Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

всем привет. приехал клиент на ваз 2115 2003г. пробег 42000км- жалуется на подвисание оборортов двс при сбросе газа. блок VS 5.1 прошивка V5V13I02. проверил рхх не клинит. подсоса воздуха нет. и ошибка переодически выскакивает по рхх- неверный сигнал . подкинул другой датчик- история таже. обороты зависают на 2000 об.мин. выключаем зажигание и снова заводим- норма. проехали 3-4 км снова виснут. дпдз менял. на что грешить? эбу?

Ссылка на сообщение

   Сканер какие параметры в это время выдает? пины в разъёме ДПДЗ не раздолбаны? ДМРВ как себя чувствует?

Изменено пользователем djonny761
Ссылка на сообщение

   Сканер какие параметры в это время выдает? пины в разъёме ДПДЗ не раздолбаны? ДМРВ как себя чувствует?

дмрв ацп 1.011-дмрв живой, ацп дпдз 0.47. когда обороты зависают шаг рхх 51. пины на колодке дпдз нормальные

Ссылка на сообщение

Один из простых способов проверки цепей РХХ: Один РХХ оставляем в ДП, второй подсоединяем к разьему, заводим двигатель, меняем обороты и наблюдаем за иглой. Если отрабатывает в обе стороны значит цепи исправны.

 

Процент открытия ДЗ 0%?

Ссылка на сообщение

ДПДЗ 0%?

Признак ХХ -ЕСТЬ?

УОЗ скоко?

Если эти условии есть, то принудительно закрываем РХХ до нормального шага и смотрим разницу.

Думаем, что заставляет дерхать обороты на 2000?

 

Если ЭБУ не увидет признак ХХ, то значит обороти не вошли в зону регулирования ХХ, вот и эбу не предпримет никаких действия, чтобы снизить обороти.

 

Попробуй сменить ДУ. Вероятно всего клинет дросель.

Было такое, но при этом ДПДЗ показывал 0%.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

V5V13I02

 

Н а этой все проблемы с ХХ в дроссельном узле.Или в проводке на ДПДЗ и РХХ.

Это в данном случае про 2000 об.Как из описания.

Еслиб 1500-еще ДТОЖ или ДМРВ.

 

 

А ошибка по РХХ может выскочить-следствие.

Ссылка на сообщение

как вариант РХХ. Он не будет подклинивать на проверке и вообщем вообще может быть новым.

У меня такой лежит один производства "Омега" .

Ну не вычисляеться простыми методами.

 

Как вариант можно для проверки вырубить систему регулирования РХХ отрубив Датчик скорости.

По идее должно сработать. но наверное подмена самый оптим вариант.

Ссылка на сообщение

+100

шедевр в минусах-с нуля не работает.

На втором месте который не работает -москва(в желтой коробочке с желтой наклеечкой).

Ссылка на сообщение

проверил еще раз. ДПДЗ -0 признак ХХ-нет, уоз- 28-32 гр. когда газует. заменил дроссель отправил кататься. жду результатов

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Не-е-е...За 42000 вряд ли.Если только упор не гнули и не сломали(а ломаются они на ура).

А если всетки загнули,то приоткрыли9воздуха больше пошло).

Ну эт догадки...

Ссылка на сообщение

Если дроссель подклинивает на сканере видно сразу

 

Да и просто видно

Не факт. Если не попался на такое, не ломал голову, то и не написал бы.

Если есть немного износ, то при возврате ДУ остается приоткрытой но показание ДПДЗ=0%.

 

З.Ы. еще и попался с криво просверленной отверстем для РХХ.

Заводешь, обороты норма... только прогазовал, обороты выснут и все, пока не заглушешь машину.

Но это всего один раз.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...