5,5-6л, а вот в городе в пробках сейчас 12-13л. Но ошибок никаких пока нет, значит всё в пределах.

Хочу услышать мнение опытных людей, жив ли датчик?

 

пс. Меня смутило то, что диапазон напряжения не 0....0,7В, а -0,45....+0,45В. Может связано со смещением.

 

А ты уверен что сам лямбдик в порядке?Подкинь по возможности новый раз параметры изменены.У меня бывало в практике два раза менял -зонд(новые)клиент привозил какие-то леваки в фирменной упаковке.Не забывай про ресурс 150 тыс.

Ссылка на сообщение

А ты уверен что сам лямбдик в порядке?Подкинь по возможности новый раз параметры изменены.У меня бывало в практике два раза менял -зонд(новые)клиент привозил какие-то леваки в фирменной упаковке.Не забывай про ресурс 150 тыс.

Не совсем уверен, что он в порядке. Ведь кроме быстрой смерти, зонд ещё может "медленно умирать", не так ли? Когда ошибок Чек Енжин не выдаёт, но расход увеличивается, динамика падает. Ошибок точно нет, напряжение не уходит за пределы, в то же время колеблется как положено от воздействия выхлопа и обратной связи. В этом уверен на 100%.

Может массу осцила нужно подключать в другом месте...

Ну есть глюки у этого осцила, там в настройках надо поковыряться.

Что-то он меня разочаровывает. Откуда-то появляются всплески, неровности. Мерял по-моему на "AC", может нужно переключить на "DC"?

Ссылка на сообщение

Вообще-то да мерять нужно на DC тогда и сигнал будет в пределах 0-1 в

Разве из-за этого переключателя так смещается сигнал?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...