Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

можно ли чем подменить 06А 906 265 F?


Дмитрий
Рекомендованные сообщения

Вобщем всё просто-нельзя ли вместо него поставить жигулёвскую ( :-! ) ??? Хотя вроде и родная около 50 долл. стоит, но её вроде заказывать надо.... И ещё: нет ли инфы почитать про параметры или про подмены одих другими :wub: (Не пинайте-я учусь ещё, а конца и края не видно.....)

 

ЗЫ. Написал, прочитал название темы.......... что то не то ТАМ НЕ ОБА,- 06А 906 265 F -номер по Вагу. Глюкануло.

Изменено пользователем Aliyev
Ссылка на сообщение

я уже штук 10 поставил вазовских, на разные ино вёдра :)

проблем небыло, кроме кия , там я сам тормознут, плохо в местах пайки заизолировал, кембрик плохо усадил :)

попала вода и показания ушли в минус, оч чувствовалась, не прёт когда горячая.

Ссылка на сообщение
я уже штук 10 поставил вазовских, на разные ино вёдра :)

проблем небыло, кроме кия , там я сам тормознут, плохо в местах пайки заизолировал, кембрик плохо усадил :)

попала вода и показания ушли в минус, оч чувствовалась, не прёт когда горячая.

По правде говоря-я уже присунул зонд вазовский из последних (ну вмысле не джиэм,их там вроде как три вида). По сопротивлению нагрева ошибки нет (хотя я думаю что разные). Стало лучше чем было однозначно, но хочу выяснить. По поводу пайки проводов на ЛЗ: меня долго убеждали что так делать нельзя! Тоже мнение спорное, хотя я делал переходник с жигулёвской на VW.(саму лямбу вазную с родным разъёмом не отрезал). Ещё попутно вопросик,на который не дают мне никак ответа: какой угол опережения зажигания VW Lupo 1999 ALL мотор 1.0. Он падла впрысковой но с трамблёром. Изменено пользователем Дмитрий
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...